Билайн (Архив N2)

Обсуждаем аспекты развития мобильной связи в России и деятельность конкурентов Tele2.

Re: Билайн

Сообщение Zarus » 16 ноя 2015, 17:01

Подождём и посмотрим
Zarus
Абонент Tele2
 
Сообщения: 4830
Зарегистрирован: 03 янв 2015, 23:08
Откуда: Московская область
Мои операторы: МТС, Т2
Модель телефона: Lumia 950, Sony XZ2 Compact
Подключился к Tele2: 2015 год (продан вместе с МСС)

Tele2 Forum Ads


Реклама для незарегистрированных
пользователей
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email.

 


Re: Билайн

Сообщение Thanatos MD » 16 ноя 2015, 18:00

Zarus писал(а):Подождём и посмотрим

Уж больно часто стали "переигрывать" условия, но зато на плюс всегда найдётся неявный минус.
Thanatos MD
Абонент Tele2
 
Сообщения: 2175
Зарегистрирован: 30 окт 2014, 15:44
Откуда: Санкт-Петербург
Мои операторы: МегаФон,РТ-Мобайл
Модель телефона: Sony Xperia XZ, ZTE Nubia Z11
Подключился к Tele2: выслан из РТК в 2014

Re: Билайн

Сообщение Zarus » 16 ноя 2015, 18:27

Thanatos MD писал(а):
Zarus писал(а):Подождём и посмотрим

Уж больно часто стали "переигрывать" условия, но зато на плюс всегда найдётся неявный минус.

Это похоже на панику.
Zarus
Абонент Tele2
 
Сообщения: 4830
Зарегистрирован: 03 янв 2015, 23:08
Откуда: Московская область
Мои операторы: МТС, Т2
Модель телефона: Lumia 950, Sony XZ2 Compact
Подключился к Tele2: 2015 год (продан вместе с МСС)

Re: Билайн

Сообщение Dange » 16 ноя 2015, 21:30

Zarus писал(а):Подождём и посмотрим
Это похоже на панику.


Рано радуетесь, это может быть и месть-шантаж. Типа свалите, назад не возвращайтесь, устрою вам адские тарифчики Все как у Мегафона. :-D
ЗЫ У меня еще 2 дня назад было 2 перебежки на Tele2 в контактах, сегодня прога выявила еще двух. 2 с Мегафона, по одному с мтс и билайн
Аватара пользователя
Dange
Абонент Tele2
 
Сообщения: 3144
Зарегистрирован: 24 окт 2015, 15:28
Откуда: Московия
Мои операторы: Tele2, Мегафон, МТС
Подключился к Tele2: 24.10.2015

Re: Билайн

Сообщение VSiber » 17 ноя 2015, 01:56

Нет это не паника, это работа над ошибками, последний тюнинг был менее удачным, внутрисеть вошла в пакет минут.
В отличии от других пчелы хоть что то приличное выпускают на рынок, в отличии от других двух, а в некоторых регионах и трех.
VSiber
Абонент Tele2
 
Сообщения: 2979
Зарегистрирован: 01 апр 2013, 18:49
Откуда: Москва
Мои операторы: Билайн/Теле2
Модель телефона: Samsung Galaxy Note8 SM-N950F/D 64GB, Samsung Galaxy Note Fan Edition

Re: Билайн

Сообщение Dange » 17 ноя 2015, 03:03

VSiber писал(а):Нет это не паника, это работа над ошибками, последний тюнинг был менее удачным, внутрисеть вошла в пакет минут.
В отличии от других пчелы хоть что то приличное выпускают на рынок, в отличии от других двух, а в некоторых регионах и трех.


Посмотрим. А пока по факту я знаю об отказах перейти на тариф "#Можно все" для абонентов тарифа действующего предоплатного "Все за 400"
Аватара пользователя
Dange
Абонент Tele2
 
Сообщения: 3144
Зарегистрирован: 24 окт 2015, 15:28
Откуда: Московия
Мои операторы: Tele2, Мегафон, МТС
Подключился к Tele2: 24.10.2015

Re: Билайн

Сообщение Dange » 17 ноя 2015, 06:04

Оставлю подобную практику оператора Билайн без итоговых комментариев - почитайте и сделайте соответствующие выводы!

Скину пару диалогов моих знакомых абонентов, в одном из номеров оператор замутил "Подписка партнера", да да, так и называется mms-партнера, как то само принималось и отправлялось с айфона :Q В переписке больше последствия, так как ежемесячно мошенничество оператора происходило в среднем на 700 рублей, то здесь данное рассматривать не будем - оператор отказался выполнить перерасчет по навязанным подпискам. Больше всего удивляет сбой по биллингу с 24 по 27 октября 2015 года. Что скажете, наблюдал ли кто подобное, загляните и проверьте что там творилось у вас!?

А мне вспомнилось как я из Испании вернулся в 2010г. и по приезду Билайн предоставил счет в 900 рублей, там звонки которых я не делал, но я добился сокращения счета в 2 раза, т.к. доказать было невозможно - решил разделить этот сбой напополам - данные по биллингу, понимаешь. Я даже предлагал прослушать им эти разговоры, дабы уверен что их не было.

Диалоги с Билайном

Обращение из личного кабинета
Предложение
Личный кабинет, 04.11.2015, 02.24
903XXXXXXX Прошу произвести перерасчет. На моем номере по биллингу происходило некорректное списание за звонки: 25 окт 2015 17:15:42 Входящий звонок с МегаФон (Москва - МО) +7 926 XXXXXXX 2 мин 11 сек Основной баланс -3,00 руб. 82,92 руб. 25 окт 2015 15:27:53 Исходящий звонок на Билайн (Москва - МО) +7 903 XXXXXXX 25 сек Основной баланс -3,00 руб. 85,92 руб Сумма некорректных списаний составила 6 руб. с НДС, а не 1,30 руб., а значит подлежит перерасчету, т.к. тарификация по данным вызовам должна выполняться согласно тарифу, а входящие вызовы как известно на всех тарифах РФ в домашней зоны бесплатны!

Уважаемый клиент! Спасибо, что воспользовались нашим сервисом. По Вашему номеру произведена проверка- тарификация верна. Вызовы зафиксированы из- за пределов домашнего региона (Московской области), поэтому они прошли с тарификацией по услуге "Моя страна". С уважением, Носова Елизавета Дирекция по обслуживанию клиентов. otvet@beeline.ru Просто. Удобно. Для тебя!

Уважаемая, Носова Елизавета.
Весьма остроумный ответ с вашей стороны! И где же по Вашим данным находился мой абонентский номер что вы сочли списание корректным? Да, кстати говоря 23 ноября по плану была подключена услуга "Моя страна", в какой же регион России отправил меня Билайн?

Услуги
Личный кабинет, 07.10.2015, 18.23
903 XXXXXXX Операция № 2688684453 Для абонента +7 903 XXXXXXX отключение услуги Будь в курсе + выполнено успешно 23 сентября в 03:39 на каком основании происходит списание абонентской платы по данной услуге? Прошу вернуть списанные средства обратно на баланс и остановить этот беспредел.

Уважаемый Клиент, благодарим за обращение. Информация по Вашему вопросу была предоставлена Вам в ответе на Ваше обращение от 07.10. Спасибо, что воспользовались нашим сервисом. Людмила Назарьева, эксперт, Дирекция по обслуживанию клиентов Билайн otvet@beeline.ru Просто. Удобно. Для тебя



ЕЩЕ!!!!!


Обращение из личного кабинета
Финансы и детализация
Личный кабинет, 04.11.2015, 01.30
909 XXXXXXX Прошу произвести перерасчет. Заявка № 2149923116, специалист Михаил. Согласно отчёту по детализации звонков текущего периода, с 24 по 28 октября 2015 г. на моем номере по биллингу происходило некорректное списание за звонки. Сумма списаний составила 284,05 руб. с НДС, она должна быть исключена, т.к. тарификация по данным звонкам должна выполняться списанием минут из пакета согласно тарифу с абонентской платой. Надеюсь на корректное выставление счета за пользование услуг связи в период с 21.10.2015 по 20.11.2015 г.

Уважаемый абонент! Ваш вопрос находиться на рассмотрении у специалиста. В скором времени он с вами свяжется. С уважением, Панов Алексей Дирекция по облуживанию клиентов 0611@beeline.ru


Личный кабинет, 08.10.2015, 19.54
909 XXXXXXX Здравствуйте! В связи с некоторым потреблением услуги MMS, прошу подключить услугу MMS-безлимит на моем номере. На МТС есть MMS-пакеты, где за одно MMS - 2 рубля, вынужден обратить свое внимание также на тариф МТС "Смарт+" с абонентской платой 900 рублей. Я на Билайне уже 10 лет, мне не хотелось бы переходить к новому оператору в ближайшее время. Спасибо за понимание.

Уважаемый Клиент! Спасибо, что воспользовались нашим сервисом. На данный момент, в Компании нет никаких услуг предоставляющих скидку на MMS. Вы можете оставить свое предложение о создании услуги безлимитных ММS на сайте http://www.beeline.ru С уважением, Арустамова Марианна Дирекция по обслуживанию клиентов. otvet@beeline.ru Просто. Удобно. Для тебя!
Аватара пользователя
Dange
Абонент Tele2
 
Сообщения: 3144
Зарегистрирован: 24 окт 2015, 15:28
Откуда: Московия
Мои операторы: Tele2, Мегафон, МТС
Подключился к Tele2: 24.10.2015

Re: Билайн

Сообщение metro2 » 17 ноя 2015, 11:46

Интересно какие тарифы будут с 26.11.2015?
metro2
Абонент Tele2
 
Сообщения: 772
Зарегистрирован: 18 июн 2015, 06:52
Мои операторы: Билайн Мегафон МТС
Подключился к Tele2: Перевёл номера из Теле2

Re: Билайн

Сообщение swa » 19 ноя 2015, 18:23

А Би тем временем, несмотря на весьма печальные новости о себе, уже тестирует новые услуги. Теперь к Всёшкам для семьи добавится цифровое ТВ и домашний интернет, пока лишь тестируют названия новой линейки.
Из вариантов замечены:
Изображение
swa
Абонент Tele2
 
Сообщения: 659
Зарегистрирован: 27 май 2015, 17:29
Откуда: Иркутск
Мои операторы: Tele2, МТС (основные); Билайн, Yota, Danycom(дополнительные)
Модель телефона: Xiaomi Redmi Note 7
Подключился к Tele2: ноябрь 2007, май 2015

Re: Билайн

Сообщение PrizerVRN22 » 21 ноя 2015, 14:56

Билайн, нас наколол с бонусной программой "Счастливое время"?
Теперь, что бы тратились бонусы их нужно активировать *789#...
И тратятся они по прежнему только на внутрисети..
А где обещанные:-
"бонусы будут списываться в счет звонков, сообщений, интернета вместо основных средств телефона в течение 30 дней."
(сайт)
Аватара пользователя
PrizerVRN22
Абонент Tele2
 
Сообщения: 4143
Зарегистрирован: 03 май 2015, 09:29
Откуда: Воронеж, Begovaya St.
Мои операторы: Теле2, Билайн, МТС, Мегафон, (Кодотел, Скайлинк...)
Модель телефона: SonyEricssonJ108, Texet-x-medium, Zifro ZT-78023G, U-200, Plantronics
Подключился к Tele2: осень 2005

Re: Билайн

Сообщение Rotor » 21 ноя 2015, 15:03

Вроде бы писали, что на абонентскую плату тоже можно. Разве нет? ;/
Rotor
Абонент Tele2
 
Сообщения: 3016
Зарегистрирован: 02 дек 2014, 16:42
Откуда: WWW Ленинград; mtsforum.spb точка ru
Мои операторы: Tele2 (д.т.) и все операторы СПб
Модель телефона: iPhone 4S (белый :-), от супруги достался)
Подключился к Tele2: Лето 2003

Пред.След.

Вернуться в Мобильная связь в России



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2