Форум МТС

Обсуждаем аспекты развития мобильной связи в России и деятельность конкурентов Tele2.

Форум МТС

Сообщение GTC » 25 дек 2015, 15:35

Изображение

Форум оператора МТС. Обсуждаем деятельность сотового оператора МТС на форуме Теле2.

Часть третья
Приложение Мой МТС, заменяющее МТС Сервис

Мой МТС - iOS | Мой МТС - Android
Аватара пользователя
GTC
Модератор
 
Сообщения: 8457
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 10:02
Откуда: Костромская обл.
Мои операторы: Персональный-МТС, Атомэнерго-Теле2
Модель телефона: iphone 13 mini

Tele2 Forum Ads


Реклама для незарегистрированных
пользователей
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email.

 


Re: Форум МТС

Сообщение Meowth » 28 апр 2019, 21:58

60 дней это жесть. учитывая стоимость этого тарифа, лучше ставить на заморозку за 30 рублей в мес.
Meowth
Абонент Tele2
 
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 11 апр 2016, 15:25
Мои операторы: МТС
Модель телефона: Samsung galaxy A5 (2017)

Re: Форум МТС

Сообщение Dange » 28 апр 2019, 23:24

mts_support писал(а):
Jonathan писал(а):mts_support, добрый день!

Подскажите сколько SIM-карта может находиться с отрицательным/нулевым балансом на тарифе "Smart для своих" (Санкт-Петербург) чтобы не потерять номер?

Спрашиваю уже третий раз так представители МТС в ВК и на [email protected] дали абсолютно разную информацию.


Jonathan, при балансе, равном или ниже нуля, но не ниже минус 300, в течение последующих 61 дня доступны входящие вызовы, получение SMS и вызовы на сервисные номера МТС. Если по истечении этого периода баланс не превысит значения 0.01 руб, возможность получения указанных услуг прекращается. Непоступление на лицевой счет клиента в течение 61 дня после истечения указанного выше 61-дневного срока денежных средств в сумме, достаточной для достижения на лицевом счете положительного остатка, будет означать односторонний отказ от исполнения договора.


Это регламентная ложь.

Вот правда, на всех тарифах прописана. Смело можете засаливать МТС и юзать TELE2, баланс загонять в минус, далее через 120 дней снова подключать опцию "заморозка номера" и пополнять со сбербанка на 2-3 руб., чтобы на балансе был +1 руб.

Т.е. до поломки тарифа есть 150 дней, до отказа и авторасторжения договора 183 дня.

Отсутствие потребления тарифицируемых услуг посредством Абонентского номера (-ов) в течение 183 дней с даты исчерпания положительного остатка или с даты
прекращения потребления тарифицируемых услуг (в зависимости от того, что наступит ранее) будет означать односторонний отказ Абонента от исполнения Договора в
отношении использования такого (-их) Абонентского (-их) номера (-ов).
В случае неиспользования платных услуг связи посредством Абонентского номера в течение 150 дней и при условии положительного баланса лицевого счета,
тарификация услуг связи на данном Абонентском номере будет осуществляться в соответствии с условиями тарифного плана "Базовый 092013"(условия
предоставления: http://www.mts.ru).
Аватара пользователя
Dange
Абонент Tele2
 
Сообщения: 3615
Зарегистрирован: 24 окт 2015, 15:28
Откуда: Московия
Мои операторы: Tele2, Мегафон, МТС
Подключился к Tele2: 24.10.2015

Re: Форум МТС

Сообщение Mail » 29 апр 2019, 02:57

mts_support писал(а):Jonathan, при балансе, равном или ниже нуля, но не ниже минус 300, в течение последующих 61 дня доступны входящие вызовы, получение SMS и вызовы на сервисные номера МТС. Если по истечении этого периода баланс не превысит значения 0.01 руб, возможность получения указанных услуг прекращается. Непоступление на лицевой счет клиента в течение 61 дня после истечения указанного выше 61-дневного срока денежных средств в сумме, достаточной для достижения на лицевом счете положительного остатка, будет означать односторонний отказ от исполнения договора.


А можно взглянуть на новую версию pdf к тарифу "Смарт для своих"?

Потому что в той, что есть у меня указано другое:
Если баланс абонента становится равным или ниже нуля, то в течение последующих 61 дня ему будут доступны только входящие звонки, получение SMS и звонки на сервисные номера МТС. Если по истечении этого периода Ваш баланс не превысит значения 0,01 руб., возможность получения указанных услуг прекращается. Односторонним отказом от исполнения договора считается неиспользование абонентом платных услуг в течение периода, равному 183 дням.
В случае неиспользования платных услуг связи в течение 150 дней (5 месяцев), тарификация услуг связи будет осуществляться в соответствии с условиями тарифного плана "Базовый 092013".


smart-dlya-svoih.zip
(270.22 КБ) Скачиваний: 639
Аватара пользователя
Mail
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1981
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 02:45
Откуда: Москва
Мои операторы: Б3+1

Re: Форум МТС

Сообщение mts_support » 29 апр 2019, 04:54

Mail писал(а):А можно взглянуть на новую версию pdf к тарифу "Смарт для своих"?

Потому что в той, что есть у меня указано другое:

Напишите ваш номер в личку, проконсультируем по данному вопросу подробнее.
Аватара пользователя
mts_support
Служба поддержки
 
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 30 ноя 2011, 10:05

Re: Форум МТС

Сообщение Dange » 29 апр 2019, 21:44

mts_support писал(а):
Mail писал(а):А можно взглянуть на новую версию pdf к тарифу "Смарт для своих"?

Потому что в той, что есть у меня указано другое:

Напишите ваш номер в личку, проконсультируем по данному вопросу подробнее.


Проконсультируйте, а Mail нам опубликует. А то вы информируете понарошку... ю ноу
Аватара пользователя
Dange
Абонент Tele2
 
Сообщения: 3615
Зарегистрирован: 24 окт 2015, 15:28
Откуда: Московия
Мои операторы: Tele2, Мегафон, МТС
Подключился к Tele2: 24.10.2015

Re: Форум МТС

Сообщение Mail » 01 май 2019, 05:13

У меня
Dange писал(а):Проконсультируйте, а Mail нам опубликует. А то вы информируете понарошку... ю ноу

Им номер не для консультаций нужен, а чтобы с тарифа скинуть =)
Аватара пользователя
Mail
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1981
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 02:45
Откуда: Москва
Мои операторы: Б3+1

Re: Форум МТС

Сообщение GTC » 01 май 2019, 08:57

воспользовался услугой обнови пакет на СДС, чтобы АП в будущем списывалась по 1 числам
минуты и смс прибавились корректно
а вот инета дали на 7Гб больше
было 2,64, стало 19,64
Изображение
Аватара пользователя
GTC
Модератор
 
Сообщения: 8457
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 10:02
Откуда: Костромская обл.
Мои операторы: Персональный-МТС, Атомэнерго-Теле2
Модель телефона: iphone 13 mini

Re: Форум МТС

Сообщение Zarus » 01 май 2019, 09:38

Mail писал(а):Им номер не для консультаций нужен, а чтобы с тарифа скинуть =)

Скажи нет паранойе. Номера на котрых тариф СДС известны и так.
Zarus
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5972
Зарегистрирован: 03 янв 2015, 23:08
Откуда: Московская область
Мои операторы: МТС, Т2
Модель телефона: Sony XZ2 Compact, S10E.
Подключился к Tele2: 2015 год (продан вместе с МСС)

Re: Форум МТС

Сообщение Mail » 01 май 2019, 18:05

Zarus писал(а):Номера на котрых тариф СДС известны и так.

Но какой из них мой они не знают, поэтому и скинуть с него не могут, чтобы впредь неудобные вопросы не задавал )
Аватара пользователя
Mail
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1981
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 02:45
Откуда: Москва
Мои операторы: Б3+1

Re: Форум МТС

Сообщение GTC » 02 май 2019, 10:24

никто не пользовался обновлением пакета ? что скажете на счёт того, что добавление трафика инета произошло с такой большой добавкой ? спросил товарища, который не так давно воспользовался, ему так же в районе 7гб лишних накинули
Аватара пользователя
GTC
Модератор
 
Сообщения: 8457
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 10:02
Откуда: Костромская обл.
Мои операторы: Персональный-МТС, Атомэнерго-Теле2
Модель телефона: iphone 13 mini

Re: Форум МТС

Сообщение ilya1003 » 03 май 2019, 08:50

Если кому нужен код тарифа СДС с безлимитом, обращайтесь в личку.
ilya1003
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1234
Зарегистрирован: 26 окт 2015, 19:44
Мои операторы: мегафон, Т2
Модель телефона: LG G7

Re: Форум МТС

Сообщение Santej » 04 май 2019, 19:41

GTC писал(а):никто не пользовался обновлением пакета ? что скажете на счёт того, что добавление трафика инета произошло с такой большой добавкой ? спросил товарища, который не так давно воспользовался, ему так же в районе 7гб лишних накинули

У знакомой на СДС заканчивался Инет, оставался 1 ГБ, обновила пакет – стало 20 ГБ, а минут и смс добавилось по 600.
Santej
Абонент Tele2
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 09 июн 2015, 16:28
Мои операторы: МТС, Теле2/Билайн
Модель телефона: Разные
Подключился к Tele2: 2014.07.08

Пред.След.

Вернуться в Мобильная связь в России



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3