Страница 11 из 13

Re: Возврат денежных средств со счёта TELE2

СообщениеДобавлено: 09 мар 2018, 15:39
LuxFerre
Здравствуйте. Написали заявление на возврат средств, ошибочно отправленных на другой номер, но мне пришло сообщение - По вашему обращению ТТ381243 сообщаем, что средства на ошибочном номере были израсходованы, возврат ошибочного платежа, к сожалению, не возможен - то есть получается, что я не могу вернуть свои деньги только потому, что кто-то не может себе положить такую сумму? Почему не списать с абонента МОИ деньги и не сделать его баланс минусовым? Куда дальше обращаться, в Роспотребнадзор что ли?

Re: Возврат денежных средств со счёта TELE2

СообщениеДобавлено: 09 мар 2018, 15:55
IlyA
LuxFerre писал(а):Почему не списать с абонента МОИ деньги и не сделать его баланс минусовым?

Хотя бы потому, чтобы не плодить мошеннические схемы, когда вы "по ошибке" пополняете чужой номер, на котором эти деньги тратятся, после чего симкарта летит в мусорку, а деньги потом возвращаются обратно вам по вашему заявлению, оставляя в минусе оператора.

Re: Возврат денежных средств со счёта TELE2

СообщениеДобавлено: 09 мар 2018, 17:36
Kuntavr
LuxFerre писал(а):... получается, что я не могу вернуть свои деньги только потому, что кто-то не может себе положить такую сумму? Почему не списать с абонента МОИ деньги и не сделать его баланс минусовым?

За свои ошибки нужно отвечать и платить самому.
Тот, на чей N деньги пришли и были потрачены может даже не знать об этом.
Как пример: SIM - в столе, пару месяцев использоваться не будет,
очередная АП не списывается потому, что средств специально
было оставлено не достаточно для этого.
Тут некий р-й (рассеянный человек) кидает на N хоть червонец,
средств хватило, АП в несколько сотен списалось без ведома
хозяина этого N.
Он, понятно, будет счастлив через месяц-другой, когда это обнаружит.

LuxFerre, Вам нравится роль такого рассеянного человека?
Возможно, Вам следует ещё и извиниться перед тем, кому Вы
по ошибке "удружили".

Re: Возврат денежных средств со счёта TELE2

СообщениеДобавлено: 09 мар 2018, 20:13
Tele2_support
LuxFerre писал(а):Здравствуйте. Написали заявление на возврат средств, ошибочно отправленных на другой номер, но мне пришло сообщение - По вашему обращению ТТ381243 сообщаем, что средства на ошибочном номере были израсходованы, возврат ошибочного платежа, к сожалению, не возможен - то есть получается, что я не могу вернуть свои деньги только потому, что кто-то не может себе положить такую сумму? Почему не списать с абонента МОИ деньги и не сделать его баланс минусовым? Куда дальше обращаться, в Роспотребнадзор что ли?


Здравствуйте! Вы указали некорректный номер заявки, поэтому проверить информацию не удалось. Укажите, пожалуйста, нам в личные сообщения верный номер заявки, мы все проверим и предоставим вам подробную информацию.

Re: Возврат денежных средств со счёта TELE2

СообщениеДобавлено: 09 мар 2018, 22:48
Old_Indian
А может он симку потерял, или помер.... тогда как? :-P

Re: Возврат денежных средств со счёта TELE2

СообщениеДобавлено: 09 мар 2018, 22:57
Kuntavr
Old_Indian писал(а):А может он симку потерял, или помер.... тогда как? :-P

Когда-нибудь сочтутся :-P :-P .

Re: Возврат денежных средств со счёта TELE2

СообщениеДобавлено: 10 мар 2018, 13:26
LuxFerre
Tele2_support писал(а):
LuxFerre писал(а):Здравствуйте. Написали заявление на возврат средств, ошибочно отправленных на другой номер, но мне пришло сообщение - По вашему обращению ТТ381243 сообщаем, что средства на ошибочном номере были израсходованы, возврат ошибочного платежа, к сожалению, не возможен - то есть получается, что я не могу вернуть свои деньги только потому, что кто-то не может себе положить такую сумму? Почему не списать с абонента МОИ деньги и не сделать его баланс минусовым? Куда дальше обращаться, в Роспотребнадзор что ли?


Здравствуйте! Вы указали некорректный номер заявки, поэтому проверить информацию не удалось. Укажите, пожалуйста, нам в личные сообщения верный номер заявки, мы все проверим и предоставим вам подробную информацию.


TT7381243 ошибся в одной цифре.

Kuntavr писал(а):
LuxFerre писал(а):... получается, что я не могу вернуть свои деньги только потому, что кто-то не может себе положить такую сумму? Почему не списать с абонента МОИ деньги и не сделать его баланс минусовым?

За свои ошибки нужно отвечать и платить самому.
Тот, на чей N деньги пришли и были потрачены может даже не знать об этом.
Как пример: SIM - в столе, пару месяцев использоваться не будет,
очередная АП не списывается потому, что средств специально
было оставлено не достаточно для этого.
Тут некий р-й (рассеянный человек) кидает на N хоть червонец,
средств хватило, АП в несколько сотен списалось без ведома
хозяина этого N.
Он, понятно, будет счастлив через месяц-другой, когда это обнаружит.

LuxFerre, Вам нравится роль такого рассеянного человека?
Возможно, Вам следует ещё и извиниться перед тем, кому Вы
по ошибке "удружили".


Чушь несете.

IlyA писал(а):Хотя бы потому, чтобы не плодить мошеннические схемы, когда вы "по ошибке" пополняете чужой номер, на котором эти деньги тратятся, после чего симкарта летит в мусорку, а деньги потом возвращаются обратно вам по вашему заявлению, оставляя в минусе оператора.


Ну точно! Именно так все и было. У меня в Краснодаре сообщник есть, а я тут, в Иркутске посижу. *Рукалицо*

Re: Возврат денежных средств со счёта TELE2

СообщениеДобавлено: 10 мар 2018, 17:10
Tele2_support
TT7381243 ошибся в одной цифре.


Мы проверили информацию, действительно в вашем случае корректировка платежа невозможна по той причине, что средства на ошибочном номере были потрачены и ошибка в номере неочевидна. То есть ошибочный и верный номер полностью отличаются, в таких случаях корректировка проводится только при наличии средств на ошибочном номере. Просим вас быть внимательнее в дальнейшем, чтобы таких ситуаций не возникало.

Re: Возврат денежных средств со счёта TELE2

СообщениеДобавлено: 10 мар 2018, 19:34
Kuntavr
LuxFerre писал(а):Ну точно! Именно так все и было. У меня в Краснодаре сообщник есть, а я тут, в Иркутске посижу.

Tele2_support писал(а):Мы проверили информацию, действительно в вашем случае корректировка платежа невозможна по той причине, что средства на ошибочном номере были потрачены и ошибка в номере неочевидна. То есть ошибочный и верный номер полностью отличаются,

Tele2_support, а вы бы присмотрелись ещё к скорости и
способу потраты средств.
LuxFerre писал(а):Ну точно! Именно так все и было. У меня в Краснодаре сообщник есть, а я тут, в Иркутске посижу.

Похоже не в Иркутске, но в Выдрино.

Re: Возврат денежных средств со счёта TELE2

СообщениеДобавлено: 10 мар 2018, 20:15
LuxFerre
Kuntavr писал(а):
LuxFerre писал(а):Ну точно! Именно так все и было. У меня в Краснодаре сообщник есть, а я тут, в Иркутске посижу.

Tele2_support писал(а):Мы проверили информацию, действительно в вашем случае корректировка платежа невозможна по той причине, что средства на ошибочном номере были потрачены и ошибка в номере неочевидна. То есть ошибочный и верный номер полностью отличаются,

Tele2_support, а вы бы присмотрелись ещё к скорости и
способу потраты средств.
LuxFerre писал(а):Ну точно! Именно так все и было. У меня в Краснодаре сообщник есть, а я тут, в Иркутске посижу.

Похоже не в Иркутске, но в Выдрино.

Дядя Петя, ты дурак? (с)

Re: Возврат денежных средств со счёта TELE2

СообщениеДобавлено: 10 мар 2018, 22:53
IlyA
LuxFerre писал(а):Ну точно! Именно так все и было. У меня в Краснодаре сообщник есть, а я тут, в Иркутске посижу.

Ну вот видите как я ваши схемки на раз счелкаю)
Тут все любят телефонный счет с банковским сравнивать. Так вот попробовали бы вы отозвать платежку в банке, если платеж был совершен посредством вашего электронного ключа и который уже упал на счет получателю.

Re: Возврат денежных средств со счёта TELE2

СообщениеДобавлено: 10 мар 2018, 22:57
Dange
Я однажды на Мегафон кинул на чужой номер, потом дважды пришлось обращаться в салон Мегафона, когда у этого абонента появляются средства, всю сумму вернуть до конца не удалось. На МТС мне кинул кто-то 110 руб., я оперативно их перебросил на другой номер, т.к. на Супер МТС все равно не должно быть выше 2 рублей.