Форум МТС

Обсуждаем аспекты развития мобильной связи в России и деятельность конкурентов Tele2.

Форум МТС

Сообщение GTC » 25 дек 2015, 15:35

Изображение

Форум оператора МТС. Обсуждаем деятельность сотового оператора МТС на форуме Теле2.

Часть третья
Приложение Мой МТС, заменяющее МТС Сервис

Мой МТС - iOS | Мой МТС - Android
Аватара пользователя
GTC
Модератор
 
Сообщения: 8457
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 10:02
Откуда: Костромская обл.
Мои операторы: Персональный-МТС, Атомэнерго-Теле2
Модель телефона: iphone 13 mini

Tele2 Forum Ads


Реклама для незарегистрированных
пользователей
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email.

 


Re: Форум МТС

Сообщение Mail » 29 мар 2017, 00:39

GTC писал(а):и белимитище тоже теперь лимитище

И трансформище пропало.
Аватара пользователя
Mail
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1981
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 02:45
Откуда: Москва
Мои операторы: Б3+1

Re: Форум МТС

Сообщение swa » 02 апр 2017, 19:56

http://www.irkutsk.mts.ru/news/2017-04-02-5779503/
Вдогонку решили уведомить о закрытии опции "Интернет безлимитище"(с 13 апреля).
swa
Абонент Tele2
 
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 27 май 2015, 17:29
Откуда: Иркутск
Мои операторы: Tele2, МТС (основные); Билайн, Yota, Danycom(дополнительные)
Модель телефона: Xiaomi Redmi Note 7
Подключился к Tele2: ноябрь 2007, май 2015

Re: Форум МТС

Сообщение Cenobit » 03 апр 2017, 06:29

swa писал(а):Вдогонку решили уведомить о закрытии опции "Интернет безлимитище"(с 13 апреля).
Сказано же было - "низкая востребованность нелимитированного интернета среди широкого круга абонентов".© %]
Сам Мегафон сказал! :-P А, как грится: "Жираф большой - ему видней!"©
Cenobit
Абонент Tele2
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 05 авг 2016, 13:10
Откуда: Приморье
Мои операторы: Билайн
Подключился к Tele2: Август 2015г

Re: Форум МТС

Сообщение Cenobit » 03 апр 2017, 13:15

По сети гуляет инфа, что с 11-го этого месяца Чорный "Беспредел" от Т2 прикрывают... :?
Cenobit
Абонент Tele2
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 05 авг 2016, 13:10
Откуда: Приморье
Мои операторы: Билайн
Подключился к Tele2: Август 2015г

Re: Форум МТС

Сообщение GTC » 03 апр 2017, 13:21

Cenobit
темой ошиблись?
Аватара пользователя
GTC
Модератор
 
Сообщения: 8457
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 10:02
Откуда: Костромская обл.
Мои операторы: Персональный-МТС, Атомэнерго-Теле2
Модель телефона: iphone 13 mini

Re: Форум МТС

Сообщение VSiber » 03 апр 2017, 20:06

swa писал(а):Содранная у Теле2 фишка с переносом пакетов вполне себе неплоха

Давайте писать правильно. Т2 сами занялись плагиатом, содрав это у Билайн эпохи начала 2000 годов. ;)
VSiber
Абонент Tele2
 
Сообщения: 2981
Зарегистрирован: 01 апр 2013, 18:49
Откуда: Москва
Мои операторы: Операторы Билайн и Теле2
Модель телефона: Samsung Galaxy Note8 SM-N950F/D 64GB, Samsung Galaxy Note Fan Edition

Re: Форум МТС

Сообщение Фунтик » 05 апр 2017, 02:14

Снова обращаюсь к представителям компании МТС с просьбой разъяснить мне такую вещь: у меня 3G модем, тариф Интернет -VIP 50 гб + ночной безлимит с 01:00 до 07:00 подключила я его года три назад, до 03.04.17 года я проверяла остаток траффика подавая команду *111*217# и мне всегда приходило СМС такого содержания: Вы используете тариф Интернет VIP, вам доступно определенное количество гигабайт до числа, когда заканчивается мой месяц. И по моим подсчетам, я по-началу на бумажке количество израсходованных гигов записывала, все сходилось, и все было нормально. Однако, вчера меня ждал неожиданный сюрприз: 03.04.17 у меня оставалось 18.8 ГБ траффика а вчера 04.04.17 эта цифра магическим образом выросла до 26 Гигабайт!!!! Я позвонила по номеру 0890 и мне оператор ответил, что до этого дня (получается - три года!!!) счетчик траффика неправильно работал!!!! Хотя я уверена, что 18.8 ГБ - это точный остаток по количеству того, что я скачиваю и 26 ГБ, там быть, ну никак не может!!! Дальше было интереснее: я жду часа ночи, чтобы подключится к безмилиту, проверяю остаток - а там уже 36 ГБ!!! Снова звоню 0890, мне оператор отвечает, что сейчас ночной безмимит (который, теперь, по ее словам, начинается не с 01:00 ночи, а с 00:00, но ведь можно было разослать СМС и уведомить об этом пользователей!) и поэтому она не может просмотреть данные по моему тарифу в дневное время, и что для этого я дожна позвонить после 7ми утра. Но, до 03.04.17г. я прекрасно просматривала данные по своему тарифу (остаток траффика) в любое время суток, и даже во время ночного безлимита!!! И у меня всегда концы с концами сходились, просто тот траффик, который я потребляла с 01:00 до 07:00 не учитывался: допустим: я подала запрос в 01:05, мне пришло СМС, что у меня осталось, к примеру, 25.5 ГБ до конца моего месяца, за ночь я скачала 1,6 ГБ. На следующей день, допустим в 09:00 я подключилась и перед началом работы проверяю остаток траффика, там по-прежнему 25.5 ГБ, то есть ночные 1,6 ГБ не учтены, - ВСЕ ПРОСТО, ПРОЗРАЧНО, И ПОНЯТНО!!! ЧТО ЗА МУТЬ НАЧАЛАСЬ С 4 АПРЕЛЯ???!!! Откуда множатся дополнительные ГИГИ????!!! Почему счетчик мотает не в ту сторону?! Почему нельзя просмотреть информацию по тарифу во время ночного безлимита, раньше без проблем смотрела. Почему у меня в лично кабинете написано, что квота обновляется 8 числа, а в СМС приходит - что 9 числа (у меня всегда было именно 9)???!!!
Фунтик
Абонент Tele2
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 14 фев 2017, 16:07
Подключился к Tele2: в ноябре 2013

Re: Форум МТС

Сообщение swa » 05 апр 2017, 02:18

Фунтик
МТС иногда присылает остаток пакета с учетом пакетов автопродления(от 500 МБ до 3 ГБ количеством до 15 штук в месяц). Возможно, на вашей опции как раз недавно добавили такое автопродление.
swa
Абонент Tele2
 
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 27 май 2015, 17:29
Откуда: Иркутск
Мои операторы: Tele2, МТС (основные); Билайн, Yota, Danycom(дополнительные)
Модель телефона: Xiaomi Redmi Note 7
Подключился к Tele2: ноябрь 2007, май 2015

Re: Форум МТС

Сообщение GTC » 05 апр 2017, 07:12

Фунтик
здесь поддержка МТС появляется крайне редко
пиите им через социальные сети. в твиттере довольно активно отвечают, к примеру
Аватара пользователя
GTC
Модератор
 
Сообщения: 8457
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 10:02
Откуда: Костромская обл.
Мои операторы: Персональный-МТС, Атомэнерго-Теле2
Модель телефона: iphone 13 mini

Re: Форум МТС

Сообщение mts_support » 05 апр 2017, 09:22

Фунтик, здравствуйте. Пожалуйста, продублируйте ваш отзыв нам на [email protected], указав номер МТС, ФИО владельца, скрины экрана, контактный номер телефона и электронный адрес. Проверим информацию и проконсультируем по всем вопросам.
С уважением, Вера Т.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: [email protected]
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
Аватара пользователя
mts_support
Служба поддержки
 
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 30 ноя 2011, 10:05

Re: Форум МТС

Сообщение Kuntavr » 12 апр 2017, 21:33

Вопрос к знатокам:
в каких случаях с N МТС, находящегося в домашнем регионе (Курган)
может сниматься плата за входящие вызовы с Т2 иного региона?
Подробностями (ТП, опции, настройки) пока не располагаю.
Kuntavr
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5372
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 05:35
Откуда: Уржум & С-Пб

Re: Форум МТС

Сообщение ilya1003 » 12 апр 2017, 21:39

Kuntavr писал(а):Вопрос к знатокам:
в каких случаях с N МТС, находящегося в домашнем регионе (Курган)
может сниматься плата за входящие вызовы с Т2 иного региона?
Подробностями (ТП, опции, настройки) пока не располагаю.

Только если произошла переадрисация. В домашнем регионе входящие бесплатны с любых номеров, это закон о связи.
ilya1003
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1234
Зарегистрирован: 26 окт 2015, 19:44
Мои операторы: мегафон, Т2
Модель телефона: LG G7

Пред.След.

Вернуться в Мобильная связь в России



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7