Реклама для незарегистрированных
пользователей
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email.
mts_support писал(а):Jonathan писал(а):mts_support, добрый день!
Подскажите сколько SIM-карта может находиться с отрицательным/нулевым балансом на тарифе "Smart для своих" (Санкт-Петербург) чтобы не потерять номер?
Спрашиваю уже третий раз так представители МТС в ВК и на [email protected] дали абсолютно разную информацию.
Jonathan, при балансе, равном или ниже нуля, но не ниже минус 300, в течение последующих 61 дня доступны входящие вызовы, получение SMS и вызовы на сервисные номера МТС. Если по истечении этого периода баланс не превысит значения 0.01 руб, возможность получения указанных услуг прекращается. Непоступление на лицевой счет клиента в течение 61 дня после истечения указанного выше 61-дневного срока денежных средств в сумме, достаточной для достижения на лицевом счете положительного остатка, будет означать односторонний отказ от исполнения договора.
Отсутствие потребления тарифицируемых услуг посредством Абонентского номера (-ов) в течение 183 дней с даты исчерпания положительного остатка или с даты
прекращения потребления тарифицируемых услуг (в зависимости от того, что наступит ранее) будет означать односторонний отказ Абонента от исполнения Договора в
отношении использования такого (-их) Абонентского (-их) номера (-ов).
В случае неиспользования платных услуг связи посредством Абонентского номера в течение 150 дней и при условии положительного баланса лицевого счета,
тарификация услуг связи на данном Абонентском номере будет осуществляться в соответствии с условиями тарифного плана "Базовый 092013"(условия
предоставления: http://www.mts.ru).
mts_support писал(а):Jonathan, при балансе, равном или ниже нуля, но не ниже минус 300, в течение последующих 61 дня доступны входящие вызовы, получение SMS и вызовы на сервисные номера МТС. Если по истечении этого периода баланс не превысит значения 0.01 руб, возможность получения указанных услуг прекращается. Непоступление на лицевой счет клиента в течение 61 дня после истечения указанного выше 61-дневного срока денежных средств в сумме, достаточной для достижения на лицевом счете положительного остатка, будет означать односторонний отказ от исполнения договора.
Если баланс абонента становится равным или ниже нуля, то в течение последующих 61 дня ему будут доступны только входящие звонки, получение SMS и звонки на сервисные номера МТС. Если по истечении этого периода Ваш баланс не превысит значения 0,01 руб., возможность получения указанных услуг прекращается. Односторонним отказом от исполнения договора считается неиспользование абонентом платных услуг в течение периода, равному 183 дням.
В случае неиспользования платных услуг связи в течение 150 дней (5 месяцев), тарификация услуг связи будет осуществляться в соответствии с условиями тарифного плана "Базовый 092013".
Mail писал(а):А можно взглянуть на новую версию pdf к тарифу "Смарт для своих"?
Потому что в той, что есть у меня указано другое:
mts_support писал(а):Mail писал(а):А можно взглянуть на новую версию pdf к тарифу "Смарт для своих"?
Потому что в той, что есть у меня указано другое:
Напишите ваш номер в личку, проконсультируем по данному вопросу подробнее.
Dange писал(а):Проконсультируйте, а Mail нам опубликует. А то вы информируете понарошку... ю ноу
Mail писал(а):Им номер не для консультаций нужен, а чтобы с тарифа скинуть =)
Zarus писал(а):Номера на котрых тариф СДС известны и так.
GTC писал(а):никто не пользовался обновлением пакета ? что скажете на счёт того, что добавление трафика инета произошло с такой большой добавкой ? спросил товарища, который не так давно воспользовался, ему так же в районе 7гб лишних накинули
Вернуться в Мобильная связь в России
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5