Страница 115 из 147

Re: Сравнение операторов

СообщениеДобавлено: 08 фев 2020, 10:11
PrizerVRN22
Zarus писал(а):WiFiCalling работал как часы.

Вот и я о том же... Операторы в безвыходном положении. Им похоже придётся стать операторами мобильного широкополосного интернета... Замечено, что они ухудшают звонковые составляющие ТП, одновременно улучшая интернет составляющую..
Итого, н алицо: звоните через инет и будет вам шастье...
Голос уйдёт в ростелеком, в его IMS... Монополия, так сказать.. :-( :( ;-) ;)

Re: Сравнение операторов

СообщениеДобавлено: 08 фев 2020, 11:40
Д_И_В
У меня вчера были проблемы не долго с МТС. Звонил с МТС на МТС. Звонок проходит, но собеседника не слышно. Он тоже меня не слышал. Пришлось звонить по Вотсап. Через полчаса перезвонил, всё нормально. Было примерно в 16.10.

Re: Сравнение операторов

СообщениеДобавлено: 08 фев 2020, 11:59
Cabal
Написали на новостных сайтах, что вчера МТС прикладывался.
Лично у меня около 13.00 сеть потерял на полчаса.

Re: Сравнение операторов

СообщениеДобавлено: 08 фев 2020, 12:13
SamLion
Теле2 прекрасно себя чувствовал

Re: Сравнение операторов

СообщениеДобавлено: 08 фев 2020, 15:51
GTC
не просто так это, думается
на сколько помню, изоляцию или как это правильно назвать, безопасный интернет, что ли, должны тестировать регулярно
за последнюю неделю лежал мейл, потом лёг яндекс, а вчера - мтс
так что, это будет происходить регулярно, имхо

Re: Сравнение операторов

СообщениеДобавлено: 08 фев 2020, 17:25
PrizerVRN22
О! Вспомнил. Звонил в 11:08 на номер мтс перенесённый в рт. Он меня не слышал.. звонил два раза. У него старый аппарат, думал телефон... А нет... Да и на свой старенький наушник нагрешил.. :-)


P.S.
И. Поговаривают, последнюю неделю в теле2 односторонняя слышимость в дневное время..

Re: Сравнение операторов

СообщениеДобавлено: 15 фев 2020, 01:08
тигр
На данный момент. Лучший:
1. МТС-покрытие одно из лучших по сравнению с другими операторами, есть ВоЛТЕ. Пока держать сеть GSM. Есть неплохие тарифы, хорошая бонусная система по карточкам КэшБЕК
Минусы-очень плохо обслуживание в магазинах МТС, продавцы часто бычат,и ленивые. Такой подбор персонала

2. Теле2. Можно сказать молодая и абмициозная компания. С большими перспективами так как принадлежит Ростелекому. Много денег, в Москве за маленький период создали нормальную сеть
Минус -тарифы завышенные и несуразные

3. БиЛайн-плюс в очень интересных тарифах. В отличном качестве обслуживании в салонах, очень доброжелательный колл-центр. Ребятам сложно, но они стараются.
Минус-очень мало базовых станций, связь часто ниже среднего

4. Самый худший МФ. Очень жадная контора. Сотрудники в магазинах надменные и упертые. Такое впечатление что это масоны. Замкнутый клан -сами в себе.
Плюсы -большое количество БС. Но расставлены они бестолково, что эффект от этого преимущества снижен
В общем напоминает секту

Re: Сравнение операторов

СообщениеДобавлено: 15 фев 2020, 01:30
ilya1003
тигр писал(а):4. Самый худший МФ. Очень жадная контора. Сотрудники в магазинах надменные и упертые. Такое впечатление что это масоны. Самкнутый клан -сами в себе.
Плюсы -большое количество БС. Но расставлены они бестолково, что эффект от этого преимущества снижен

С худшим, согласен на 100%, могу добавить, жадный, алычный, глюченный! А самое главное, очень странный интернет, может быть скорость 200 МБит/с, а приложения банков и кое что ещё, открываются с 3-го раза. Ужасная голосовая связь. Короче, дно!!!

Re: Сравнение операторов

СообщениеДобавлено: 15 фев 2020, 01:37
mts_support
тигр писал(а):Минусы-очень плохо обслуживание в магазинах МТС, продавцы часто бычат,и ленивые. Такой подбор персонала

Если вы столкнулись с некорректным обслуживанием в нашем салоне, напишите, пожалуйста, в личные сообщения об этом подробнее, указав точный адрес и дату обращения. Проведем проверку.

Re: Сравнение операторов

СообщениеДобавлено: 15 фев 2020, 01:58
тигр
ilya1003 писал(а):С худшим, согласен на 100%, могу добавить, жадный, алычный, глюченный! А самое главное, очень странный интернет, может быть скорость 200 МБит/с, а приложения банков и кое что ещё, открываются с 3-го раза. Ужасная голосовая связь. Короче, дно!!!

Да, и к этому надо добавить левые подписки. И отказ на претензии. В прошлое воскресенье купил сим карты МФ. В колл-центре мне сказали что ВоЛТЕ будет работать с любым телефоном, который поддерживает ВоЛТЕ. То же сказали и в магазине Мегафон. В итоге мой НОкиа 800, который поддерживает ВоЛТЕ, и производитель Нокиа Мобайл это подтверждает -не стал работать в ВолТЕ в сети мегафон. Я попросил вернуть назад 300 руб. Так эти продавцы создали претензию, на который момпентально пришел отказ вернуть деньги. А то что они проинформировали неправильно, в этом ответе информации нет
Неприятная контора

Re: Сравнение операторов

СообщениеДобавлено: 15 фев 2020, 08:11
PrizerVRN22
тигр
По первому пункту не согласен. Мтс, поднял цену на тп "тарифище". Было 300(315). Стало 450 руб/месяц... (пичалка) :-(

Re: Сравнение операторов

СообщениеДобавлено: 15 фев 2020, 08:57
ilya1003
PrizerVRN22 писал(а):тигр
По первому пункту не согласен. Мтс, поднял цену на тп "тарифище". Было 300(315). Стало 450 руб/месяц... (пичалка) :-(

Ценник сейчас поднимают все, это тренд. Никто не говорит, что он идеален, но на общем фоне, он смотрится вполне нормально.