Реклама для незарегистрированных
пользователей
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email.
Dange писал(а):
А чего узнавать, команды же указаны и на сайте все есть. А АС не всегда знает свои продукты, не удивило.
klaid писал(а):Dange писал(а):
А чего узнавать, команды же указаны и на сайте все есть. А АС не всегда знает свои продукты, не удивило.
Команду на подключение не нашёл ,есть только на проверку остатка и откл.
Dange"
Вообще не ясно откуда вы выцепили эту ссылку.
Во всяком случае в Московском регионе на сайте Меги я сколько не искал вообще не смог найти раздел "специальные опции"
http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=74:354-55
написано 18.10.2017 13:50
Мегафон обзванивает абонентов и живой оператор вместо робота (что удивило) предлагает бесплатно попробовать их интернет на месяц. Предлагают 2Гб за 0 руб (через месяц абонентская станет 250 руб).
Сначала отказался, но потом подучал почему бы и нет? Ни у кого не сохранилась комбинация, которая подключает эту опцию?
Dange писал(а):Выходит опция не для всех, а кому предложили.
Здравствуйте.
На Обращение в Мегафон № 752197707 от 24.10.2017 г. на возврат услуги "Безлимит в сети за 2 руб./сутки" и архивного тарифа "Подмосковный" мною сегодня получен неудовлетворительный ответ по SMS 25.10.2017 13.25.
Сообщаю, что отключение моей симкарты Мегафон +7926xxxxxxx было неправомерным и в нарушение Договора, где сказано что Договор расторгается по прошествии 90 дней.
https://moscow.megafon.ru/help/services ... omera.html
Последняя оплата перед инцидентом произведена 25 июля 19.35, снятие абонентской платы с баланса 26 июля 2.00 в размере -4 руб.00 коп.. Период с 26 июля - по 24 октября 90 дней. Т.е. мой номер был отключен в последний 90й день, а не 91й. Кроме того 21.10.2017 21:35 получено SMS от Мегафон:
Уважаемый клиент! Вы не пользовались услугами связи по номеру 926xxxxxxx более 87 дней.Для возобновления работы услуг рекомендуем пополнить баланс и совершить действие (звонок/исх. sms/выход в интернет).Отсутствие оплаты и активности на номере в течение 3 дней будет означать Ваш односторонний от Договора. Договор будет расторгнут. Уточнить возможность восстановления можно в салоне Мегафон. Адрес ближайшего салона *123# (0.руб.)
Система отключила номер явно до наступления утра, а не 24 октября в 21.35 как писалось в SMS, ведь в 19.00 мне уже пришлось идти в салон на восстановление симкарты. Ввиду указанных обстоятельств считаю, что Договор был нарушен или я как абонент введен системой оповещения в заблуждение, прошу выполнить мои требования!
Здравствуйте. Меня зовут Елена. По данному вопросу ранее было зафиксировано обращение. Ответ Вам был отправлен. Подключение архивного тарифного плана технически невозможно. Если у Вас возникнут вопросы, то обязательно обращайтесь!
МегаФон, 25 октября 2017 г. в 16:27
Обращение №752345563 Закрыто
Тема: «Личный кабинет (WEB)»
По обращениям №752341340, № 752197707 снова получен неудовлетворительный ответ. Никаких извинений или ответа в юридическом аспекте не получено. По поводу возврата услуги "Безлимит внутри сети 2 руб./сутки" никакого ответа не происходит.
Так что с услугой?
Оставляю за собой право обращения в контролирующие органы, а также размещение отрицательных отзывов по обслуживанию в соответствующих форумах относительно компании Мегафон.
Вы, 25 октября 2017 г. в 16:34
Я понимаю, что данная ситуация доставляет Вам неудобства. Позвольте принести свои извинения! Рекомендую Вам обратить внимание на опцию "100 минут в сутки на МегаФон России" ежедневно предоставляет 100 минут вызовов на номера МегаФон всей России. Стоимость опции - 3 руб/сутки. Если я могу Вам еще помочь, то обязательно обращайтесь. Вместе мы сможем подобрать для Вас оптимальный вариант!
МегаФон, 25 октября 2017 г. в 16:44
... 21.10.2017 21:35 получено SMS от Мегафон:
Уважаемый клиент! Вы не пользовались услугами связи по номеру 926xxxxxxx более 87 дней.
Kuntavr писал(а): Dange,... 21.10.2017 21:35 получено SMS от Мегафон:
Уважаемый клиент! Вы не пользовались услугами связи по номеру 926xxxxxxx более 87 дней.
Стало быть 24.10.2017 (когда отсечка произведена была) - уже более, чем 90й день.
Время отправки/доставки SMS не есть точка отсчёта.
Dange, похоже, хождение по "острию граблей" для Вас - хобби .
Dange писал(а):Дней или суток как по-вашему? Где это сказано, что в 4 утра симки рубят, а не в полночь на 91 день? Где то это четко указано?Зачем создавать спорные ситуации если они так уверены, что абонент не против расторжения, одинь день для них что-то решает.На следующий день и вопроса бы не было.
Dange писал(а):Если вам очень важны резервы, рекомендую делать это за -3 дня.
МегаФон 24.08.2017 15:40
Уважаемый Ivanivanovich1234!
Здравствуйте! Действительно, если номером не пользоваться более 90 дней, то он блокируется. После этого определенное время его можно восстановить в любом офисе Компании. Если восстановление не производится, то номер поступает в продажу, привязанный к конкретной sim-карте. Мы понимаем Вас, но проверить, где именно эта карта у нас возможности нет. Она может быть уже куплена другим Клиентом, просто не активирована. Вы можете приобрести другой номер в любом из наших офисов. http://www.banki.ru/telecom/responses/c ... nse/22025/
Dange писал(а):Kuntavr
А вот ответ, пожалуйста. Юридически Мегафон молчит, т.к. понимает что не прав.
Dange писал(а):Дней или суток как по-вашему?
Вернуться в Мобильная связь в России
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7