Реклама для незарегистрированных
пользователей
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email.
Dange писал(а):Дней или суток как по-вашему? Где это сказано, что в 4 утра симки рубят, а не в полночь на 91 день? Где то это четко указано?Зачем создавать спорные ситуации если они так уверены, что абонент не против расторжения, одинь день для них что-то решает.На следующий день и вопроса бы не было.
Dange писал(а):Если вам очень важны резервы, рекомендую делать это за -3 дня.
МегаФон 24.08.2017 15:40
Уважаемый Ivanivanovich1234!
Здравствуйте! Действительно, если номером не пользоваться более 90 дней, то он блокируется. После этого определенное время его можно восстановить в любом офисе Компании. Если восстановление не производится, то номер поступает в продажу, привязанный к конкретной sim-карте. Мы понимаем Вас, но проверить, где именно эта карта у нас возможности нет. Она может быть уже куплена другим Клиентом, просто не активирована. Вы можете приобрести другой номер в любом из наших офисов. http://www.banki.ru/telecom/responses/c ... nse/22025/
Dange писал(а):Kuntavr
А вот ответ, пожалуйста. Юридически Мегафон молчит, т.к. понимает что не прав.
Dange писал(а):Дней или суток как по-вашему?
Mail писал(а):Dange писал(а):Дней или суток как по-вашему?
Подозреваю, что часов, минут и, возможно, даже секунд с того момента, как было совершено крайнее платное действие.
metro2 писал(а):Подскажите может у кого есть возможность подключить по программе Наши люди с переносом номера?
ilya1003 писал(а):metro2 писал(а):Подскажите может у кого есть возможность подключить по программе Наши люди с переносом номера?
Давайте включу! Если номер не привязан к юр. лицу, то сделаем!
Описание тарифа на 01.11.2017
В случае неиспользования услуг связи более 45 календарных дней подряд начисляется абонентская плата в размере 15 рублей в сутки. Абонентская плата взимается до момента
достижения порога отключения. Договор об оказании услуг связи считается расторгнутым по инициативе Абонента в случае неиспользования Услуг более 90 календарных дней подряд
при условии нахождения баланса Лицевого счёта равным порогу отключения либо ниже порога отключения.
Подробности о стоимости запросов на получение услуг Оператора с контент-провайдерами и/или дополнительных услуг Оператора посредством исходящих вызовов, SMS- и MMS-
сообщений, USSD-доступа и SIM-меню — на сайте www.megafon.ru или по телефону Абонентской службы 8 (800) 5 500 500.
Оказание услуг связи может быть ограничено при достижении балансом лицевого счёта величины, не достаточной для оплаты одной полной единицы тарификации исходящего
соединения по выбранному направлению.
В случае неиспользования услуг связи более 90 календарных дней подряд начисляется абонентская плата в размере 5 рублей в сутки. Абонентская плата взимается до момента
достижения порога отключения. Договор об оказании услуг связи считается расторгнутым по инициативе Абонента в случае неиспользования Услуг более 90 календарных дней подряд
при условии нахождения баланса Лицевого счёта равным порогу отключения либо ниже порога отключения.
Вернуться в Мобильная связь в России
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7