Билайн (Архив N3)

Обсуждаем аспекты развития мобильной связи в России и деятельность конкурентов Tele2.

Билайн (Архив N3)

Сообщение GTC » 21 ноя 2015, 19:11

Изображение

Обсуждение оператора сотовой связи Билайн
Продолжение предыдущей темы ссылка

ссылки на установку личного кабинета Мой Билайн для разных ОS

Android

Windows phone

iOS

новости компании - http://www.vimpelcom.lenta.ru/
Аватара пользователя
GTC
Модератор
 
Сообщения: 8457
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 10:02
Откуда: Костромская обл.
Мои операторы: Персональный-МТС, Атомэнерго-Теле2
Модель телефона: iphone 13 mini

Tele2 Forum Ads


Реклама для незарегистрированных
пользователей
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email.

 


Re: Билайн

Сообщение Pifulya » 26 ноя 2015, 17:54

Относительно услуги "Моя страна": даже если новость была опубликована заблаговременно в том виде в котором она на сайте присутствует сейчас, то оператор просто обязан подключить услугу "Моя страна архив", ибо как видно из главной станице, на которой размещены все новости, речь идет только о тарифных планах линейки ВСЁ. Тем абонентам, которые не пользуются данными тарифными планами, эта новость по своей сути и не интересна и они не будут её просматривать. То есть оператор ввел абонентов в заблуждение относительно размещения информации об изменении в услуге "Моя страна", поместив её в ту новость, которая ну никак не относится к данным тарифным планам, поскольку услуга "Моя страна" может быть подключена на любом из ТП, а не только на ТП линейки "ВСЁ". Значит те, кто пострадал от несвоевременного уведомления, могут смело обращаться к оператору с требованием подключить услугу "Моя страна архив".
Pifulya
Абонент Tele2
 
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 23 май 2014, 20:50
Откуда: Россия
Мои операторы: МТС, Билайн, Tele2, Мегафон
Модель телефона: Texet ТМ-420, Sony Ericsson W810i
Подключился к Tele2: 10.01.2010 и 04.07.2014

Re: Билайн

Сообщение PrizerVRN22 » 26 ноя 2015, 17:56

Pifulya писал(а):кто пострадал от несвоевременного уведомления

А кто мешал включить услугу месяц назад?
Аватара пользователя
PrizerVRN22
Абонент Tele2
 
Сообщения: 4682
Зарегистрирован: 03 май 2015, 09:29
Откуда: Воронеж, Begovaya St.
Мои операторы: Ростелеком, Билайн, МТС
Модель телефона: Realme 10
Подключился к Tele2: Осень 2005-го

Re: Билайн

Сообщение Dange » 26 ноя 2015, 17:58

PrizerVRN22 писал(а):
Pifulya писал(а):кто пострадал от несвоевременного уведомления

А кто мешал включить услугу месяц назад?


Также могу спросить, кто мешал объявить об этом заблаговременно не через одно место!
Ну так она ж для поездок. А раз исчезает пусть делают, а не сделают, так минус в карму данному оператору. Я уже разговаривал с АС повторно, типа возвращайте все назад, прописывайте новость на сайте заново, давайте время 10 дней как полагается по закону и уводите снова ее в архив, а на ее место ухудшенную редакцию услуги. Ну ведь однозначно хитрят-мудрят, ФАС плачет по ним просто...
Аватара пользователя
Dange
Абонент Tele2
 
Сообщения: 3615
Зарегистрирован: 24 окт 2015, 15:28
Откуда: Московия
Мои операторы: Tele2, Мегафон, МТС
Подключился к Tele2: 24.10.2015

Re: Билайн

Сообщение Pifulya » 26 ноя 2015, 18:07

PrizerVRN22 писал(а):
Pifulya писал(а):кто пострадал от несвоевременного уведомления

А кто мешал включить услугу месяц назад?

А у меня она подключена, мне лично по данному поводу волноваться нечего :). А вот то, что Билайн обманывает других своих абонентов, не есть хорошо, и мне это не нравится.
Pifulya
Абонент Tele2
 
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 23 май 2014, 20:50
Откуда: Россия
Мои операторы: МТС, Билайн, Tele2, Мегафон
Модель телефона: Texet ТМ-420, Sony Ericsson W810i
Подключился к Tele2: 10.01.2010 и 04.07.2014

Re: Билайн

Сообщение swa » 26 ноя 2015, 18:08

Иркутск. Под шумок в тарифах, начиная с "Всё за 400" внутрисеть добавили в общий пакет минут, что привело к удорожанию. Хотел ближе к НГ подключить "Всё за 400", теперь ан нет, обойдутся. Хорошо хоть "Всё за 100" и "Всё за 200" пока не трогали
https://irkutsk.beeline.ru/customers/products/mobile/tariffs/details/vse-za-400/. В онлайн-чате говорят, что косяков с описанием у них нет.
swa
Абонент Tele2
 
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 27 май 2015, 17:29
Откуда: Иркутск
Мои операторы: Tele2, МТС (основные); Билайн, Yota, Danycom(дополнительные)
Модель телефона: Xiaomi Redmi Note 7
Подключился к Tele2: ноябрь 2007, май 2015

Re: Билайн

Сообщение PrizerVRN22 » 26 ноя 2015, 18:25

Dange писал(а):прописывайте новость на сайте заново, давайте время 10 дней как полагается по закону и уводите снова ее в архив

Pifulya писал(а):А вот то, что Билайн обманывает других своих абонентов, не есть хорошо

Никого они не обязаны предупреждать, в этом случае, точно!
Ни у кого, ничего не изменилось. Изменилась цена, услуги, для новых, подключивших...
Аватара пользователя
PrizerVRN22
Абонент Tele2
 
Сообщения: 4682
Зарегистрирован: 03 май 2015, 09:29
Откуда: Воронеж, Begovaya St.
Мои операторы: Ростелеком, Билайн, МТС
Модель телефона: Realme 10
Подключился к Tele2: Осень 2005-го

Re: Билайн

Сообщение Dange » 26 ноя 2015, 18:34

PrizerVRN22
Незнание законов не освобождает от ответственности. http://zavladimir.ru/?p=16906
Оператор связи обязан извещать абонентов через средства массовой информации о введении новых тарифов на услуги подвижной связи не менее чем за 10 дней до их введения.

Правовое регулирование деятельности в области связи на территории Российской Федерации осуществляется положениями Гражданского кодекса РФ (Глава 39 «Возмездное оказание услуг»), Федерального закона от 07.07.2003 № 126-ФЗ «О связи», Правил оказания услуг подвижной связи, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25.05.2005 № 328, Закона РФ «О защите прав потребителей». Поскольку операторы мобильной связи предоставляют также услуги, связанные с обеспечением доступа к информационным системам информационно — телекоммуникационных сетей, в том числе к сети Интернет, правоотношения между гражданами-абонентами услуг связи и операторами связи регулируются также Правилами оказания телематических услуг связи, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 10.09.2007 № 575.
Аватара пользователя
Dange
Абонент Tele2
 
Сообщения: 3615
Зарегистрирован: 24 окт 2015, 15:28
Откуда: Московия
Мои операторы: Tele2, Мегафон, МТС
Подключился к Tele2: 24.10.2015

Re: Билайн

Сообщение Pifulya » 26 ноя 2015, 18:41

PrizerVRN22 писал(а):
Dange писал(а):прописывайте новость на сайте заново, давайте время 10 дней как полагается по закону и уводите снова ее в архив

Pifulya писал(а):А вот то, что Билайн обманывает других своих абонентов, не есть хорошо

Никого они не обязаны предупреждать, в этом случае, точно!
Ни у кого, ничего не изменилось. Изменилась цена, услуги, для новых, подключивших...

Обязан, еще как обязан. И эта обязанность прописана на законодательном уровне :-)
Pifulya
Абонент Tele2
 
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 23 май 2014, 20:50
Откуда: Россия
Мои операторы: МТС, Билайн, Tele2, Мегафон
Модель телефона: Texet ТМ-420, Sony Ericsson W810i
Подключился к Tele2: 10.01.2010 и 04.07.2014

Re: Билайн

Сообщение Anton_Plavsk » 26 ноя 2015, 19:36

Всем Добрый Вечер.Уважаемые форумчане,мне нужен Ваш совет.Сегодня Билайн изменил условие услуги " Моя страна ".Скажите,пожалуйста,Билайн обязан мне ей подключить?Есть тут нарушение Билайна?фото выложил на хостинг.А то на форуме картинка очень большая.Фото тут http://www.picshare.ru/view/6908475/
Anton_Plavsk
Абонент Tele2
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 19 окт 2014, 20:34
Мои операторы: МTS,Yota.
Модель телефона: Samsung Galaxy S III
Подключился к Tele2: в августе 2009

Re: Билайн

Сообщение swa » 26 ноя 2015, 19:58

Вот что еще нашел в описании архивной опции в ЛК(у меня подключена всего на одном номере):
Обращаем Ваше внимание, что при смене тарифного плана услуга будет отключена.
swa
Абонент Tele2
 
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 27 май 2015, 17:29
Откуда: Иркутск
Мои операторы: Tele2, МТС (основные); Билайн, Yota, Danycom(дополнительные)
Модель телефона: Xiaomi Redmi Note 7
Подключился к Tele2: ноябрь 2007, май 2015

Re: Билайн

Сообщение Dange » 26 ноя 2015, 20:07

swa писал(а):Вот что еще нашел в описании архивной опции в ЛК(у меня подключена всего на одном номере):
Обращаем Ваше внимание, что при смене тарифного плана услуга будет отключена.


да, рано или поздно отнимут. Билайн просто хотел выйти из ситуации хорошим, но не получается. Лучше бы был жестким, но честным

Anton_Plavsk Я не понимаю вас. Билайн не мог предлагать вам таких условий, данные условия уже в архиве. Сейчас он старается испортить эту опцию всем кому только можно, проверьте, может он соблазняет вас скатиться на ухудшение условий
Аватара пользователя
Dange
Абонент Tele2
 
Сообщения: 3615
Зарегистрирован: 24 окт 2015, 15:28
Откуда: Московия
Мои операторы: Tele2, Мегафон, МТС
Подключился к Tele2: 24.10.2015

Re: Билайн

Сообщение Pifulya » 26 ноя 2015, 20:27

Dange писал(а):Anton_Plavsk Я не понимаю вас. Билайн не мог предлагать вам таких условий, данные условия уже в архиве. Сейчас он старается испортить эту опцию всем кому только можно, проверьте, может он соблазняет вас скатиться на ухудшение условий

Может быть это смс-сообщение пришло позавчера или несколько дней назад, а абонент пытался подключить эту услугу только сегодня. Возможен и такой вариант.
Pifulya
Абонент Tele2
 
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 23 май 2014, 20:50
Откуда: Россия
Мои операторы: МТС, Билайн, Tele2, Мегафон
Модель телефона: Texet ТМ-420, Sony Ericsson W810i
Подключился к Tele2: 10.01.2010 и 04.07.2014

Пред.След.

Вернуться в Мобильная связь в России



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6