Возврат денежных средств со счёта TELE2

Обсуждение тарифных планов, специальных предложений и возможностей для пополнения счёта Tele2.

Re: Возврат денежных средств со счёта TELE2

Сообщение 1Ирина1 » 23 ноя 2015, 19:57

Здравствуйте. У меня такая ситуация, по ошибке неделю назад перевела 900 руб на счёт Теле2, два дня назад начали приходить СМС от оператора, что на счету ноль и автаматически начал пополнятся счёт, за эти 2 дня сняли больше 1150 руб. В офисе сказали что это телефон сам виноват,вирус и они не могут ни чего сделать! Возможно ли вернуть свои деньги, ?
1Ирина1
 

Tele2 Forum Ads


Реклама для незарегистрированных
пользователей
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email.

 


Re: Возврат денежных средств со счёта TELE2

Сообщение Tele2_support » 24 ноя 2015, 13:57

1Ирина1 писал(а):Здравствуйте. У меня такая ситуация, по ошибке неделю назад перевела 900 руб на счёт Теле2, два дня назад начали приходить СМС от оператора, что на счету ноль и автаматически начал пополнятся счёт, за эти 2 дня сняли больше 1150 руб. В офисе сказали что это телефон сам виноват,вирус и они не могут ни чего сделать! Возможно ли вернуть свои деньги, ?

Здравствуйте, Ирина. Подскажите, пожалуйста, вы заказывали детализацию в личном кабинете login.tele2.ru (подробнее в региональном разделе сайта на странице Помощь - Действия с номером и счетом - Детализация)? Какие причины списаний отмечены в ней?
Постараемся помочь!
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Возврат денежных средств со счёта TELE2

Сообщение Гость » 24 ноя 2015, 18:49

[quote="Tele2_support"][quote="1Ирина1"]Здравствуйте. У меня такая ситуация, по ошибке неделю назад перевела 900 руб на счёт Теле2, два дня назад начали приходить СМС от оператора, что на счету ноль и автаматически начал пополнятся счёт, за эти 2 дня сняли больше 1150 руб. В офисе сказали что это телефон сам виноват,вирус и они не могут ни чего сделать! Возможно ли вернуть свои деньги, ?[/quote]
Здравствуйте, Ирина. Подскажите, пожалуйста, вы заказывали детализацию в личном кабинете login.tele2.ru (подробнее в региональном разделе сайта на странице Помощь - Действия с номером и счетом - Детализация)? Какие причины списаний отмечены в ней?
Постараемся помочь![/quote]

Да, я делала детализацию, в которой была интересная строка_: 21.11.15 02:43:28 Нокаут Internet-трафик Трафик: 161084180 байт 998.55(базовая стоимость по тарифу) 998.55(сумма к оплате) , что странно в этой строке, так ВРЕМЯ! ночь, когда все спали?!
Гость
 

Re: Возврат денежных средств со счёта TELE2

Сообщение Tele2_support » 27 ноя 2015, 13:25

Гость, возможно, на вашем устройстве происходило фоновое обновление приложений. Рекомендуем обратиться по бесплатному номеру 611. Коллеги помогут решить данную проблему и, возможно, компенсируют часть потраченных средств.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Возврат денежных средств со счёта TELE2

Сообщение Tele2_support » 08 дек 2015, 11:36

Гость, здравствуйте! Хотели бы вернуться к проблеме со списаниями. Уточните, пожалуйста, вы обращались к нашим коллегам? Проблема актуальна?
Как мы уже отмечали ранее, возможно происходило фоновое обновление приложений, установленных на вашем устройстве. Уточните, пожалуйста, марку и модель телефона. Поможем сократить нежелательный расход трафика.
Также вы можете составить заявку на компенсацию средств на сайте: http://ru.tele2.ru/contacts/feedback/ или через нас. Как вам будет удобнее?
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Возврат денежных средств со счёта TELE2

Сообщение dmsamoilov » 15 мар 2016, 11:59

Проще сразу составить жалобу, таким способом можно много времени сэкономить. Если не знаете, как её написать, на любом юридическом сервисе вам помогут:
http://organavt.com/
dmsamoilov
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 15 мар 2016, 11:59
Мои операторы: Tele2
Модель телефона: 88005553535
Подключился к Tele2: август 2011

Re: Возврат денежных средств со счёта TELE2

Сообщение yuric33 » 23 мар 2016, 11:05

Мою Заявку на перевод средств с одного номера Теле2 на другой номер Теле2, Теле2 рассматривало неделю, но так и не рассмотрело. Деньги никуда не ушли. Причем оператор Теле2 сообщил что деньги перечисляются на ДРУГОЙ СЧЕТ ТЕЛЕ2- 30 ДНЕЙ!!!!!!!!!!!!!!!! нИ О КАКИХ 5 ДНЕЙ РЕЧЬ НЕ ИДЕТ.
yuric33
Абонент Tele2
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 23 мар 2016, 10:58

Re: Возврат денежных средств со счёта TELE2

Сообщение qaz » 23 мар 2016, 12:07

Мало похоже на правду. Сам лишний номер в теле2 ликвидировал, остаток пришел спустя сутки.
qaz
Абонент Tele2
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 21 фев 2016, 10:16

Re: Возврат денежных средств со счёта TELE2

Сообщение yuric33 » 23 мар 2016, 12:38

Сам попал в такую ситуацию. Перешел от Теле2 к другому оператору. Остались деньги. Решил остаток перевести на другой номер Теле2. Хрен два. Теле2 неделю пыталось рассмотреть заявку и так не рассмотрело. Уж и Руководству московского региона написал. И ничего. Позвонил оператору Теле2, так там вообще сказали что нельзя переводить деньги, кроме как на карту. Я говорю, У ВАС В ЗАЯВЛЕНИИ ЕСТЬ ПУНКТ ПО ПЕРЕВОДУ СРЕДСТВ НА НОМЕР ТЕЛЕ2!!!!!!!!
Вчера сделал аннулирование заявки и ..... заявка в два счета была закрыта. теперь буду писать на перевод на карту.
yuric33
Абонент Tele2
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 23 мар 2016, 10:58

Re: Возврат денежных средств со счёта TELE2

Сообщение yuric33 » 23 мар 2016, 13:17

И спрашивается, это нормально?
yuric33
Абонент Tele2
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 23 мар 2016, 10:58

Re: Возврат денежных средств со счёта TELE2

Сообщение Tele2_support » 23 мар 2016, 15:26

yuric33, здравствуйте! Вы можете вернуть остаток денежных средств:
- переносом на другой номер Tele2;
- или на расчетный счет в банке, при себе необходимо иметь банковские реквизиты (название отделения банка, № счета, БИК, кор. счет, КПП и т.п.).
Отметим, что установленный в Tele2 срок возврата денежных средств (при наличии остатка на лицевом счете) - до 30 календарных дней. Длительный период расторжения связан, в том числе и с работой банковских учреждений по переносу средств.

По поводу ответа оператора, рекомендуем составить жалобу. Вы можете это сделать с помощью нашего сайта: http://ru.tele2.ru/contacts/feedback/ либо через нас, ответив на некоторые вопросы. Как вам будет удобнее?
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Возврат денежных средств со счёта TELE2

Сообщение yuric33 » 23 мар 2016, 15:45

Уважаемый Tele2_support!

Я хотел перенести деньги на другой номер Теле2. Заявка рассматривалась НЕДЕЛЮ, но так и не рассмотрелась!
И перенос денег с одного номера Теле2 на другой - 30 дней!!!!!!!!!!!!!!! Это мне так ваши операторы сказали. Это поистине КРУТО!!!! Притом, что Теле2 не выдает наличных денег ВООБЩЕ! и связывает это со 115-ФЗ, типа всех подозревает в отмывании.

Сейчас меня умиляет ваша фраза: Длительный период расторжения связан, в том числе и с работой банковских учреждений по переносу средств.
Я что-то не пойму, причем тут банковские учреждения?
Это можно квалифицировать только как прокручивание средств клиентов.

На данный момент я закрыл заявку, и как ни странно ее закрыли достаточно быстро.
Буду писать новую заявку на вывод средств на карту. Если Теле2 не нужны деньги на другом номере, значит они не нужны Теле2 совсем!
Такой грустный вывод. Видимо и клиенты не нужны.
yuric33
Абонент Tele2
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 23 мар 2016, 10:58

Пред.След.

Вернуться в Тарифы, биллинг, оплата



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6