Форум МТС

Обсуждаем аспекты развития мобильной связи в России и деятельность конкурентов Tele2.

Форум МТС

Сообщение GTC » 25 дек 2015, 15:35

Изображение

Форум оператора МТС. Обсуждаем деятельность сотового оператора МТС на форуме Теле2.

Часть третья
Приложение Мой МТС, заменяющее МТС Сервис

Мой МТС - iOS | Мой МТС - Android
Аватара пользователя
GTC
Модератор
 
Сообщения: 8457
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 10:02
Откуда: Костромская обл.
Мои операторы: Персональный-МТС, Атомэнерго-Теле2
Модель телефона: iphone 13 mini

Tele2 Forum Ads


Реклама для незарегистрированных
пользователей
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email.

 


Re: Форум МТС

Сообщение mts_support » 09 дек 2018, 09:03

В соответствии с п.17.3 Условий оказания услуг связи, оператор вправе устанавливать самостоятельно тарифные планы, а также устанавливать и/или изменять отдельные тарифы на услуги.
Мы не можем запретить выбирать оператора, который будет предоставлять вам услуги связи. В любом случае, если вам нужна наша помощь или консультация, можете написать здесь: https://opros.ssl.mts.ru/contact , будем рады помочь.
Аватара пользователя
mts_support
Служба поддержки
 
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 30 ноя 2011, 10:05

Re: Форум МТС

Сообщение вишенкаалая » 09 дек 2018, 09:34

mts_support писал(а):В соответствии с п.17.3 Условий оказания услуг связи, оператор вправе устанавливать самостоятельно тарифные планы, а также устанавливать и/или изменять отдельные тарифы на услуги.

Вы не вправе переводить абонентов с ТП без абонентской платы на ТП с абонентской платой (имею ввиду ситуацию, которую я описываю). Так понятнее? То, что вы тут написали, филькина грамота. Ваши условия оказания услуг не имеют к описываемой мной ситуации никакого отношения, противоречат действующему законодательству, в частности ГК РФ, Закону РФ о защите прав потребителей. Или вам еще что-то непонятно?
P.S. О какой помощи или консультации вы ведете речь ? Еще раз специально для мтс-супппорт: описание всех ТП есть на сайте. Я их прочитала. Что для вас в этом непонятного? Какая еще может быть консультация? О чем? Какой ТП вы можете помочь подобрать? Из тех, что указаны на сайте? Не... Эти нам не нужно точно. Индивидуальное предложение будет? Как следует из ваших отписок и ответа оператора КЦ - нет. Тогда на фига вы (оператор МТС) нам (моему отцу) нужны? Ответ: не нужны. Досвидос.
вишенкаалая
Абонент Tele2
 
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 14 июл 2016, 19:27

Re: Форум МТС

Сообщение mts_support » 09 дек 2018, 10:34

вишенкаалая писал(а):
mts_support писал(а):В соответствии с п.17.3 Условий оказания услуг связи, оператор вправе устанавливать самостоятельно тарифные планы, а также устанавливать и/или изменять отдельные тарифы на услуги.

Вы не вправе переводить абонентов с ТП без абонентской платы на ТП с абонентской платой (имею ввиду ситуацию, которую я описываю). Так понятнее? То, что вы тут написали, филькина грамота. Ваши условия оказания услуг не имеют к описываемой мной ситуации никакого отношения, противоречат действующему законодательству, в частности ГК РФ, Закону РФ о защите прав потребителей. Или вам еще что-то непонятно?
P.S. О какой помощи или консультации вы ведете речь ? Еще раз специально для мтс-супппорт: описание всех ТП есть на сайте. Я их прочитала. Что для вас в этом непонятного? Какая еще может быть консультация? О чем? Какой ТП вы можете помочь подобрать? Из тех, что указаны на сайте? Не... Эти нам не нужно точно. Индивидуальное предложение будет? Как следует из ваших отписок и ответа оператора КЦ - нет. Тогда на фига вы (оператор МТС) нам (моему отцу) нужны? Ответ: не нужны. Досвидос.


Как писали ранее, вы в праве выбирать оператора, который будет предоставлять вам услуги связи. Также, если вам нужна наша помощь, вы всегда можете нам написать.
Аватара пользователя
mts_support
Служба поддержки
 
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 30 ноя 2011, 10:05

Re: Форум МТС

Сообщение вишенкаалая » 09 дек 2018, 10:52

mts_support писал(а):Как писали ранее, вы в праве выбирать оператора, который будет предоставлять вам услуги связи. Также, если вам нужна наша помощь, вы всегда можете нам написать.

Я это поняла с первого раза, не стОит работать попугаями. Помощи от вас никакой, одни отписки. Поэтому гудбай еще раз (если не поняли меня).
вишенкаалая
Абонент Tele2
 
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 14 июл 2016, 19:27

Re: Форум МТС

Сообщение Mail » 09 дек 2018, 22:50

вишенкаалая писал(а):Закрывает устаревшие (по мнению самого МТС) тарифные планы

Где на этот раз?
Аватара пользователя
Mail
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1981
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 02:45
Откуда: Москва
Мои операторы: Б3+1

Re: Форум МТС

Сообщение enamchuk » 10 дек 2018, 10:52

СМС мне не критичны. SIM в другом аппарате всё же установлена, и периодически выходит на связь.
enamchuk
Абонент Tele2
 
Сообщения: 760
Зарегистрирован: 04 май 2014, 11:38
Откуда: Томск
Мои операторы: МТС, Wellcom, TELE2, Beeline, MegaFon, Yota, Vodafon UA
Модель телефона: Gtran5000, Nokia Lumia 920, Samsung Galaxy A5 (2017)
Подключился к Tele2: июнь 2010

Re: Форум МТС

Сообщение вишенкаалая » 12 дек 2018, 07:10

Mail писал(а):Где на этот раз?

70 регион
вишенкаалая
Абонент Tele2
 
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 14 июл 2016, 19:27

Re: Форум МТС

Сообщение enamchuk » 12 дек 2018, 11:07

Да, МТС и ТЕЛЕ2 закрывают свои тарифы и выгоняют на другие, "наиболее оптимальные" по их мнению. С абонентской платой, конечно же. Регион 70. Томск:)
enamchuk
Абонент Tele2
 
Сообщения: 760
Зарегистрирован: 04 май 2014, 11:38
Откуда: Томск
Мои операторы: МТС, Wellcom, TELE2, Beeline, MegaFon, Yota, Vodafon UA
Модель телефона: Gtran5000, Nokia Lumia 920, Samsung Galaxy A5 (2017)
Подключился к Tele2: июнь 2010

Re: Форум МТС

Сообщение mts_support » 12 дек 2018, 12:07

enamchuk писал(а):Да, МТС и ТЕЛЕ2 закрывают свои тарифы и выгоняют на другие, "наиболее оптимальные" по их мнению. С абонентской платой, конечно же. Регион 70. Томск:)

Вы можете подключить тариф "Супер МТС" , он без абонентской платы, если отключить опцию "Все супер". Подробнее можно ознакомиться на нашем сайте: https://tomsk.mts.ru/personal/mobilnaya ... i/supermts.
Аватара пользователя
mts_support
Служба поддержки
 
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 30 ноя 2011, 10:05

Re: Форум МТС

Сообщение вишенкаалая » 12 дек 2018, 18:04

enamchuk писал(а):Да, МТС и ТЕЛЕ2 закрывают свои тарифы и выгоняют на другие, "наиболее оптимальные" по их мнению. С абонентской платой, конечно же. Регион 70. Томск:)

Завтра с отцом идем расторгать договор с МТС. Как говорится: один оператор хорошо, а другой лучше.
вишенкаалая
Абонент Tele2
 
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 14 июл 2016, 19:27

Re: Форум МТС

Сообщение Zarus » 12 дек 2018, 18:14

вишенкаалая писал(а):Завтра с отцом идем расторгать договор с МТС

Транспаранты не забудь написать и взять с собой.
Zarus
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5972
Зарегистрирован: 03 янв 2015, 23:08
Откуда: Московская область
Мои операторы: МТС, Т2
Модель телефона: Sony XZ2 Compact, S10E.
Подключился к Tele2: 2015 год (продан вместе с МСС)

Re: Форум МТС

Сообщение mts_support » 12 дек 2018, 18:43

вишенкаалая писал(а):
enamchuk писал(а):Да, МТС и ТЕЛЕ2 закрывают свои тарифы и выгоняют на другие, "наиболее оптимальные" по их мнению. С абонентской платой, конечно же. Регион 70. Томск:)

Завтра с отцом идем расторгать договор с МТС. Как говорится: один оператор хорошо, а другой лучше.

Почему хотите от нас уйти? Напишите нам здесь: https://opros.ssl.mts.ru/contact , поможем решить все ваши вопросы.
Аватара пользователя
mts_support
Служба поддержки
 
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 30 ноя 2011, 10:05

Пред.След.

Вернуться в Мобильная связь в России



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 54