Реклама для незарегистрированных
пользователей
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email.
metro2 писал(а):Просто за год в Т2 привык достаёшь телефон и полная шкала, а в мегафоне достаёшь а там одна палка и все крякает. Это я пишу про те места где бываю я в СВАО. А несколько сим не хочу. Но так как постоянно нахожусь в Москве однозначно Теле2 а для дачи буду по WIFI разговаривают.
Dange писал(а):у каждого второго этот оператор для бесплатной связи
Тема: «Личный кабинет (WEB)»
-Прошу уточнить срок неиспользования номера по моему тарифу "Подмосковный": 45 или 90 дней? По архивному тарифу "Сказка" - 90 дней и ежесуточное списание в 5 рублей, в моем - по прежнему весит информация о 45 днях и ежесуточное списание в 15 рублей. http://moscow.megafon.ru/download/~msk/ ... kovnyy.pdf
Вы, 19 января 2017 г. в 21:27
-Здравствуйте! В случае неиспользования услуг связи в течение 90 дней подряд начисляется абонентская плата 5 руб. в сутки. В случае отсутствия средств на балансе для списания абонентской платы номер блокируется, а договор считается расторгнутым в одностороннем порядке по инициативе Клиента. В описании тарифного плана информация указана дважды: по старым условиям и по новым. В ближайшее время описание будет исправлено. Благодарю за обращение. Александр.
МегаФон, 19 января 2017 г. в 21:25
1) В моем ЛК не отображается опция Интернет XS 2015/Безлимитный интернет для телефона по России. Архивная опция закрыта для подключения http://nn.megafon.ru/internet/options/a ... t_rus.html http://klg.megafon.ru/internet/options/ ... t_rus.html В разговоре со специалистом 18.01.2017 г., мне было сказано что опция на номере подключена, по поводу отсутствия ее отображения в ЛК была принята заявка. Прошу подтвердить что опция на номере есть, а также узнать решится ли вопрос по статусу отображения данной опции в ЛК?
2) Прошу уточнить срок неиспользования номера по моему тарифу "Переходи на 0 2014": 45 или 90 дней? По архивному тарифу "Сказка" - 90 дней и ежесуточное списание в 5 рублей, в моем - по прежнему весит информация о 45 днях и ежесуточное списание в 15 рублей. https://klg.megafon.ru/download/~center ... o_2014.pdf
Вы, 19 января 2017 г. в 21:18
-Здравствуйте! Опция на номере есть. Срок рассмотрения обращения 7 дней, рекомендуем ожидать, ответ поступит по смс. На Вашем тарифном плане такие же условия (на других голосовых тарифах тоже), если в течение 90 дней абонент, не пользуется абонентским номером (услугами голосовой связи или платными не голосовыми услугами), то со следующего дня с 91 автоматически и ежедневно начинает списываться абонентская плата (АП) в размере 5 рублей в день.
МегаФон, 19 января 2017 г. в 21:25
VSiber писал(а):Сожги её нафиг, глядишь новую поставят
metro2 писал(а):Да Меган в своём репертуаре бс опять отключил. Задолбал.
19 января 2017
Уральский филиал ПАО «МегаФон» сообщает об архивации с 30.01.2017 года ряда тарифных опций.
… С 30.01.2017 года прекращают своё действие следующие тарифные опции: «Фишка от МегаФон», «Интернет Фишка», «Входящий бонус», «Безлимит на двоих», «Говори выгодно».
Dange писал(а): переводил мамин номер на актуальный тариф, отключил все лишнее, интернет в частности, но они почему то его снова включали.
Вернуться в Мобильная связь в России
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9