Форум МТС

Обсуждаем аспекты развития мобильной связи в России и деятельность конкурентов Tele2.

Форум МТС

Сообщение GTC » 25 дек 2015, 15:35

Изображение

Форум оператора МТС. Обсуждаем деятельность сотового оператора МТС на форуме Теле2.

Часть третья
Приложение Мой МТС, заменяющее МТС Сервис

Мой МТС - iOS | Мой МТС - Android
Аватара пользователя
GTC
Модератор
 
Сообщения: 8457
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 10:02
Откуда: Костромская обл.
Мои операторы: Персональный-МТС, Атомэнерго-Теле2
Модель телефона: iphone 13 mini

Tele2 Forum Ads


Реклама для незарегистрированных
пользователей
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email.

 


Re: Форум МТС

Сообщение Фунтик » 14 фев 2017, 19:49

Я не хочу менять симкарту, потому что у меня на ней архивный тариф, который сейчас уже закрыт для подключения, и я его терять не хочу, до этого интернет МТС у меня работал вполне нормально, фильмы он-лайн смотрела без тормозов, бывали, конечно, перебои, но редко, а убежать мне просто некуда, в нашем поселке доступен только мобильный интернет МТС, ВОЛП к нам вести отказались, у Мегафона только 2G покрытие, а другие операторы вообще постоянного поля не дают.
Фунтик
Абонент Tele2
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 14 фев 2017, 16:07
Подключился к Tele2: в ноябре 2013

Re: Форум МТС

Сообщение Д_И_В » 14 фев 2017, 20:22

Попробуйте просто заменить сим-карту. Тариф останется тот же. Может поможет.
Д_И_В
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1577
Зарегистрирован: 27 окт 2015, 21:32
Откуда: Волоколамск М.О.
Мои операторы: Мтс, Теле 2, МегаФон
Модель телефона: Nokia 301 Dual, Motorola g30
Подключился к Tele2: декабрь 2015

Re: Форум МТС

Сообщение DenisOff » 14 фев 2017, 21:24

Фунтик писал(а):Я не хочу менять симкарту, потому что у меня на ней архивный тариф, который сейчас уже закрыт для подключения, и я его терять не хочу

А что за тариф? Возможно он не так уж и выгоден, а если очень выгоден, то возможно специально так с него сгоняют))
DenisOff
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1026
Зарегистрирован: 28 июл 2015, 06:36
Мои операторы: MegaFon, Rogers
Модель телефона: iphone Xs, ipad pro

Re: Форум МТС

Сообщение Kuntavr » 14 фев 2017, 21:39

DenisOff писал(а):
Фунтик писал(а):Я не хочу менять симкарту, потому что у меня на ней архивный тариф, который сейчас уже закрыт для подключения, и я его терять не хочу

А что за тариф? Возможно он не так уж и выгоден, а если очень выгоден, то возможно специально так с него сгоняют))

На сгоняние с ТП очень похоже.
Стоит узнать, нет ли аналогичной ситуации
у друзей пользующихся тем же ТП.
Kuntavr
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5372
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 05:35
Откуда: Уржум & С-Пб

Re: Форум МТС

Сообщение Фунтик » 14 фев 2017, 22:44

Тариф интернет-VIP 50 ГБ с 01.00 до 07.00 - безлимит, 1000руб. мес. сейчас уже закрыт для подключения. И разве тариф привязан не к симкарте? Я считала, что инфа о тарифе, оставшемся траффике и деньгах хранится именно на симкартах, или я ошибаюсь? Или все это привязано к модему? Если в мой модем вставить другую симкарту то интернет работает без косяков, я проверяла, а вот если мою симку в другой модем зарядить - та же лажа... :F
Фунтик
Абонент Tele2
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 14 фев 2017, 16:07
Подключился к Tele2: в ноябре 2013

Re: Форум МТС

Сообщение SilverPass » 14 фев 2017, 22:54

Фунтик
Вряд ли в Сим-карте у вас проблема. Разбирайтесь с МТС.
Тариф, траффик, деньги - все это на серверах оператора хранится. Сим-карта - это как бы ключ-пароль для Вашего телефонного номера. а как обслуживать этот номер решают клиент с оператором и качество связи.
SilverPass
Абонент Tele2
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 18 апр 2016, 18:10
Мои операторы: МТС
Модель телефона: HTC One M8 DS
Подключился к Tele2: март 2016

Re: Форум МТС

Сообщение Фунтик » 15 фев 2017, 01:30

Я в тех поддрежку обращалась, по телефону, мою заявку приняли, через пол дня пришла на контактный номер СМСка с уведомлением, что мою проблему решили, и что никаких ограничений на моем номере нет, но проблема осталась... Я модем покупала больше трех лет назад, и за это время ни разу не обновляла ПО для него, я в этом плохо разибраюсь, и пока он работал, я его не трогала, на сайте МТС есть обновления для модемов, но я боюсь лезть в него сама, чтобы еще хуже не сделать, и нужно ли, может ли причиной сбоев быть устаревшая прошивка?
Фунтик
Абонент Tele2
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 14 фев 2017, 16:07
Подключился к Tele2: в ноябре 2013

Re: Форум МТС

Сообщение SilverPass » 15 фев 2017, 11:37

Фунтик
Устаревшая прошивка может быть причиной сбоев. Попробуйте на другом аппарате. Если проблема исчезнет, то виноват модем или его прошивка
Но может упасть в силу всяких причин и сила сигнала. Определите где вышка МТС, доберитесь до нее поближе и попробуте там. Если проблема исчезнет, то надо докупать усилитель сигнала.
Но, если читать Ваш первоначальный пост, проблема в МТС и Вашем тарифе, потому что:
Фунтик писал(а):если вставить в мой модем и подключить к моему же компу другую симкарту - все работает отлично
.
SilverPass
Абонент Tele2
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 18 апр 2016, 18:10
Мои операторы: МТС
Модель телефона: HTC One M8 DS
Подключился к Tele2: март 2016

Re: Форум МТС

Сообщение Фунтик » 15 фев 2017, 12:59

Да, я с другой симкой, но более новой, купленной на два года позже моей, мой модем нормально работает, я думала, может обновление ПО и на сим карту как то влияет...? А вышка МТС у меня в зоне прямой видимости до нее метров 400, она стоит на той же улице, где я живу, уровень сигнала у меня 97-99% постоянно. В тех поддержку МТС обращалась уже дважды. Но проблема пока что так и не решилась. Хотят с тарифа согнать, но какй смысл, им что моя штука каждый месяц лишняя?
Фунтик
Абонент Tele2
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 14 фев 2017, 16:07
Подключился к Tele2: в ноябре 2013

Re: Форум МТС

Сообщение SilverPass » 15 фев 2017, 18:21

Фунтик Служба поддержки в МТС тупые все. Редко бывает, когда толковые попадаются. Тут недавно мою дочь облапошили. У нее МТС. Представившись "вконтакте" ее одношкольницей мошенница попросила помочь зайти в личный кабинет. Моя помогла зайти в "легкий платеж", правда, уже своего телефона. Деньги все мошенница у нее слизала. Я звоню в МТС , чтобы они запретили все возможности снятия денег с телефонного счета дочери. Там сказали, что все сделали. Хорошо, что не поверил, и деньги дочери не положил! На следующий день вечером приходит СМС, что деньги с ее счета снять невозможно (потому что их нет). Т. е мошенница опять пыталась деньги снять. Причем, блокировка коротких номеров (через USSD) на "легкий платеж" не влияет! Короче, пришлось самому ставить программу "легкий платеж" на смартфон, с нее менять пароль, ехать в офис МТС и писать заявление о "запрете снятия части аванса". Короче дурдом из-за тупого персонала в службе поддержки МТС!
А СИМку Вы можете спокойно поменять ради интереса.Вам обязаны поменять СИМку, оставив тариф прежним.
SilverPass
Абонент Tele2
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 18 апр 2016, 18:10
Мои операторы: МТС
Модель телефона: HTC One M8 DS
Подключился к Tele2: март 2016

Re: Форум МТС

Сообщение Д_И_В » 15 фев 2017, 18:22

Да попробуйте Вы поменять симку. Начните уже с чего нибудь. Модем получается у Вас исправлен.
Д_И_В
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1577
Зарегистрирован: 27 окт 2015, 21:32
Откуда: Волоколамск М.О.
Мои операторы: Мтс, Теле 2, МегаФон
Модель телефона: Nokia 301 Dual, Motorola g30
Подключился к Tele2: декабрь 2015

Re: Форум МТС

Сообщение Антеннка » 15 фев 2017, 22:54

А где анонсированная 2 февраля "гибкая тарификация"? С 13-го числа ничего нового не появлялось на сайте.
Аватара пользователя
Антеннка
Абонент Tele2
 
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 03 мар 2015, 22:16
Откуда: Санкт-Петербург

Пред.След.

Вернуться в Мобильная связь в России



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9