Сравнение операторов

Обсуждаем аспекты развития мобильной связи в России и деятельность конкурентов Tele2.

Re: Сравнение операторов

Сообщение PrizerVRN22 » 08 фев 2020, 10:11

Zarus писал(а):WiFiCalling работал как часы.

Вот и я о том же... Операторы в безвыходном положении. Им похоже придётся стать операторами мобильного широкополосного интернета... Замечено, что они ухудшают звонковые составляющие ТП, одновременно улучшая интернет составляющую..
Итого, н алицо: звоните через инет и будет вам шастье...
Голос уйдёт в ростелеком, в его IMS... Монополия, так сказать.. :-( :( ;-) ;)
Аватара пользователя
PrizerVRN22
Абонент Tele2
 
Сообщения: 4389
Зарегистрирован: 03 май 2015, 09:29
Откуда: Воронеж, Begovaya St.
Мои операторы: Теле2, Билайн, МТС, Мегафон, (Кодотел, Скайлинк...)
Модель телефона: SonyEricssonJ108, Texet-x-medium, Zifro ZT-78023G, U-200, Plantronics
Подключился к Tele2: осень 2005

Tele2 Forum Ads


Реклама для незарегистрированных
пользователей
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email.

 


Re: Сравнение операторов

Сообщение Д_И_В » 08 фев 2020, 11:40

У меня вчера были проблемы не долго с МТС. Звонил с МТС на МТС. Звонок проходит, но собеседника не слышно. Он тоже меня не слышал. Пришлось звонить по Вотсап. Через полчаса перезвонил, всё нормально. Было примерно в 16.10.
Д_И_В
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1244
Зарегистрирован: 27 окт 2015, 21:32
Откуда: Волоколамск М.О.
Мои операторы: Мтс, Теле 2, МегаФон
Модель телефона: Nokia 301 Dual, Motorola E4 plus
Подключился к Tele2: декабрь 2015

Re: Сравнение операторов

Сообщение Cabal » 08 фев 2020, 11:59

Написали на новостных сайтах, что вчера МТС прикладывался.
Лично у меня около 13.00 сеть потерял на полчаса.
Cabal
Абонент Tele2
 
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 25 авг 2015, 21:01
Откуда: Москва, ЗАО
Мои операторы: МТС
Модель телефона: Mate 30 Pro
Подключился к Tele2: 23 октября 2015

Re: Сравнение операторов

Сообщение SamLion » 08 фев 2020, 12:13

Теле2 прекрасно себя чувствовал
Аватара пользователя
SamLion
Абонент Tele2
 
Сообщения: 2739
Зарегистрирован: 17 май 2007, 20:41
Откуда: Питер
Мои операторы: Tele2, CDMA
Модель телефона: SONY XPERIA F3112, Ubiquam U300
Подключился к Tele2: 16 июня 2005

Re: Сравнение операторов

Сообщение GTC » 08 фев 2020, 15:51

не просто так это, думается
на сколько помню, изоляцию или как это правильно назвать, безопасный интернет, что ли, должны тестировать регулярно
за последнюю неделю лежал мейл, потом лёг яндекс, а вчера - мтс
так что, это будет происходить регулярно, имхо
Аватара пользователя
GTC
Модератор
 
Сообщения: 7989
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 10:02
Откуда: Костромская обл.
Мои операторы: Персональный-МТС, Мой разговор-Теле2
Модель телефона: iPhone 11pro,iphone 5

Re: Сравнение операторов

Сообщение PrizerVRN22 » 08 фев 2020, 17:25

О! Вспомнил. Звонил в 11:08 на номер мтс перенесённый в рт. Он меня не слышал.. звонил два раза. У него старый аппарат, думал телефон... А нет... Да и на свой старенький наушник нагрешил.. :-)


P.S.
И. Поговаривают, последнюю неделю в теле2 односторонняя слышимость в дневное время..
Аватара пользователя
PrizerVRN22
Абонент Tele2
 
Сообщения: 4389
Зарегистрирован: 03 май 2015, 09:29
Откуда: Воронеж, Begovaya St.
Мои операторы: Теле2, Билайн, МТС, Мегафон, (Кодотел, Скайлинк...)
Модель телефона: SonyEricssonJ108, Texet-x-medium, Zifro ZT-78023G, U-200, Plantronics
Подключился к Tele2: осень 2005

Re: Сравнение операторов

Сообщение тигр » 15 фев 2020, 01:08

На данный момент. Лучший:
1. МТС-покрытие одно из лучших по сравнению с другими операторами, есть ВоЛТЕ. Пока держать сеть GSM. Есть неплохие тарифы, хорошая бонусная система по карточкам КэшБЕК
Минусы-очень плохо обслуживание в магазинах МТС, продавцы часто бычат,и ленивые. Такой подбор персонала

2. Теле2. Можно сказать молодая и абмициозная компания. С большими перспективами так как принадлежит Ростелекому. Много денег, в Москве за маленький период создали нормальную сеть
Минус -тарифы завышенные и несуразные

3. БиЛайн-плюс в очень интересных тарифах. В отличном качестве обслуживании в салонах, очень доброжелательный колл-центр. Ребятам сложно, но они стараются.
Минус-очень мало базовых станций, связь часто ниже среднего

4. Самый худший МФ. Очень жадная контора. Сотрудники в магазинах надменные и упертые. Такое впечатление что это масоны. Замкнутый клан -сами в себе.
Плюсы -большое количество БС. Но расставлены они бестолково, что эффект от этого преимущества снижен
В общем напоминает секту
тигр
Абонент Tele2
 
Сообщения: 926
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 00:31
Откуда: Москва
Мои операторы: МТС
Модель телефона: Nokia 220 4g
Подключился к Tele2: 22.10.2015

Re: Сравнение операторов

Сообщение ilya1003 » 15 фев 2020, 01:30

тигр писал(а):4. Самый худший МФ. Очень жадная контора. Сотрудники в магазинах надменные и упертые. Такое впечатление что это масоны. Самкнутый клан -сами в себе.
Плюсы -большое количество БС. Но расставлены они бестолково, что эффект от этого преимущества снижен

С худшим, согласен на 100%, могу добавить, жадный, алычный, глюченный! А самое главное, очень странный интернет, может быть скорость 200 МБит/с, а приложения банков и кое что ещё, открываются с 3-го раза. Ужасная голосовая связь. Короче, дно!!!
ilya1003
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1225
Зарегистрирован: 26 окт 2015, 19:44
Мои операторы: мегафон, Т2
Модель телефона: LG G7

Re: Сравнение операторов

Сообщение mts_support » 15 фев 2020, 01:37

тигр писал(а):Минусы-очень плохо обслуживание в магазинах МТС, продавцы часто бычат,и ленивые. Такой подбор персонала

Если вы столкнулись с некорректным обслуживанием в нашем салоне, напишите, пожалуйста, в личные сообщения об этом подробнее, указав точный адрес и дату обращения. Проведем проверку.
Аватара пользователя
mts_support
Служба поддержки
 
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 30 ноя 2011, 10:05

Re: Сравнение операторов

Сообщение тигр » 15 фев 2020, 01:58

ilya1003 писал(а):С худшим, согласен на 100%, могу добавить, жадный, алычный, глюченный! А самое главное, очень странный интернет, может быть скорость 200 МБит/с, а приложения банков и кое что ещё, открываются с 3-го раза. Ужасная голосовая связь. Короче, дно!!!

Да, и к этому надо добавить левые подписки. И отказ на претензии. В прошлое воскресенье купил сим карты МФ. В колл-центре мне сказали что ВоЛТЕ будет работать с любым телефоном, который поддерживает ВоЛТЕ. То же сказали и в магазине Мегафон. В итоге мой НОкиа 800, который поддерживает ВоЛТЕ, и производитель Нокиа Мобайл это подтверждает -не стал работать в ВолТЕ в сети мегафон. Я попросил вернуть назад 300 руб. Так эти продавцы создали претензию, на который момпентально пришел отказ вернуть деньги. А то что они проинформировали неправильно, в этом ответе информации нет
Неприятная контора
тигр
Абонент Tele2
 
Сообщения: 926
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 00:31
Откуда: Москва
Мои операторы: МТС
Модель телефона: Nokia 220 4g
Подключился к Tele2: 22.10.2015

Re: Сравнение операторов

Сообщение PrizerVRN22 » 15 фев 2020, 08:11

тигр
По первому пункту не согласен. Мтс, поднял цену на тп "тарифище". Было 300(315). Стало 450 руб/месяц... (пичалка) :-(
Аватара пользователя
PrizerVRN22
Абонент Tele2
 
Сообщения: 4389
Зарегистрирован: 03 май 2015, 09:29
Откуда: Воронеж, Begovaya St.
Мои операторы: Теле2, Билайн, МТС, Мегафон, (Кодотел, Скайлинк...)
Модель телефона: SonyEricssonJ108, Texet-x-medium, Zifro ZT-78023G, U-200, Plantronics
Подключился к Tele2: осень 2005

Re: Сравнение операторов

Сообщение ilya1003 » 15 фев 2020, 08:57

PrizerVRN22 писал(а):тигр
По первому пункту не согласен. Мтс, поднял цену на тп "тарифище". Было 300(315). Стало 450 руб/месяц... (пичалка) :-(

Ценник сейчас поднимают все, это тренд. Никто не говорит, что он идеален, но на общем фоне, он смотрится вполне нормально.
ilya1003
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1225
Зарегистрирован: 26 окт 2015, 19:44
Мои операторы: мегафон, Т2
Модель телефона: LG G7

Пред.След.

Вернуться в Мобильная связь в России



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10