Мобильное мошенничество

Обсуждаем аспекты развития мобильной связи в России и деятельность конкурентов Tele2.

Сообщение эду55 » 04 июл 2007, 23:31

я попробовал с другого номера (на всякий случай) и выиграл 2р, правда не с первой попытки. Там я угадывал но мне писали что моей заявки нет, но где то с 7 попытки все получилось и через 5 мин. на счет пришло 2р. больше никто не пробовал?
эду55
Абонент Tele2
 
Сообщения: 738
Зарегистрирован: 27 май 2007, 20:00
Откуда: Белгород
Мои операторы: Теле2 Белгород

Tele2 Forum Ads


Реклама для незарегистрированных
пользователей
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email.

 


Сообщение Максим » 04 июл 2007, 23:45

там написано:кликните на кнопку СТАРТ,но у меня ее нет на экране!
Аватара пользователя
Максим
Абонент Tele2
 
Сообщения: 778
Зарегистрирован: 26 апр 2007, 23:16
Откуда: СПБ
Мои операторы: Теле2 Санкт Петербург - Тариф Страйк
Модель телефона: 6300

Сообщение эду55 » 04 июл 2007, 23:48

ты с тела заходил?
эду55
Абонент Tele2
 
Сообщения: 738
Зарегистрирован: 27 май 2007, 20:00
Откуда: Белгород
Мои операторы: Теле2 Белгород

Сообщение Максим » 04 июл 2007, 23:56

УГУ!
Аватара пользователя
Максим
Абонент Tele2
 
Сообщения: 778
Зарегистрирован: 26 апр 2007, 23:16
Откуда: СПБ
Мои операторы: Теле2 Санкт Петербург - Тариф Страйк
Модель телефона: 6300

Сообщение LS » 04 июл 2007, 23:59

У меня вроде есть под красной стрелкой,но потом всё по новой.:(
LS
Подключён к Теле2
 
Сообщения: 1359
Зарегистрирован: 26 апр 2007, 00:35
Откуда: Планета Земля; страна Россия; город Старый Оскол
Мои операторы: Tele2 Старый Оскол (Тариф Страйк)
Подключился к Tele2: в Теле2 с 2004 года

Сообщение эду55 » 05 июл 2007, 00:00

а картинки в браузере включил?
эду55
Абонент Tele2
 
Сообщения: 738
Зарегистрирован: 27 май 2007, 20:00
Откуда: Белгород
Мои операторы: Теле2 Белгород

Сообщение LS » 05 июл 2007, 00:02

Всё включенно
LS
Подключён к Теле2
 
Сообщения: 1359
Зарегистрирован: 26 апр 2007, 00:35
Откуда: Планета Земля; страна Россия; город Старый Оскол
Мои операторы: Tele2 Старый Оскол (Тариф Страйк)
Подключился к Tele2: в Теле2 с 2004 года

Сообщение эду55 » 05 июл 2007, 00:06

LS писал(а):Всё включенно

это я max138 говорил.
эду55
Абонент Tele2
 
Сообщения: 738
Зарегистрирован: 27 май 2007, 20:00
Откуда: Белгород
Мои операторы: Теле2 Белгород

Сообщение эду55 » 05 июл 2007, 00:08

LS писал(а):У меня вроде есть под красной стрелкой,но потом всё по новой.:(

так что после нажатия на старт?
эду55
Абонент Tele2
 
Сообщения: 738
Зарегистрирован: 27 май 2007, 20:00
Откуда: Белгород
Мои операторы: Теле2 Белгород

Сообщение Witek » 05 июл 2007, 19:22

У меня тоже все по новой начинается, пустая трата времени и трафика.
Witek
Абонент Tele2
 
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 26 апр 2007, 18:22
Откуда: Воронеж обл. г Россошь
Мои операторы: Теле2 Воронеж
Модель телефона: Сименс с75

Сообщение J@gu@R » 07 июл 2007, 11:20

Тоже ни чего не получилось, попрощебы сделали интерфейс
Аватара пользователя
J@gu@R
Абонент Tele2
 
Сообщения: 2555
Зарегистрирован: 26 апр 2007, 07:25
Откуда: Воткинсk
Мои операторы: Теле2 Ижевск
Подключился к Tele2: с Теле2 уже много лет

Мобильное мошенничество

Сообщение t2 » 03 окт 2007, 14:51

Из серии: "Занимательно" :)
Статья длинная, но прочитать советую всем - убережете себя от неприятных случаев.

Семь самых популярных схем обмана с использованием мобильной связи

На мобильный телефон абонента поступает SMS-сообщение либо звонок, где бодрый и энергичный голос сообщает: «Вас приветствует (компания TELE2, популярная радиостанция или крупная торговая сеть). Вы счастливый участник праздничного розыгрыша, и на ваш абонентский номер методом произвольного компьютерного вычисления выпал ПРИЗ!!! — домашний кинотеатр (или что-то другое, не менее ценное). Для получения информации и подтверждения активности (варианты различные) абонента просят направить неактивированный код платежа на номер такой-то. И сообщают, что информацию о «призе» он можете получить по телефону такому-то. Когда доверчивый абонент направляет код и перезванивает на указанный номер, как правило, ему сообщают, что платеж был уже ранее активирован (не обманывайте, мол), поэтому направьте другой код и так далее (один из абонентов Tele2 направил по такой схеме коды пяти карточек — очень хотел «кинотеатр»). Часто указанный телефон не отвечает вовсе, и когда «победитель» приходит за подарком, то узнает, что никто подобного конкурса не проводил. И купленная карточка уже не пригодится — «награждающие» давно перевели с нее деньги на свои счета.
2. На мобильный телефон абонента приходит SMS-сообщение примерно следующего содержания: «Срочно позвони мне на этот номер, не дозвонюсь. Если заблокировано, (кинь) положи 40 — 50 рублей, я сразу перезвоню, у меня проблема». SMS поступает с абсолютно незнакомого номера, как правило, зарегистрированного в другом регионе.. Большинство откликнувшихся на просьбу, считают, что в беду попал их близкий и родной человек. Через различные платежные системы доверчивые абоненты направляют свои деньги на указанные номера. Однако при попытке позвонить на указанный номер обнаруживают, что телефоны отключены.
3. На мобильный телефон поступает звонок с незнакомого номера. Иногда делается несколько коротких звонков, чтобы создать иллюзию, будто кто-то не может, но очень хочет дозвониться, звучат шумовые эффекты, «заикания». В общем, непонятно, что происходит на звонящей трубке. Потом буквально чудом происходит соединение, звук очень плохой, звонящий испуганным голосом сообщает какую-нибудь ужасную историю (ДТП, задержание милицией и так далее). Говорит звонящий очень быстро, без пауз. И сразу просит помощи. Телефон, мол, чужой, и он долго говорить по нему не может, сейчас трубку у него заберут (пострадавший в ДТП, милиция, бандиты и так далее). Абонент, находящийся под впечатлением, что с близким ему человеком приключилась беда, в большинстве случаев сам начинает подсказывать мошеннику нужную информацию вопросами типа: «Куда приехать», «Серега — это ты?». Иногда сам перезванивает на неизвестный номер и просит дать трубку «Сереге». Затем звонящий мошенник говорит, что ему нужно сделать много звонков и нужно срочно пополнить баланс. Далее следует просьба купить карточку на 100, 250, 500 или даже 1000 рублей и продиктовать по телефону ее секретный код. Как правило, люди легко соглашаются. Зачастую, если такая афера удается, мошенники идут еще дальше. После пополнения баланса абоненту перезванивают и с облегчением сообщают, что конфликт улажен — пострадавшим в ДТП (милиционерами, бандитами) удалось договориться. Нужно лишь в условленном месте передать посредникам деньги (как правило, от 300 до 1500 долларов).
Рассчитывают мошенники на то, что человек в стрессовой ситуации не будет придираться к мелочам, типа неузнаваемого голоса. В подобной ситуации, кстати, можно позадавать вопросы о родственниках, друзьях. Мошенник начнет либо ошибаться, либо откажется отвечать, ссылаясь на травму, спешку или обстановку, либо просто отключится.

(Зафиксировано «Tele2», «Билайне», МТС)
4. По электронной почте абонент получает письмо, в котором объясняется, что мобильная связь не стоит тех денег, которые абонент за нее платит, и сотовые компании просто грабят своих абонентов. Поэтому мошенники предлагают за 50 долларов «взломанную» микропрограмму, позволяющую говорить бесплатно. Как правило, сообщение содержит подробную инструкцию по использованию продукта, список операторов мобильной связи и телефонов, с которыми такая программа работает. Переслав мошенникам требуемую сумму, можно получить в лучшем случае ссылку на несуществующий интернет-сайт, а еще чаще ответ и вовсе не приходит.
(Зафиксировано «Tele2», «Билайне», МТС)

5.Мошенник представляется сотрудником оператора и сообщает о том, что компания якобы, переходит на новый стандарт связи, и для того чтобы перерегистрироваться в сети, необходимо набрать на своем телефоне определенную комбинацию клавиш и подтвердить переход. На самом же деле этой комбинацией активируется услуга по переводу средств со счета абонента на счет мошенников, и человек, сам того не подозревая, расстается со своими деньгами. Правда, в этом случае существует ограничение, установленное операторами — мошенникам не удастся поживиться больше чем на 300 рублей.

(Зафиксировано «Билайн»)

6. Мошенники отправляют SMS: «На ваш счет переведена такая-то сумма денег». Потом перезванивают и говорят, что ошиблись номером и перевели деньги не туда и предлагают эту сумму оставить себе, а им возместить потерю. Могут давить на совесть и даже пригрозить разборками. Здесь нужно не теряться, а попросить перезвонить и проверить свой счет. Скорее всего никаких «лишних» денег там не окажется.

(Зафиксировано МТС)


7. Расстаться с деньгами можно, например, когда зачитываете вслух код платежа по телефону своему близкому человеку в общественном месте. Мошенники успевают на слух первыми набрать этот код. Или когда обращаетесь к постороннему человеку за помощью в активации платежа на свой номер (в транспорте или на улице). Или передаете карточки оплаты для своих близких через посторонних или малознакомых людей. Зачастую потом оказывается, что в процессе такой передачи карточку активировали или заменили на уже активированную. В большинстве случаев потерпевшими оказываются пожилые абоненты.

(Зафиксировано Tele2)
Источник: http://kvnews.ru/archive/2007/jur38(811)/connect/7212/
Аватара пользователя
t2
Администратор
 
Сообщения: 4304
Зарегистрирован: 23 апр 2007, 03:56
Откуда: Санкт-Петербург
Мои операторы: Tele2 Санкт-Петербург | Тариф «Мой Онлайн 2023»
Модель телефона: iPhone 13 Pro Max
Подключился к Tele2: в январе 2004

Пред.След.

Вернуться в Мобильная связь в России



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4