ilya1003 писал(а):У меня к Вам один вопрос, у Вашей компании, абсолютно нет никакой клиентоориентированности, пока Вам 0 не поставишь, после общения с оператором, Вы вопросы не решаете. Вопрос в следующем, когда Вы займетесь обучением своего персонала? Извините, но в салонах, в которых я бываю, распечатать бухгалтерские документы часто не могут. Заменить симку по доверенности юр. лицу вызывает ступор. В салонах любого другого оператора, это никаких проблем не вызывает.
Ушел от мтс как только приняли закон об MNP. Был номер очень давний. И постоянно раздрожало то услугу подключат какуюто на неделю бесплатно и если не отключить снимают деньги. То подкиску навяжут. То еще чего. Больше всего бесило перед уходом то что на тарифах для айпада (конект) ввели плату 50р в день если пользуешься не в домашнем регионе. Причем за эти 50р даже трафика не добавляли как было 30 гб так и оставалось. В общем одни растройства. Перешел к другому оператору давно и не разу не пожалел. Хотя мтс мне и там привет передал. Переводил две симкарты одну для телоону вторую для айпада. Оба номера перевели и гдето через месяц после перевода симка для айпад в ёте заглохла. При обращении в ету выяснилос что на моент перевода баланс был положительный но мтс произвел перерасчет и возникла задолженность 16 рублей (видимо подписку подключили на контракт без номера))) и они собщили в ёту и ета вынуждена была заблокировать номер с оплаченным пакетом. Причем ёта не моглаа включить меня до того как мтс не сообщит об оплате. Я оплатил даже не 16 для надежности 50. Но мтс три дня не сообщал в итоге ета попросила чек, я прислал и они по своей инициативе включили и компенсировали даже эти 4 дня хотя я не просил. вот как то так.
а счета они реально не умеют. Для них юрики это страшный страх. говорю так как сам работал в офисе продаж их ровно год. году этак в 2010 сначало в веймарте потом в мегаполисе на коломенской потом на видном. Там учат только детей разводить типа если ребенок ришел с мамой или папой и папа покупает телефон себе то надо маленькому ребенку сказать "что папа тебе ничего не покупает только себе вот жадина". и т.п. а по юрикам есть инструкция страниц на 70 котору никто никогда не читал. И там написано что если пришел гендир то он должен иметь кипу документов и ему проще выдать доверенность на прохожего чем заменитьсимкарту самому. Там регулярно было что так что ген дир оо какого нито вылавливал любого прохожего в тц потому что сам не мог ибо ему с собой устав надо принести инн свидетелство в общем ящик бумаг.
как то так.
Zarus писал(а):В каждой конкретной квартире тебе ни один опсос не будет ничего делать. Надо просто включить голову а если её нет писать заявки.
Вот у мтс как раз есть даже специальная услуга которая доступна в т.ч и физ лицам индивидуальная бс для квартиры или офиса. Там тебе дают такой роутер его надо подключить к домашнему интернету, в розетку и вставить симкарту которая иет в комплекте. и он будет раздавать сигнал три джи на 5 или 10 мобильных телефонов. При этом можно там прописать свои номера а можно разрешить доступ всем соседям. только это стоит 10 (десять) тысяч рублей. и за это ты не получаешь не каких скидок. То есть эта база использует твой домашний интернет который преобразуетв три джи интернет мтс но если ты импользуешься то ты платишь мтс так как товй пакет гигобайт расходуется и своему кабельному оператору домашнего интернета. То есть не выгодно как то. И ладно бы они эти вещи ставили бесплатно так они еще и 10 к за них просят.
Вот один из таких роутеров
https://shop.mts.ru/product/abonentskiy ... m-4-kanala на 4 канала есть еще на 10 он дороже и крупней.