sazvik » 15 мар 2013, 21:49
12.02.2013 при оплате кредита в сети магазинов "Связной" менеджер по ошибке положила 2300 рублей на счёт моего телефона. Я попросил вернуть деньги, но мне сказали, что необходимо обратиться в офис своего оператора ТЕЛЕ2. Я обратился с заявлением в офис ТЕЛЕ2 на пр. Будёновский, но деньги на счёт так и не пришли. Когда я позвонил по телефону 611, чтобы узнать куда мне обратиться со своим вопросом, то мне порекомендовали обратиться в офис, где я подал заявление. Когда я прибыл в офис девушка мне ответила, что ничего не знает и надо ждать 60 дней. Я попросил телефон центрального офиса, но она ответила, что не знает.
Для чего нужны такие сотрудники которые не могут решить ни одного вопроса? Почему я должен ждать свои деньги 60 дней? Ведь центральный офис находится в одном городе - Ростове-на-Дону? Почему по любым вопросам надо звонить 611, где отвечает автоответчик? Почему нельзя узнать когда деньги прийдут на счёт? Я являюсь давним клиентом вашей кампании и меня очень удивило качество обслуживания клиентов. В случае не решения моего вопроса полагаю необходимым обратиься в союз защиты прав потребителей.