Сравнение операторов

Обсуждаем аспекты развития мобильной связи в России и деятельность конкурентов Tele2.

Re: Сравнение операторов

Сообщение ilya1003 » 14 июн 2018, 09:31

Zarus писал(а):
ilya1003 писал(а):Я попытался ему доказать, что Мтс, мягко говоря сыроват в плане инета,

А Теле2 видимо суховат. Пытались плохо, доказательства обещали. И где они? :@ :-D

Доказательства, это люди, которые пользуются Т2 и Мегафоном. Завтра, если будет время, у коллеги возьму симку Мтс и выложу вам тест Мтс/Мегафон/Т2 с одного телефона по адресу: 1-я Парковая д.10
ilya1003
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1234
Зарегистрирован: 26 окт 2015, 19:44
Мои операторы: мегафон, Т2
Модель телефона: LG G7

Tele2 Forum Ads


Реклама для незарегистрированных
пользователей
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email.

 


Re: Сравнение операторов

Сообщение Kuntavr » 14 июн 2018, 10:49

ilya1003 писал(а):1-я Парковая д.10

Это лишь одна локация из ...

На мой взгляд инетный рейтинг по убыванию: МФ, Т2, МТС, БИ.
Это моё частное мнение по отдельным регионам
и спорить с иными мнениями оснований не даёт.
Kuntavr
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5372
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 05:35
Откуда: Уржум & С-Пб

Re: Сравнение операторов

Сообщение VSiber » 14 июн 2018, 14:53

Kuntavr писал(а):Это моё частное мнение по отдельным регионам
и спорить с иными мнениями оснований не даёт.

Совершенно верно, за правым поворотом связи нет, а вот за левым она более 150 :D
Но Вы или я на лево не ходим и у нас совершенно другие показания.
Так что Вы правы, это бесконечный спор, меня на сегодня вполне устраивает сцепка Мегафон + МТС в моих местах локации. Билайн +Т2 это капец, чаще получалось, что оба не давали, ни нормального голоса, ни нормального интернета, я не говорю про 4/3Г, 2Г у пчел мертвый. А Т2 получалось по факту просто нет сети, но таких мест уже меньше, развиваются. Значит есть надежда, что про Би не скажешь. И опять же сугубо личное мнение одного абонента, у кого то может оказаться все то же самое но в зеркальном отражение.
VSiber
Абонент Tele2
 
Сообщения: 2981
Зарегистрирован: 01 апр 2013, 18:49
Откуда: Москва
Мои операторы: Операторы Билайн и Теле2
Модель телефона: Samsung Galaxy Note8 SM-N950F/D 64GB, Samsung Galaxy Note Fan Edition

Re: Сравнение операторов

Сообщение Zarus » 14 июн 2018, 16:25

У меня тоже странные ощущения. Человек что, смайлики не видит в постах?
Zarus
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5972
Зарегистрирован: 03 янв 2015, 23:08
Откуда: Московская область
Мои операторы: МТС, Т2
Модель телефона: Sony XZ2 Compact, S10E.
Подключился к Tele2: 2015 год (продан вместе с МСС)

Re: Жалобная книга: претензии по обслуживанию

Сообщение ilya1003 » 08 июл 2018, 20:11

Мтс - лидер, по выкачиванию денег из абонентов. В чем он лидер? В говенном спутниковом тв? В патугах, пытающимся догнать Lte покрытием других операторов? Глюченным во многих районах Москвы МГТСом? Или кривым Мтс банком, с вечно выключеными банкоматами?
А то, что произошло у одного из абонентов, при замене симки, частный случай, который может случится у любого оператора. Где еще гарантия, что это не вброс? Кстати, вспомнилась история с заменой сим у лидера, купили на работу новый телефон, там была мини сим, из старого вытащили старенькую обычную, решили доехать до ближайшего офиса с доверенностью и заменить сим. Привезенная новая симка не определялась телефоном, поехали за следующей, старая при этом уже не работала, дали еще одну, в итоге она тоже не заработала. В 3-й визит офис, вышел старший и начал разбираться. Оказалась, партия симок не ложиться на договора юр. лиц, а из другой партии заменить уже не могут, т.к. подмену заблокировали из-за соображений безопасности. В этот день номер остался недоступен, благо заблоговременно была включена переадрисация на другой номер. На утро письмо в Мтс было обработанно и 3-я симка из старой партии, заработала. После этого хочется сказать, не используйте Мтс для деловых контактов :))
ilya1003
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1234
Зарегистрирован: 26 окт 2015, 19:44
Мои операторы: мегафон, Т2
Модель телефона: LG G7

Re: Жалобная книга: претензии по обслуживанию

Сообщение Zarus » 08 июл 2018, 20:39

ilya1003 писал(а):Мтс - лидер, по выкачиванию денег из абонентов

Вот в этом лидерство не у МТС а у Теле2, и это надо признать. Вспоминаем; теле2-тема, викторина какая-то, коммуникации клуб, нашасетка ну и остальная лабуда, достаточно посмотреть соответствующую тему.
Zarus
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5972
Зарегистрирован: 03 янв 2015, 23:08
Откуда: Московская область
Мои операторы: МТС, Т2
Модель телефона: Sony XZ2 Compact, S10E.
Подключился к Tele2: 2015 год (продан вместе с МСС)

Re: Жалобная книга: претензии по обслуживанию

Сообщение ilya1003 » 08 июл 2018, 21:15

Zarus писал(а):
ilya1003 писал(а):Мтс - лидер, по выкачиванию денег из абонентов

Вот в этом лидерство не у МТС а у Теле2, и это надо признать. Вспоминаем; теле2-тема, викторина какая-то, коммуникации клуб, нашасетка ну и остальная лабуда, достаточно посмотреть соответствующую тему.

А Мтс гудок, который своими руками на звонилке нокиа 1100 75 летней бабушке 3 раза отключал? А хамелеон от Би, который 4 раза включался у 77 летней женщины со звонилкой Самсунг? Загляните в группу Мтс, там что-то не видно, что люди счастливы от списаний.
Я не знаю, что там у кого на Т2 включалось, лично у меня и моих знакомых (около 15 номеров Т2) с какими-то лишними списаниями проблем не было не разу. Потратить 5 минут и включить контентный счет или набрать *931# не вижу проблемы.
ilya1003
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1234
Зарегистрирован: 26 окт 2015, 19:44
Мои операторы: мегафон, Т2
Модель телефона: LG G7

Re: Жалобная книга: претензии по обслуживанию

Сообщение Mail » 08 июл 2018, 21:23

lacoste писал(а):Лишний раз убеждаюсь в своей правоте и уводе номера по MNP из Tele2 в МТС.

Тут как повезет, я вот, наоборот, из МТС в Т2 перевел. В моих местах Т2 лучше работает.

Zarus писал(а):Вот в этом лидерство не у МТС а у Теле2, и это надо признать. Вспоминаем; теле2-тема, викторина какая-то, коммуникации клуб, нашасетка ну и остальная лабуда, достаточно посмотреть соответствующую тему.

МТС Новости, МТС-Инфо, Гудок, вы выиграли АУДИ А8, "Мы вам подключили абсолютно бесплатно очень нужную услугу, первые 7 секунд бесплатно, далее 100 рублей в день…" Такую хрень можно найти у каждого оператора.
Аватара пользователя
Mail
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1981
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 02:45
Откуда: Москва
Мои операторы: Б3+1

Re: Сравнение операторов

Сообщение kikabidze » 08 июл 2018, 21:26

ilya1003 писал(а):Потратить 5 минут и включить контентный счет или набрать *931# не вижу проблемы.


Не царское это дело...
Аватара пользователя
kikabidze
Абонент Tele2
 
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 19 июн 2016, 10:46
Мои операторы: Danycom,МТС,Мегафон,Yota,Теле2,Билайн,
Модель телефона: Oukitel К12 ,Oukitel K10000,Blackview bv5000,Doogee BL12000 Pro
Подключился к Tele2: октябрь 2015 МОСКВА

Re: Жалобная книга: претензии по обслуживанию

Сообщение mts_support » 08 июл 2018, 21:33

ilya1003 писал(а):Мтс - лидер, по выкачиванию денег из абонентов. В чем он лидер? В говенном спутниковом тв? В патугах, пытающимся догнать Lte покрытием других операторов? Глюченным во многих районах Москвы МГТСом? Или кривым Мтс банком, с вечно выключеными банкоматами?

Здравствуйте.
Если вы столкнулись с какими-либо сложностями при использовании наших услуг, мы готовы помочь. Напишите нам, пожалуйста, на [email protected], прислав номер телефона/лицевого счёта, ФИО владельца, контактные данные и подробное описание ситуации.
Будем рады ответить на все возникающие вопросы, связанные с обслуживанием у нас.
Аватара пользователя
mts_support
Служба поддержки
 
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 30 ноя 2011, 10:05

Re: Сравнение операторов

Сообщение Zarus » 08 июл 2018, 22:04

ilya1003
Как за пять минут подключить контентный счёт? На № что использует жена он, к стати, подключён что не помешало появиться викторине, коммуникации клуб и Теле2_тема.
Та что таки в этом Теле2 лидер. :@
Zarus
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5972
Зарегистрирован: 03 янв 2015, 23:08
Откуда: Московская область
Мои операторы: МТС, Т2
Модель телефона: Sony XZ2 Compact, S10E.
Подключился к Tele2: 2015 год (продан вместе с МСС)

Re: Сравнение операторов

Сообщение ilya1003 » 08 июл 2018, 22:39

Zarus писал(а):ilya1003
Как за пять минут подключить контентный счёт? На № что использует жена он, к стати, подключён что не помешало появиться викторине, коммуникации клуб и Теле2_тема.
Та что таки в этом Теле2 лидер. :@

На вопрос, как подключить контентный счет за 5 минут, отвечу, набрать 611 и попросить включить этот самый счет или зайти в салон Т2 и попросить сделать тоже самое. По поводу включения Т2 тема на номере Вашей супруги, я не знаю, у моих хороших знакомых есть 2 номера, которыми пользуются с прибытия в Москву сети Т2, не слышал жалоб на включение чего-либо. А вот на Мтс с которого они мигрировали в Т2, такие жалобы были.
mts_support писал(а):Здравствуйте.
Если вы столкнулись с какими-либо сложностями при использовании наших услуг, мы готовы помочь. Напишите нам, пожалуйста, на [email protected], прислав номер телефона/лицевого счёта, ФИО владельца, контактные данные и подробное описание ситуации.
Будем рады ответить на все возникающие вопросы, связанные с обслуживанием у нас.

У меня к Вам один вопрос, у Вашей компании, абсолютно нет никакой клиентоориентированности, пока Вам 0 не поставишь, после общения с оператором, Вы вопросы не решаете. Вопрос в следующем, когда Вы займетесь обучением своего персонала? Извините, но в салонах, в которых я бываю, распечатать бухгалтерские документы часто не могут. Заменить симку по доверенности юр. лицу вызывает ступор. В салонах любого другого оператора, это никаких проблем не вызывает.
ilya1003
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1234
Зарегистрирован: 26 окт 2015, 19:44
Мои операторы: мегафон, Т2
Модель телефона: LG G7

Пред.След.

Вернуться в Мобильная связь в России



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4