Билайн (Архив N2)

Обсуждаем аспекты развития мобильной связи в России и деятельность конкурентов Tele2.

Re: Билайн

Сообщение Zarus » 11 ноя 2015, 17:58

Thanatos MD
Мне кажется что кто нибудь всё равно будет не доволен.
Zarus
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5971
Зарегистрирован: 03 янв 2015, 23:08
Откуда: Московская область
Мои операторы: МТС, Т2
Модель телефона: Sony XZ2 Compact, S10E.
Подключился к Tele2: 2015 год (продан вместе с МСС)

Tele2 Forum Ads


Реклама для незарегистрированных
пользователей
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email.

 


Re: Билайн

Сообщение Rotor » 11 ноя 2015, 18:08

ИМХО, конечно, но лучший подарок для абонента - хорошие тарифы! :))
Всё остальное - фигня на палке %)
Rotor
Абонент Tele2
 
Сообщения: 3016
Зарегистрирован: 02 дек 2014, 16:42
Откуда: WWW Ленинград; mtsforum.spb точка ru
Мои операторы: Tele2 (д.т.) и все операторы СПб
Модель телефона: iPhone 4S (белый :-), от супруги достался)
Подключился к Tele2: Лето 2003

Re: Билайн

Сообщение Adana » 11 ноя 2015, 19:25

Rotor писал(а):Ну да. Если сохранилась печать той фирмы, то можно попробовать оформить письмо и Доверенность на переоформление номера на частное лицо.

Adana, и вы действительно считаете, что претензия, в данном случае, должна быть к Билайну, а не к вам? %O
Ведь это вы за столько лет не удосужились "почесаться", что бы переоформить СИМку и, фактически, пользовались ей не совсем законно. Разве не так? ;-)

Нет не так. Компания Биллайн несмотря на мои неоднократные обращения продолжает поддержку номеров несуществующий фирмы - это законно? А я исправно плачу за связь которую использую - это законно, и сим карту я получила законным путем. Я неоднократно "чесалась" и много раз изъявляла желание, и в устной и в письменной форме, перевести номер на себя - что сделать невозможно пока в компании Биллайн не решат почистить мертвые фирмы и мертвые души.
Единственный вариант мне самой обращаться в соответствующие органы или в суд и просить предоставить архивные документы, и на их основании аннулировать договор с компанием Биллайн.
Почему я должна доказывать что я это я и что фирмы не существует и почему недостаточно моего письменного заявления для проверки этого вопроса? То что я дорожу данным номером не равно тому что я готова потратить кучу времени в бюрократических изысканиях. Я не являлась юридически ответственным лицом в упоминаемой компании, доступа к документам и печатям никогда не имела. Фирмы нет, печатей нет, возможности перевести номер на себя без документов фирмы нет - замкнутый круг.
Adana
Абонент Tele2
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 11 ноя 2015, 15:41
Мои операторы: Теле2, Биллайн, Мегафон
Модель телефона: Xiaomi mi4i
Подключился к Tele2: 10.11.2015

Re: Билайн

Сообщение Adana » 11 ноя 2015, 19:26

DenisOff писал(а):Разве нельзя переоформить номер на себя? Можно попытаться

К сожалению нельзя ( я пыталась...
Adana
Абонент Tele2
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 11 ноя 2015, 15:41
Мои операторы: Теле2, Биллайн, Мегафон
Модель телефона: Xiaomi mi4i
Подключился к Tele2: 10.11.2015

Re: Билайн

Сообщение Rotor » 11 ноя 2015, 19:41

Adana, вот передо мной оправдываться точно не надо :D
Rotor
Абонент Tele2
 
Сообщения: 3016
Зарегистрирован: 02 дек 2014, 16:42
Откуда: WWW Ленинград; mtsforum.spb точка ru
Мои операторы: Tele2 (д.т.) и все операторы СПб
Модель телефона: iPhone 4S (белый :-), от супруги достался)
Подключился к Tele2: Лето 2003

Re: Билайн

Сообщение Adana » 11 ноя 2015, 19:54

Rotor писал(а):Adana, вот передо мной оправдываться точно не надо :D

Я жалуюсь :) вроде тема для этого и создана, для обсуждения Биллайн... Может и они заглянут почитают..
Adana
Абонент Tele2
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 11 ноя 2015, 15:41
Мои операторы: Теле2, Биллайн, Мегафон
Модель телефона: Xiaomi mi4i
Подключился к Tele2: 10.11.2015

Re: Билайн

Сообщение Nahalleon » 11 ноя 2015, 19:56

:D
Adana писал(а):Может и они заглянут почитают..

Ага, щас... держи карман шире. ))
Они на свой то сайт наврятли заходят.
Nahalleon
Абонент Tele2
 
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 08 ноя 2015, 09:38
Откуда: Москва
Мои операторы: Megafon, Tele2
Модель телефона: OnePlus 3 (A3003)
Подключился к Tele2: В ноябре 2015

Re: Билайн

Сообщение DenisOff » 11 ноя 2015, 19:56

А симку поменять на новую возможно и не владельцу, достаточно ответить на несколько вопросов , когда пополняли, на какие последние номера звонили и тд. Или это касается только симок для физических лиц?
DenisOff
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1026
Зарегистрирован: 28 июл 2015, 06:36
Мои операторы: MegaFon, Rogers
Модель телефона: iphone Xs, ipad pro

Re: Билайн

Сообщение Adana » 11 ноя 2015, 20:12

Nahalleon писал(а)::D
Adana писал(а):Может и они заглянут почитают..

Ага, щас... держи карман шире. ))
Они на свой то сайт наврятли заходят.

Ну жалобы в личном кабинете они читают, и справедливости ради многие вопросы довольно оперативно решают - а тут все уперелось в буквоедство (

О!! брат по Xiaomi :)))

DenisOff писал(а):А симку поменять на новую возможно и не владельцу, достаточно ответить на несколько вопросов , когда пополняли, на какие последние номера звонили и тд. Или это касается только симок для физических лиц?

К сожалению только для физических.. Я за год была готова предоставить данные о пополнениях, благо с одной карты все время плачу - не подходит им это :)
Adana
Абонент Tele2
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 11 ноя 2015, 15:41
Мои операторы: Теле2, Биллайн, Мегафон
Модель телефона: Xiaomi mi4i
Подключился к Tele2: 10.11.2015

Re: Билайн

Сообщение Thanatos MD » 11 ноя 2015, 20:43

Zarus писал(а):Мне кажется что кто нибудь всё равно будет не доволен

Будут, это закон. Но вопрос ведь в их количестве. Если вертеть антенны и накручивать мощность, это несколько улучшит ситуацию, но кардинально не изменит.
К сожалению, в нашем районе города у Пчёл есть эта проблема.
Thanatos MD
Абонент Tele2
 
Сообщения: 2175
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 15:44
Откуда: Санкт-Петербург
Мои операторы: МегаФон,РТ-Мобайл
Модель телефона: Sony Xperia XZ, ZTE Nubia Z11
Подключился к Tele2: выслан из РТК в 2014

Re: Билайн

Сообщение Thanatos MD » 11 ноя 2015, 23:04

Rotor писал(а):ИМХО, конечно, но лучший подарок для абонента - хорошие тарифы!
Всё остальное - фигня на палке

Самый лучший подарок абоненту - это нормально работающая сеть.
А дешёвая сеть с хреновым покрытием нормальным людям не нужна и за доплату (вспоминаем первые годы Теле2 в СПб).
Thanatos MD
Абонент Tele2
 
Сообщения: 2175
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 15:44
Откуда: Санкт-Петербург
Мои операторы: МегаФон,РТ-Мобайл
Модель телефона: Sony Xperia XZ, ZTE Nubia Z11
Подключился к Tele2: выслан из РТК в 2014

Re: Билайн

Сообщение Rotor » 11 ноя 2015, 23:15

Именно дешёвая и НУЖНА! Остальное потом само нарастёт. Раньше и ли позже, но нарастёт, никуда не денется.
Да и дорогих сетей у нас и так уже с избытком, аж 4 штуки ;-) Хватит! Теперь нужен пяток хреновых, но дешёвых ;-) :-D
Rotor
Абонент Tele2
 
Сообщения: 3016
Зарегистрирован: 02 дек 2014, 16:42
Откуда: WWW Ленинград; mtsforum.spb точка ru
Мои операторы: Tele2 (д.т.) и все операторы СПб
Модель телефона: iPhone 4S (белый :-), от супруги достался)
Подключился к Tele2: Лето 2003

Пред.След.

Вернуться в Мобильная связь в России



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron