Страница 50 из 147

Re: Жалобная книга: претензии по обслуживанию

СообщениеДобавлено: 08 июл 2018, 21:15
ilya1003
Zarus писал(а):
ilya1003 писал(а):Мтс - лидер, по выкачиванию денег из абонентов

Вот в этом лидерство не у МТС а у Теле2, и это надо признать. Вспоминаем; теле2-тема, викторина какая-то, коммуникации клуб, нашасетка ну и остальная лабуда, достаточно посмотреть соответствующую тему.

А Мтс гудок, который своими руками на звонилке нокиа 1100 75 летней бабушке 3 раза отключал? А хамелеон от Би, который 4 раза включался у 77 летней женщины со звонилкой Самсунг? Загляните в группу Мтс, там что-то не видно, что люди счастливы от списаний.
Я не знаю, что там у кого на Т2 включалось, лично у меня и моих знакомых (около 15 номеров Т2) с какими-то лишними списаниями проблем не было не разу. Потратить 5 минут и включить контентный счет или набрать *931# не вижу проблемы.

Re: Жалобная книга: претензии по обслуживанию

СообщениеДобавлено: 08 июл 2018, 21:23
Mail
lacoste писал(а):Лишний раз убеждаюсь в своей правоте и уводе номера по MNP из Tele2 в МТС.

Тут как повезет, я вот, наоборот, из МТС в Т2 перевел. В моих местах Т2 лучше работает.

Zarus писал(а):Вот в этом лидерство не у МТС а у Теле2, и это надо признать. Вспоминаем; теле2-тема, викторина какая-то, коммуникации клуб, нашасетка ну и остальная лабуда, достаточно посмотреть соответствующую тему.

МТС Новости, МТС-Инфо, Гудок, вы выиграли АУДИ А8, "Мы вам подключили абсолютно бесплатно очень нужную услугу, первые 7 секунд бесплатно, далее 100 рублей в день…" Такую хрень можно найти у каждого оператора.

Re: Сравнение операторов

СообщениеДобавлено: 08 июл 2018, 21:26
kikabidze
ilya1003 писал(а):Потратить 5 минут и включить контентный счет или набрать *931# не вижу проблемы.


Не царское это дело...

Re: Жалобная книга: претензии по обслуживанию

СообщениеДобавлено: 08 июл 2018, 21:33
mts_support
ilya1003 писал(а):Мтс - лидер, по выкачиванию денег из абонентов. В чем он лидер? В говенном спутниковом тв? В патугах, пытающимся догнать Lte покрытием других операторов? Глюченным во многих районах Москвы МГТСом? Или кривым Мтс банком, с вечно выключеными банкоматами?

Здравствуйте.
Если вы столкнулись с какими-либо сложностями при использовании наших услуг, мы готовы помочь. Напишите нам, пожалуйста, на [email protected], прислав номер телефона/лицевого счёта, ФИО владельца, контактные данные и подробное описание ситуации.
Будем рады ответить на все возникающие вопросы, связанные с обслуживанием у нас.

Re: Сравнение операторов

СообщениеДобавлено: 08 июл 2018, 22:04
Zarus
ilya1003
Как за пять минут подключить контентный счёт? На № что использует жена он, к стати, подключён что не помешало появиться викторине, коммуникации клуб и Теле2_тема.
Та что таки в этом Теле2 лидер. :@

Re: Сравнение операторов

СообщениеДобавлено: 08 июл 2018, 22:39
ilya1003
Zarus писал(а):ilya1003
Как за пять минут подключить контентный счёт? На № что использует жена он, к стати, подключён что не помешало появиться викторине, коммуникации клуб и Теле2_тема.
Та что таки в этом Теле2 лидер. :@

На вопрос, как подключить контентный счет за 5 минут, отвечу, набрать 611 и попросить включить этот самый счет или зайти в салон Т2 и попросить сделать тоже самое. По поводу включения Т2 тема на номере Вашей супруги, я не знаю, у моих хороших знакомых есть 2 номера, которыми пользуются с прибытия в Москву сети Т2, не слышал жалоб на включение чего-либо. А вот на Мтс с которого они мигрировали в Т2, такие жалобы были.
mts_support писал(а):Здравствуйте.
Если вы столкнулись с какими-либо сложностями при использовании наших услуг, мы готовы помочь. Напишите нам, пожалуйста, на [email protected], прислав номер телефона/лицевого счёта, ФИО владельца, контактные данные и подробное описание ситуации.
Будем рады ответить на все возникающие вопросы, связанные с обслуживанием у нас.

У меня к Вам один вопрос, у Вашей компании, абсолютно нет никакой клиентоориентированности, пока Вам 0 не поставишь, после общения с оператором, Вы вопросы не решаете. Вопрос в следующем, когда Вы займетесь обучением своего персонала? Извините, но в салонах, в которых я бываю, распечатать бухгалтерские документы часто не могут. Заменить симку по доверенности юр. лицу вызывает ступор. В салонах любого другого оператора, это никаких проблем не вызывает.

Re: Сравнение операторов

СообщениеДобавлено: 08 июл 2018, 23:53
GTC
ilya1003
173829371938918392 раз прошу - не плодите посты друг за другом, у каждого поста есть кнопка ПРАВКА
нажимайте и добавляйте инфу туда, ПОЖАЛУЙСТА...

Re: Сравнение операторов

СообщениеДобавлено: 09 июл 2018, 12:13
mts_support
ilya1003, мы постоянно работаем над улучшением качества нашей работы. Сожалеем, что у вас осталось негативное впечатление об обслуживании в МТС.

Re: Сравнение операторов

СообщениеДобавлено: 09 июл 2018, 12:39
zubastik94
mts_support
Не работаете, врёте и не краснеете.
Раза три оставлял заявку на плохое качество приёма, в квартире сеть постоянно скачет из 4G в 3G. Заявки принимали и отвечали, мол у них всё в порядке.
Да и 4G дохлый. На даче МФ на Speedtest даёт 60, Т2 - 40, а МТС даже до 10 не тянет и при этом пинг больше ста.
Если бы не СуперМТС, давно бы всю семью перетянул

Re: Сравнение операторов

СообщениеДобавлено: 09 июл 2018, 15:02
Zarus
zubastik94
В каждой конкретной квартире тебе ни один опсос не будет ничего делать. Надо просто включить голову а если её нет писать заявки.

Re: Сравнение операторов

СообщениеДобавлено: 09 июл 2018, 15:15
Yejik
ilya1003 писал(а):У меня к Вам один вопрос, у Вашей компании, абсолютно нет никакой клиентоориентированности, пока Вам 0 не поставишь, после общения с оператором, Вы вопросы не решаете. Вопрос в следующем, когда Вы займетесь обучением своего персонала? Извините, но в салонах, в которых я бываю, распечатать бухгалтерские документы часто не могут. Заменить симку по доверенности юр. лицу вызывает ступор. В салонах любого другого оператора, это никаких проблем не вызывает.


Ушел от мтс как только приняли закон об MNP. Был номер очень давний. И постоянно раздрожало то услугу подключат какуюто на неделю бесплатно и если не отключить снимают деньги. То подкиску навяжут. То еще чего. Больше всего бесило перед уходом то что на тарифах для айпада (конект) ввели плату 50р в день если пользуешься не в домашнем регионе. Причем за эти 50р даже трафика не добавляли как было 30 гб так и оставалось. В общем одни растройства. Перешел к другому оператору давно и не разу не пожалел. Хотя мтс мне и там привет передал. Переводил две симкарты одну для телоону вторую для айпада. Оба номера перевели и гдето через месяц после перевода симка для айпад в ёте заглохла. При обращении в ету выяснилос что на моент перевода баланс был положительный но мтс произвел перерасчет и возникла задолженность 16 рублей (видимо подписку подключили на контракт без номера))) и они собщили в ёту и ета вынуждена была заблокировать номер с оплаченным пакетом. Причем ёта не моглаа включить меня до того как мтс не сообщит об оплате. Я оплатил даже не 16 для надежности 50. Но мтс три дня не сообщал в итоге ета попросила чек, я прислал и они по своей инициативе включили и компенсировали даже эти 4 дня хотя я не просил. вот как то так.

а счета они реально не умеют. Для них юрики это страшный страх. говорю так как сам работал в офисе продаж их ровно год. году этак в 2010 сначало в веймарте потом в мегаполисе на коломенской потом на видном. Там учат только детей разводить типа если ребенок ришел с мамой или папой и папа покупает телефон себе то надо маленькому ребенку сказать "что папа тебе ничего не покупает только себе вот жадина". и т.п. а по юрикам есть инструкция страниц на 70 котору никто никогда не читал. И там написано что если пришел гендир то он должен иметь кипу документов и ему проще выдать доверенность на прохожего чем заменитьсимкарту самому. Там регулярно было что так что ген дир оо какого нито вылавливал любого прохожего в тц потому что сам не мог ибо ему с собой устав надо принести инн свидетелство в общем ящик бумаг.
как то так.

Zarus писал(а):В каждой конкретной квартире тебе ни один опсос не будет ничего делать. Надо просто включить голову а если её нет писать заявки.


Вот у мтс как раз есть даже специальная услуга которая доступна в т.ч и физ лицам индивидуальная бс для квартиры или офиса. Там тебе дают такой роутер его надо подключить к домашнему интернету, в розетку и вставить симкарту которая иет в комплекте. и он будет раздавать сигнал три джи на 5 или 10 мобильных телефонов. При этом можно там прописать свои номера а можно разрешить доступ всем соседям. только это стоит 10 (десять) тысяч рублей. и за это ты не получаешь не каких скидок. То есть эта база использует твой домашний интернет который преобразуетв три джи интернет мтс но если ты импользуешься то ты платишь мтс так как товй пакет гигобайт расходуется и своему кабельному оператору домашнего интернета. То есть не выгодно как то. И ладно бы они эти вещи ставили бесплатно так они еще и 10 к за них просят.

Вот один из таких роутеров https://shop.mts.ru/product/abonentskiy ... m-4-kanala на 4 канала есть еще на 10 он дороже и крупней.

Re: Сравнение операторов

СообщениеДобавлено: 09 июл 2018, 15:28
Zarus
Так он удавится за 20 рублей будет ныть и размазывать слпли на всех форумах.
Yejik писал(а):Вот у мтс как раз есть даже специальная услуга которая доступна в

В Москве и WiFi Calling работает. И если человеку нужны эти 20-30 халявных минут то для голоса ни ЖЖЖ ни ЖЖЖЖ нафиг не нужны.