mts_supportдобрый день!
Ситуация следующая. Имеется GSM сигнализация в гараже с установленной в ней симкой от мегафона. Сигнализация позволяет по запросу пользователя отправлять сервисные смс о состоянии системы. Типа :контроль периметра ,напряжение в норме , температура. У абонента ( у меня) принимающая симка в смарте от МТС. Так вот, последнее время перестали приходить от сиги эти самые СМСки. Что только не делал , перезагружал оборудование , смарт , переставлял симку в другой тел (бабушкин-фон) бесполезно. Но не приходили только сервисные смс по запросу , тревога-смс приходили , естественно с одного номера установленного в сиге.
Обратился в поддержку сиги, там мне сказали что с такой ситуёвиной последнее время столкнулись все абоненты МТса , ваша компания включила искуственный интелект на антиспам и отсеивает однотипные смс. Посоветовали обратиться в МТс что бы исключили номер отправителя из списка спамеров или изменить текст сервисного смс , например изменить орфографию приходящего сообщения.
Обращение в МТС это конечно нечто
. Операторы просто не понимают о чем вообще речь и талдычат о том , смс до меня доходит ( по выписке) и мне нужно заменить телефон , номер сервисного центра отправок смс и т.д.
В общем на стороне МТс стена не желания понять проблему которую ваши ИТ создал абонентам имеющим оборудование типа "умный дом".
Решилось все исправление текста приходящего сервисного смс. Но это ж не на долго. Как только накопиться критическая масса однотипных смс с одного номера МТС мне опять заблочит возможность следить за оборудованием.
Для инфы.
Такая же сит. была в билайне . но после подобных обращений проблема была решена. Сервисные СМС на мою вторую симку от Мегафона с сиг.приходит без проблем.