Мобильное мошенничество

Обсуждаем аспекты развития мобильной связи в России и деятельность конкурентов Tele2.

Re: Мобильное мошенничество

Сообщение VSiber » 09 июн 2016, 21:06

Конечно стоит. Но боюсь Вас отошлют домой. Для отсутствия тарификации интернет, напишите заявление в офисе Т2. Ваш телефон сам ходит туда, хоть Вы и вырубите его в телефоне, есть служебный трафик в самом ПО телефона, которому до лампочки Ваши отключения и запреты, только отключение самой услуги у оператора спасет в данном вопросе.
VSiber
Абонент Tele2
 
Сообщения: 2979
Зарегистрирован: 01 апр 2013, 18:49
Откуда: Москва
Мои операторы: Билайн/Теле2
Модель телефона: Samsung Galaxy Note8 SM-N950F/D 64GB, Samsung Galaxy Note Fan Edition

Tele2 Forum Ads


Реклама для незарегистрированных
пользователей
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email.

 


Re: Мобильное мошенничество

Сообщение Dange » 09 июн 2016, 23:25

VSiber писал(а):Конечно стоит. Но боюсь Вас отошлют домой. Для отсутствия тарификации интернет, напишите заявление в офисе Т2. Ваш телефон сам ходит туда, хоть Вы и вырубите его в телефоне, есть служебный трафик в самом ПО телефона, которому до лампочки Ваши отключения и запреты, только отключение самой услуги у оператора спасет в данном вопросе.


Нет, если мобильный интернет/пакетные данные не включать не будет, наверно есть маленький ребенок которому смартфон поподается под руки, а родители не придают значения, затем им невдомек откуда натикали рубли. Ребенок мог шуршать, а гугл отчаянно слушать и подыскивать ответ.
Аватара пользователя
Dange
Абонент Tele2
 
Сообщения: 3148
Зарегистрирован: 24 окт 2015, 15:28
Откуда: Московия
Мои операторы: Tele2, Мегафон, МТС
Подключился к Tele2: 24.10.2015

Re: Мобильное мошенничество

Сообщение Andrej293 » 09 июн 2016, 23:43

Вчера пришла смс на Билайн:
От: +79636690112
Текст: Зачислено 97.00 руб. Sberbank// Гороскоп Подключить 060573

Через 10 минут с того же номера:
Текст: Ошиблась положила Вам 100р.Можете вернуть? дочке на 89163371062 Мтс

Перепечатал со всеми ошибками...
Andrej293
Абонент Tele2
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 18 авг 2014, 20:54
Откуда: Волгоград
Мои операторы: Tele2, Билайн
Подключился к Tele2: перешёл из Ростелекома

Re: Мобильное мошенничество

Сообщение VSiber » 09 июн 2016, 23:46

Dange писал(а):
VSiber писал(а):Конечно стоит. Но боюсь Вас отошлют домой. Для отсутствия тарификации интернет, напишите заявление в офисе Т2. Ваш телефон сам ходит туда, хоть Вы и вырубите его в телефоне, есть служебный трафик в самом ПО телефона, которому до лампочки Ваши отключения и запреты, только отключение самой услуги у оператора спасет в данном вопросе.


Нет, если мобильный интернет/пакетные данные не включать не будет, наверно есть маленький ребенок которому смартфон поподается под руки, а родители не придают значения, затем им невдомек откуда натикали рубли. Ребенок мог шуршать, а гугл отчаянно слушать и подыскивать ответ.

Будет. Я да же спорить на эту тему не хочу. Все современные сматрфоны/телефоны гоняют служебный трафик, как раз т ут подобный случай, если ТС сам ни куда не ходил.
Отключать в самом устройстве не имеет смысла, это до поры до времени, про это все технари работающие у мобильного оператора знают. Самый верный способ, отключать саму услугу.
VSiber
Абонент Tele2
 
Сообщения: 2979
Зарегистрирован: 01 апр 2013, 18:49
Откуда: Москва
Мои операторы: Билайн/Теле2
Модель телефона: Samsung Galaxy Note8 SM-N950F/D 64GB, Samsung Galaxy Note Fan Edition

Re: Мобильное мошенничество

Сообщение Dange » 10 июн 2016, 01:12

VSiber
Ни одного мегабайта на оранжевом не пролетает. Тогда пусть выкинет свой телефон или идет в мегафон где все можно отрубить
Аватара пользователя
Dange
Абонент Tele2
 
Сообщения: 3148
Зарегистрирован: 24 окт 2015, 15:28
Откуда: Московия
Мои операторы: Tele2, Мегафон, МТС
Подключился к Tele2: 24.10.2015

Re: Мобильное мошенничество

Сообщение Kuntavr » 10 июн 2016, 01:57

Дело не в ТП, но в разрешении пакетной передачи
данных на N со стороны оператора.
Верное решение:
VSiber писал(а):... Все современные сматрфоны/телефоны гоняют служебный трафик, как раз т ут подобный случай, если ТС сам ни куда не ходил.
Отключать в самом устройстве не имеет смысла, это до поры до времени, про это все технари работающие у мобильного оператора знают. Самый верный способ, отключать саму услугу.

Всего то и нужно, - флажок снять.
Жаль, что это нельзя сделать в ЛК.
Kuntavr
Абонент Tele2
 
Сообщения: 3736
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 05:35
Откуда: Уржум & С-Пб

Re: Мобильное мошенничество

Сообщение Dange » 11 июн 2016, 00:20

Kuntavr писал(а):Дело не в ТП, но в разрешении пакетной передачи
данных на N со стороны оператора.
Верное решение:
VSiber писал(а):... Все современные сматрфоны/телефоны гоняют служебный трафик, как раз т ут подобный случай, если ТС сам ни куда не ходил.
Отключать в самом устройстве не имеет смысла, это до поры до времени, про это все технари работающие у мобильного оператора знают. Самый верный способ, отключать саму услугу.

Всего то и нужно, - флажок снять.
Жаль, что это нельзя сделать в ЛК.


можно назначить Мобильный интернет другой симке, заведомо на которой все вырублено на корню - например в Самсе так
Аватара пользователя
Dange
Абонент Tele2
 
Сообщения: 3148
Зарегистрирован: 24 окт 2015, 15:28
Откуда: Московия
Мои операторы: Tele2, Мегафон, МТС
Подключился к Tele2: 24.10.2015

Re: Мобильное мошенничество

Сообщение VSiber » 11 июн 2016, 01:16

Ребят, сколько можно, служебный трафик обходит все ваши выключалки. Он мизерный, но иногда бывает, что оборудование оператора, по некоторым причинам начинает его считать. По этому, не хотите трепать нервы, отключите интернет на стороне оператора.
Второе, умные сим карты генерируют такой же трафик, его по идее считать билинг оператора не должен, но см. выше.
VSiber
Абонент Tele2
 
Сообщения: 2979
Зарегистрирован: 01 апр 2013, 18:49
Откуда: Москва
Мои операторы: Билайн/Теле2
Модель телефона: Samsung Galaxy Note8 SM-N950F/D 64GB, Samsung Galaxy Note Fan Edition

Re: Мобильное мошенничество

Сообщение Yejik » 11 июн 2016, 01:43

Аплет на симкарте генерить интернет трафик не может. Только фоновые смс и юссд.
Yejik
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1394
Зарегистрирован: 15 мар 2016, 19:32
Откуда: Москва
Мои операторы: tele2 (Мой бизнес S Спб), Билайн(все мое3 48гб Мск)(все в одном 3 Ивн)
Модель телефона: Xiaomi mi5x, Xiaomi mi max 2 (Вместо планшета)
Подключился к Tele2: В октябре 2015

Re: Мобильное мошенничество

Сообщение VSiber » 12 июн 2016, 00:49

Так он фоновые смс и шлет :D
Там много процессов завязано.
VSiber
Абонент Tele2
 
Сообщения: 2979
Зарегистрирован: 01 апр 2013, 18:49
Откуда: Москва
Мои операторы: Билайн/Теле2
Модель телефона: Samsung Galaxy Note8 SM-N950F/D 64GB, Samsung Galaxy Note Fan Edition

Re: Мобильное мошенничество

Сообщение Yejik » 13 июн 2016, 00:30

VSiber

Я посчитал что выше человек писал про интернет трафик генерируемый самой симкартой.
Yejik
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1394
Зарегистрирован: 15 мар 2016, 19:32
Откуда: Москва
Мои операторы: tele2 (Мой бизнес S Спб), Билайн(все мое3 48гб Мск)(все в одном 3 Ивн)
Модель телефона: Xiaomi mi5x, Xiaomi mi max 2 (Вместо планшета)
Подключился к Tele2: В октябре 2015

Пред.След.

Вернуться в Мобильная связь в России



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3