Форум МТС

Обсуждаем аспекты развития мобильной связи в России и деятельность конкурентов Tele2.

Форум МТС

Сообщение GTC » 25 дек 2015, 15:35

Изображение

Форум оператора МТС. Обсуждаем деятельность сотового оператора МТС на форуме Теле2.

Часть третья
Приложение Мой МТС, заменяющее МТС Сервис

Мой МТС - iOS | Мой МТС - Android
Аватара пользователя
GTC
Модератор
 
Сообщения: 8451
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 10:02
Откуда: Костромская обл.
Мои операторы: Персональный-МТС, Атомэнерго-Теле2
Модель телефона: iphone 13 mini

Tele2 Forum Ads


Реклама для незарегистрированных
пользователей
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email.

 


Re: Форум МТС

Сообщение Kuntavr » 02 янв 2017, 11:04

МТС уведомляет о истечении срока ожидания
регистрации вызываемого абонента в сети.
Раньше или не было этого или не замечал.
Удобно.
Интересно, после регистрации появится ли
у него сообщение о непринятом вызове?
Kuntavr
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5372
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 05:35
Откуда: Уржум & С-Пб

Re: Форум МТС

Сообщение Mail » 02 янв 2017, 18:30

Kuntavr писал(а):Интересно, после регистрации появится ли
у него сообщение о непринятом вызове?

Несколько раз попадал на это сообщение в прошлом году и никто ни разу не перезвонил.
Полагаю, что никаких сообщений у вызываемого не появляется.
Аватара пользователя
Mail
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1978
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 02:45
Откуда: Москва
Мои операторы: Б3+1

Re: Форум МТС

Сообщение Yejik » 04 янв 2017, 10:36

Естественно что если вам пришло что истек срок ожидания, то тому кому вы звонили ничего не придет. Это как если вы отправили смс на выключенный телефони потом истек срок хранения в смс центре.
Yejik
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1392
Зарегистрирован: 15 мар 2016, 19:32
Откуда: Москва
Мои операторы: tele2 (Мой бизнес S СПб), Билайн(все мое3 48гб МСК)(Все в одном 3 МСК)
Модель телефона: Xiaomi mi5x, Xiaomi mi max 2 (Вместо планшета)
Подключился к Tele2: В октябре 2015

Re: Форум МТС

Сообщение NACS » 14 фев 2017, 00:55

Подкажите плиз... 11 февраля подключился к мтс с золотым номером в 14-39 время по чеку, через час позвонил и перевелся на тот тариф который мне был нужен. В 20 часов того же дня мне пришла смс о смене АБОНЕНТСКОГО номера, т.е мой номер изменился!!!! Звонки в АС ничего не дали, говорят якобы звонил я и назвав персональные данные сменил номер я сам. :X писал , звонил ругался... Ну а как на самом деле быть дальше? Писать заяву в полицию?)))
NACS
Абонент Tele2
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 28 окт 2015, 09:47
Мои операторы: Мега был. Мтс есть. Теle2 будет
Модель телефона: Sony
Подключился к Tele2: 23.10.2015

Re: Форум МТС

Сообщение MalS » 14 фев 2017, 06:36

NACS, а Вы внимателтно изучили условия тарифного плана, на который подключились? Предполагаю, что это был тариф Ultra. При переходе на другой тарифный план в ткчении 90 дней после подключения списывается плата за подключение красивого номера, в разных регионах разные суммы. В Москве, к примеру, 5000 рублей. Предполагаю, что такой суммы на баланс у Вас не было. Поэтому и произведена смена абонентского номера.
Такая защита от наивных :)
MalS
Абонент Tele2
 
Сообщения: 517
Зарегистрирован: 23 ноя 2014, 03:14
Откуда: СПб и Ленобласть
Мои операторы: Йота, Теле2, Билайн, Мегафон, МТС
Модель телефона: Samsung Note3 Neo LTE
Подключился к Tele2: с момента запуска

Re: Форум МТС

Сообщение VSiber » 14 фев 2017, 09:39

НЕ, не верно, если суммы на балансе нет нужной, то уходит счет в минус, что законно на данном тарифе.
Тут человека просто развели на золото, продав ему номер и вывели потом на себя.
NACS В полицию жаловаться нет смысла, по скольку были названы персональные данные, хотя по пробовать можно, но шансов почти нет.
Уже сколько раз говорено, при покупке блатных номеров отключаем изменения в АС по персональным данным, все действия только в офисе и с паспортом, запрет на действия с любой доверенностью от Вас. Все это прописываем в заявлении и регистрируем у оператора.
В таком случае угон блатного номера не исключен конечно, но и вернуть Вы его потом с большей вероятностью сможете . Да же если в офисе под видом Вас кто то был, это все пишется СБ оператора на видео.
Пишите письменную претензию оператору, изложите суть, получите отметку живую в офисе о принятии претензии и долбите их потом, есть шанс, что получится вернуть номер, если конечно Вы сами не нарушили чего либо по условиям тарифа, подключения и пр. условий.
VSiber
Абонент Tele2
 
Сообщения: 2981
Зарегистрирован: 01 апр 2013, 18:49
Откуда: Москва
Мои операторы: Операторы Билайн и Теле2
Модель телефона: Samsung Galaxy Note8 SM-N950F/D 64GB, Samsung Galaxy Note Fan Edition

Re: Форум МТС

Сообщение NACS » 14 фев 2017, 09:54

Тариф Смарт был. Претензию написал конечно, салон под франшизой работает МТС.В прямом салоне когда писал жалобу ст.менегер связывался с СБ мтс, сказал запрос о смене номера инициировали с того места где подключался.Не знаю правда или нет
NACS
Абонент Tele2
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 28 окт 2015, 09:47
Мои операторы: Мега был. Мтс есть. Теle2 будет
Модель телефона: Sony
Подключился к Tele2: 23.10.2015

Re: Форум МТС

Сообщение MalS » 14 фев 2017, 10:24

Ну да, согласен. Тут больше похоже на развод со стороны продавца.
MalS
Абонент Tele2
 
Сообщения: 517
Зарегистрирован: 23 ноя 2014, 03:14
Откуда: СПб и Ленобласть
Мои операторы: Йота, Теле2, Билайн, Мегафон, МТС
Модель телефона: Samsung Note3 Neo LTE
Подключился к Tele2: с момента запуска

Re: Форум МТС

Сообщение Фунтик » 14 фев 2017, 16:19

Здравствуйте! Пользуюсь мобильным 3G МТС уже больше трех лет, но недавно, около месяца назад возникла такая проблема: моя сим-карта в модеме, при наличии денег и остатка траффика, почему вздруг оказалась заблокирована, это я выяснила у оператора во время обращения в тех поддержку МТС, мне сказали что произошел неизвестный технический сбой, карту разблокировали, но теперь, каждый раз поключаясь к интернету все вроде бы начинает работать, коннектятся месенджеры, открываются сайты, но это только первые пару минут, потом, при наличии подключения, горящем голубой сигнале, наличии сети и уровня сигнала 98-99% траффик, в обе стороны, падает до нуля, сайты не открываются, месенджерры вылетают из сети, и так продолжается минут 10-15, потом все опять налаживается. Я пробовала использовать этот модем на другом копме - то же самое, пробовала вставить свою симку в другой модем - тоже самое, но, если вставить в мой модем и подключить к моему же компу другую симкарту - все работает отлично. То есть, как я понимаю, проблема именно в моей сим карте? Как можно выяснить в чем именно проблема, и главное, как ее РЕШИТЬ? Выслушаю все советы, заранее спасибо! А то я, уже честное слово - задолбалась :?
Фунтик
Абонент Tele2
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 14 фев 2017, 16:07
Подключился к Tele2: в ноябре 2013

Re: Форум МТС

Сообщение DenisOff » 14 фев 2017, 17:12

Купить новую симкарту. Если на старой симке есть деньги, вывести их на новый номер. Ну и естественно на старой симке отключить все платные услуги, чтобы минуса не было потом
DenisOff
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1026
Зарегистрирован: 28 июл 2015, 06:36
Мои операторы: MegaFon, Rogers
Модель телефона: iphone Xs, ipad pro

Re: Форум МТС

Сообщение Д_И_В » 14 фев 2017, 18:33

Интернет МТС вообще отстой. Тоже пользовался некоторое время назад. Постоянные зависания. Сигнал есть, а интернета нет. Кошмар. Пользоваться вообще не возможно. Знакомые все убежали с МТС. Про все места не говорю, только про свой город.
Д_И_В
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1575
Зарегистрирован: 27 окт 2015, 21:32
Откуда: Волоколамск М.О.
Мои операторы: Мтс, Теле 2, МегаФон
Модель телефона: Nokia 301 Dual, Motorola g30
Подключился к Tele2: декабрь 2015

Re: Форум МТС

Сообщение Фунтик » 14 фев 2017, 19:49

Я не хочу менять симкарту, потому что у меня на ней архивный тариф, который сейчас уже закрыт для подключения, и я его терять не хочу, до этого интернет МТС у меня работал вполне нормально, фильмы он-лайн смотрела без тормозов, бывали, конечно, перебои, но редко, а убежать мне просто некуда, в нашем поселке доступен только мобильный интернет МТС, ВОЛП к нам вести отказались, у Мегафона только 2G покрытие, а другие операторы вообще постоянного поля не дают.
Фунтик
Абонент Tele2
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 14 фев 2017, 16:07
Подключился к Tele2: в ноябре 2013

Пред.След.

Вернуться в Мобильная связь в России



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6