Форум МТС

Обсуждаем аспекты развития мобильной связи в России и деятельность конкурентов Tele2.

Форум МТС

Сообщение GTC » 25 дек 2015, 15:35

Изображение

Форум оператора МТС. Обсуждаем деятельность сотового оператора МТС на форуме Теле2.

Часть третья
Приложение Мой МТС, заменяющее МТС Сервис

Мой МТС - iOS | Мой МТС - Android
Аватара пользователя
GTC
Модератор
 
Сообщения: 8451
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 10:02
Откуда: Костромская обл.
Мои операторы: Персональный-МТС, Атомэнерго-Теле2
Модель телефона: iphone 13 mini

Tele2 Forum Ads


Реклама для незарегистрированных
пользователей
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email.

 


Re: Форум МТС

Сообщение kikabidze » 07 дек 2018, 20:39

Люди умнеют милорд,как еще им вешать лапшу на уши? :X
Аватара пользователя
kikabidze
Абонент Tele2
 
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 19 июн 2016, 10:46
Мои операторы: Danycom,МТС,Мегафон,Yota,Теле2,Билайн,
Модель телефона: Oukitel К12 ,Oukitel K10000,Blackview bv5000,Doogee BL12000 Pro
Подключился к Tele2: октябрь 2015 МОСКВА

Re: Форум МТС

Сообщение Ghost » 08 дек 2018, 01:01

GTC писал(а):
С 07 декабря МТС запускает опцию «МТС ТВ Бесплатно», которая позволит бесплатно смотреть 20 самых популярных ТВ-каналов действующим и новым абонентам любых операторов.

Новость хорошая, теперь DVB-T2 приставку не нужно покупать, за год уже две вернул в магаз. Интересно чем теперь наши, Теле2, ответят ?)
Ghost
Абонент Tele2
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 30 апр 2016, 17:30
Откуда: Москва
Мои операторы: Tele2 Pildyk и Tele2
Модель телефона: sony z ultra

Re: Форум МТС

Сообщение Dange » 08 дек 2018, 15:48

Безлимитное общение с абонентами МТС для пользователей приложения «МТС Коннект»!
08 декабря 2018 Тарифы и скидки на звонки Услуги мобильной связи
С 19 декабря 2018 года пользователи приложения «МТС Коннект» смогут звонить на номера МТС не расходуя включенный пакет и без ограничений по количеству минут! Также изменяется ряд других условий предоставления сервиса. https://moskva.mts.ru/personal/novosti/ ... ts-konnekt
Аватара пользователя
Dange
Абонент Tele2
 
Сообщения: 3615
Зарегистрирован: 24 окт 2015, 15:28
Откуда: Московия
Мои операторы: Tele2, Мегафон, МТС
Подключился к Tele2: 24.10.2015

Re: Форум МТС

Сообщение вишенкаалая » 09 дек 2018, 07:27

Мда ... МТС в своем репертуаре ... Закрывает устаревшие (по мнению самого МТС) тарифные планы и сообщает, что "Тем абонентам, которые не смогли сделать выбор самостоятельно, будет отправлено дополнительное уведомление с информацией, что обслуживание продолжится на тарифе, максимально подходящем по профилю потребления." (!!!). Офигеть просто. Что это означает лично для моих родственников. А только то, что у моего отца был ТП Супер МТС 082013 (который без абонентской платы), а его перевели на ТП "Тарифище", абплата (минимальная) 315 руб. в месяц. Вот уж воистину "супер" МТС. Что по мнению МТС означает "на тарифе, максимально подходящем по профилю потребления" ? Вот что? Хотелось бы услышать ОТВЕТ, а не очередное блеяние мтс-суппорта. Ну не пользуется человек интернетом. От слова совсем. На хрена ему этот ТП?
вишенкаалая
Абонент Tele2
 
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 14 июл 2016, 19:27

Re: Форум МТС

Сообщение PrizerVRN22 » 09 дек 2018, 07:51

У меня был такой же.. Перевели на другой Супер МТС.. С отключаемой абонплатой и 70% скидкой на эту абонплату.. Неплохо, вполне
Аватара пользователя
PrizerVRN22
Абонент Tele2
 
Сообщения: 4681
Зарегистрирован: 03 май 2015, 09:29
Откуда: Воронеж, Begovaya St.
Мои операторы: Ростелеком, Билайн, МТС
Модель телефона: Huawei Nova 3, Plantronics M55
Подключился к Tele2: Осень 2005-го

Re: Форум МТС

Сообщение вишенкаалая » 09 дек 2018, 08:06

PrizerVRN22 писал(а):У меня был такой же.. Перевели на другой Супер МТС.. С отключаемой абонплатой и 70% скидкой на эту абонплату.. Неплохо, вполне

Так на Супер МТС вроде абонентской платы нет (хотя может разниться от регионов: в одном есть, в другом нет). Но есть услуга "Всё супер", которая включена в этот ТП. Стоимость такой услуги по нашему региону 6 руб. в сутки (для нового ТП "Супер МТС").
P.S. По ТП "Тарифище": это только в первые 6 месяцев АП составляет 315 руб. (при минимуме 500 минут и 500 смс), а с 7-го месяца уже 450 рублей (!!!). Просто слов нет.
P.P.S. Позвонила в КЦ, описала ситуацию. Никаких индивидуальных предложений естественно у компании "супер" МТС нет. На вопрос, на каком основании абонента переводят на ТП с абонентской платой - ответа не последовало. Ладно, будем отказываться от услуг МТС, благо у отца еще есть Теле2.
вишенкаалая
Абонент Tele2
 
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 14 июл 2016, 19:27

Re: Форум МТС

Сообщение mts_support » 09 дек 2018, 08:23

Тарифные планы со временем меняются, так как меняется обстановка на рынке связи. Если вам нужна помощь в выборе оптимального тарифа, напишите, пожалуйста, здесь: https://opros.ssl.mts.ru/contact , поможем подобрать подходящий вариант.
Аватара пользователя
mts_support
Служба поддержки
 
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 30 ноя 2011, 10:05

Re: Форум МТС

Сообщение вишенкаалая » 09 дек 2018, 08:35

mts_support писал(а):Тарифные планы со временем меняются, так как меняется обстановка на рынке связи. Если вам нужна помощь в выборе оптимального тарифа, напишите, пожалуйста, здесь: https://opros.ssl.mts.ru/contact , поможем подобрать подходящий вариант.

Опять очередная отписка. мтс-суппорт видимо думает, что я читать не умею и не посмотрела какие есть ТП на сегодняшний момент. По поводу: "Тарифные планы со временем меняются, так как меняется обстановка на рынке связи" - милейшие, переведя абонента на ТП с АП, вы тем самым нарушили закон. Вы не имели права переводить абонента на ТП с абонентской платой. Андестенд? Или опять якобы не понимаете о чем речь? Ну что ж. Наш ответ мтс-суппорт: отказ от мтс и заявление в соответствующие органы. Всяческих не благ вам, МТС. Идите лесом.
вишенкаалая
Абонент Tele2
 
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 14 июл 2016, 19:27

Re: Форум МТС

Сообщение mts_support » 09 дек 2018, 09:03

В соответствии с п.17.3 Условий оказания услуг связи, оператор вправе устанавливать самостоятельно тарифные планы, а также устанавливать и/или изменять отдельные тарифы на услуги.
Мы не можем запретить выбирать оператора, который будет предоставлять вам услуги связи. В любом случае, если вам нужна наша помощь или консультация, можете написать здесь: https://opros.ssl.mts.ru/contact , будем рады помочь.
Аватара пользователя
mts_support
Служба поддержки
 
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 30 ноя 2011, 10:05

Re: Форум МТС

Сообщение вишенкаалая » 09 дек 2018, 09:34

mts_support писал(а):В соответствии с п.17.3 Условий оказания услуг связи, оператор вправе устанавливать самостоятельно тарифные планы, а также устанавливать и/или изменять отдельные тарифы на услуги.

Вы не вправе переводить абонентов с ТП без абонентской платы на ТП с абонентской платой (имею ввиду ситуацию, которую я описываю). Так понятнее? То, что вы тут написали, филькина грамота. Ваши условия оказания услуг не имеют к описываемой мной ситуации никакого отношения, противоречат действующему законодательству, в частности ГК РФ, Закону РФ о защите прав потребителей. Или вам еще что-то непонятно?
P.S. О какой помощи или консультации вы ведете речь ? Еще раз специально для мтс-супппорт: описание всех ТП есть на сайте. Я их прочитала. Что для вас в этом непонятного? Какая еще может быть консультация? О чем? Какой ТП вы можете помочь подобрать? Из тех, что указаны на сайте? Не... Эти нам не нужно точно. Индивидуальное предложение будет? Как следует из ваших отписок и ответа оператора КЦ - нет. Тогда на фига вы (оператор МТС) нам (моему отцу) нужны? Ответ: не нужны. Досвидос.
вишенкаалая
Абонент Tele2
 
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 14 июл 2016, 19:27

Re: Форум МТС

Сообщение mts_support » 09 дек 2018, 10:34

вишенкаалая писал(а):
mts_support писал(а):В соответствии с п.17.3 Условий оказания услуг связи, оператор вправе устанавливать самостоятельно тарифные планы, а также устанавливать и/или изменять отдельные тарифы на услуги.

Вы не вправе переводить абонентов с ТП без абонентской платы на ТП с абонентской платой (имею ввиду ситуацию, которую я описываю). Так понятнее? То, что вы тут написали, филькина грамота. Ваши условия оказания услуг не имеют к описываемой мной ситуации никакого отношения, противоречат действующему законодательству, в частности ГК РФ, Закону РФ о защите прав потребителей. Или вам еще что-то непонятно?
P.S. О какой помощи или консультации вы ведете речь ? Еще раз специально для мтс-супппорт: описание всех ТП есть на сайте. Я их прочитала. Что для вас в этом непонятного? Какая еще может быть консультация? О чем? Какой ТП вы можете помочь подобрать? Из тех, что указаны на сайте? Не... Эти нам не нужно точно. Индивидуальное предложение будет? Как следует из ваших отписок и ответа оператора КЦ - нет. Тогда на фига вы (оператор МТС) нам (моему отцу) нужны? Ответ: не нужны. Досвидос.


Как писали ранее, вы в праве выбирать оператора, который будет предоставлять вам услуги связи. Также, если вам нужна наша помощь, вы всегда можете нам написать.
Аватара пользователя
mts_support
Служба поддержки
 
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 30 ноя 2011, 10:05

Re: Форум МТС

Сообщение вишенкаалая » 09 дек 2018, 10:52

mts_support писал(а):Как писали ранее, вы в праве выбирать оператора, который будет предоставлять вам услуги связи. Также, если вам нужна наша помощь, вы всегда можете нам написать.

Я это поняла с первого раза, не стОит работать попугаями. Помощи от вас никакой, одни отписки. Поэтому гудбай еще раз (если не поняли меня).
вишенкаалая
Абонент Tele2
 
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 14 июл 2016, 19:27

Пред.След.

Вернуться в Мобильная связь в России



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4