Форум МегаФон

Обсуждаем аспекты развития мобильной связи в России и деятельность конкурентов Tele2.

Форум МегаФон

Сообщение GTC » 24 май 2016, 14:30

Изображение

Форум для обсуждения работы оператора Мегафон
Ссылки на установку личного кабинета МегаФон: iOS | Android

Ссылка на установку программы eMotion: Android iOS / Поддержка Мегафон +78005500500
Аватара пользователя
GTC
Модератор
 
Сообщения: 8451
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 10:02
Откуда: Костромская обл.
Мои операторы: Персональный-МТС, Атомэнерго-Теле2
Модель телефона: iphone 13 mini

Tele2 Forum Ads


Реклама для незарегистрированных
пользователей
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email.

 


Re: Форум МегаФон

Сообщение Kuntavr » 26 окт 2017, 01:42

Dange писал(а):Дней или суток как по-вашему? Где это сказано, что в 4 утра симки рубят, а не в полночь на 91 день? Где то это четко указано?Зачем создавать спорные ситуации если они так уверены, что абонент не против расторжения, одинь день для них что-то решает.На следующий день и вопроса бы не было.

Нечёткостью, да, все операторы страдают.
Время подключения (а, стало быть и отключения), например, инет-опций можно увидеть в ЛК.
Если N используется только для инета, то это и точка отсчёта для времени его жизни.
У меня таких NN несколько; используются через месяц-другой.

Один день для Оператора, конечно, ничего не решает,
как ни чего не решает и отключение/подключение сотни-другой абонентов.
Не раз отмечал, что обновление статусов в разных службах операторов
производится не одновременно, с разносом по времени в несколько часов
и рекомендовал отслеживать через ЛК до использования N и опций.
Собственно, и Вы говорите о том же:
Dange писал(а):Если вам очень важны резервы, рекомендую делать это за -3 дня.


PS Не одну SIMку разных операторов уже "проквакал",
и "сожалений горьких нет как нет" © .
Чуть жаль только было потерять клонированные NN.
Kuntavr
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5372
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 05:35
Откуда: Уржум & С-Пб

Re: Форум МегаФон

Сообщение Dange » 26 окт 2017, 02:16

Kuntavr
А вот ответ, пожалуйста. Юридически Мегафон молчит, т.к. понимает что не прав.

МегаФон 24.08.2017 15:40
Уважаемый Ivanivanovich1234!
Здравствуйте! Действительно, если номером не пользоваться более 90 дней, то он блокируется. После этого определенное время его можно восстановить в любом офисе Компании. Если восстановление не производится, то номер поступает в продажу, привязанный к конкретной sim-карте. Мы понимаем Вас, но проверить, где именно эта карта у нас возможности нет. Она может быть уже куплена другим Клиентом, просто не активирована. Вы можете приобрести другой номер в любом из наших офисов. http://www.banki.ru/telecom/responses/c ... nse/22025/
Аватара пользователя
Dange
Абонент Tele2
 
Сообщения: 3615
Зарегистрирован: 24 окт 2015, 15:28
Откуда: Московия
Мои операторы: Tele2, Мегафон, МТС
Подключился к Tele2: 24.10.2015

Re: Форум МегаФон

Сообщение Kuntavr » 26 окт 2017, 03:46

Dange писал(а):Kuntavr
А вот ответ, пожалуйста. Юридически Мегафон молчит, т.к. понимает что не прав.

Dange, посмотрел я ссылку.
Составившая от имени МФ отписку девочка в суть даже не "врубилась".
Почти уверен, что какой-либо инфы от неё руководству о Вашей ситуации
(а она типична) передано для статистики и анализа не было.
Т.о. о понимании со стороны МФ говорить невозможно.

Во времена существования Форума МФ какие-то вопросы можно было поднимать там...
Иногда и реальные изменения за предложениями бывали.
Оборвалась эта обратная связь.

Если есть желание изменить ситуацию, - негативить её мало,
нужно и конструктив изменений предлагать.
Сейчас в ЛК МФ размещён клик "Улучшить ЛК (опрос)", -
возможно, через него можно закинуть что-то не только ЛК касающееся.
В ЛК по заблокированным NN имеется инфа о их статусе.
Можно предложить продлить информирование через ЛК о N (включая и инфу
о салоне в котором находится переизданная SIM) вплоть до продажи и активации N.
Окупятся ли для компании затраты на изменения проги - большой вопрос.
Kuntavr
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5372
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 05:35
Откуда: Уржум & С-Пб

Re: Форум МегаФон

Сообщение Mail » 26 окт 2017, 05:16

Dange писал(а):Дней или суток как по-вашему?

Подозреваю, что часов, минут и, возможно, даже секунд с того момента, как было совершено крайнее платное действие.
Аватара пользователя
Mail
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1978
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 02:45
Откуда: Москва
Мои операторы: Б3+1

Re: Форум МегаФон

Сообщение Zarus » 26 окт 2017, 07:18

Dange
Про.....л ты тариф, причём виноват ты сам. Надеюсь к № никакие сервисы небыли привязаны.
Zarus
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5971
Зарегистрирован: 03 янв 2015, 23:08
Откуда: Московская область
Мои операторы: МТС, Т2
Модель телефона: Sony XZ2 Compact, S10E.
Подключился к Tele2: 2015 год (продан вместе с МСС)

Re: Форум МегаФон

Сообщение Dange » 26 окт 2017, 13:22

Mail писал(а):
Dange писал(а):Дней или суток как по-вашему?

Подозреваю, что часов, минут и, возможно, даже секунд с того момента, как было совершено крайнее платное действие.


Раньше такого не было, тогда пусть переписывают 90 дней на 90 суток во избежание негативных отзывов. Последний день есть последний день/дата. Спросите ближайшего бухгалтера. В любом договоре день по сути всегда был приравнен дате, впервые слышу о нововведении, не раз бывало в последнюю дату. Ну щас же политика избавления от архивов и невыгодных опций для опсоса, не удивляет низкая лояльность.
Аватара пользователя
Dange
Абонент Tele2
 
Сообщения: 3615
Зарегистрирован: 24 окт 2015, 15:28
Откуда: Московия
Мои операторы: Tele2, Мегафон, МТС
Подключился к Tele2: 24.10.2015

Re: Форум МегаФон

Сообщение metro2 » 30 окт 2017, 09:31

Подскажите может у кого есть возможность подключить по программе Наши люди с переносом номера?
metro2
Абонент Tele2
 
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 18 июн 2015, 06:52
Откуда: Москва
Мои операторы: Билайн

Re: Форум МегаФон

Сообщение ilya1003 » 30 окт 2017, 10:20

metro2 писал(а):Подскажите может у кого есть возможность подключить по программе Наши люди с переносом номера?

Давайте включу! Если номер не привязан к юр. лицу, то сделаем!
ilya1003
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1234
Зарегистрирован: 26 окт 2015, 19:44
Мои операторы: мегафон, Т2
Модель телефона: LG G7

Re: Форум МегаФон

Сообщение metro2 » 30 окт 2017, 10:39

ilya1003 писал(а):
metro2 писал(а):Подскажите может у кого есть возможность подключить по программе Наши люди с переносом номера?

Давайте включу! Если номер не привязан к юр. лицу, то сделаем!

Нужно перевести четыре номера из т2 в мегафон по программе наши люди.
metro2
Абонент Tele2
 
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 18 июн 2015, 06:52
Откуда: Москва
Мои операторы: Билайн

Re: Форум МегаФон

Сообщение DenisOff » 31 окт 2017, 23:00

«Мегафон» начал тестировать технологию подключения связи без SIM-карт
https://rb.ru/news/esim-in-rus/
DenisOff
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1026
Зарегистрирован: 28 июл 2015, 06:36
Мои операторы: MegaFon, Rogers
Модель телефона: iphone Xs, ipad pro

Re: Форум МегаФон

Сообщение Dange » 05 ноя 2017, 10:55

Мегафон анонсировал, что изменит некоторые архивные тарифы с 1 ноября 2017 г., вижу - в Подмосковном выросла стоимость минуты с 1 руб. до 1,3 руб.. Как я говорил ранее, Мегафон лишил меня этого тарифа через 89 дней, теперь еще меньше сожалений.

Опсос теперь вводит в заблуждение даже юристов, не то что абонентов.

Описание тарифа на 01.11.2017

В случае неиспользования услуг связи более 45 календарных дней подряд начисляется абонентская плата в размере 15 рублей в сутки. Абонентская плата взимается до момента
достижения порога отключения. Договор об оказании услуг связи считается расторгнутым по инициативе Абонента в случае неиспользования Услуг более 90 календарных дней подряд
при условии нахождения баланса Лицевого счёта равным порогу отключения либо ниже порога отключения.
Подробности о стоимости запросов на получение услуг Оператора с контент-провайдерами и/или дополнительных услуг Оператора посредством исходящих вызовов, SMS- и MMS-
сообщений, USSD-доступа и SIM-меню — на сайте www.megafon.ru или по телефону Абонентской службы 8 (800) 5 500 500.
Оказание услуг связи может быть ограничено при достижении балансом лицевого счёта величины, не достаточной для оплаты одной полной единицы тарификации исходящего
соединения по выбранному направлению.
В случае неиспользования услуг связи более 90 календарных дней подряд начисляется абонентская плата в размере 5 рублей в сутки. Абонентская плата взимается до момента
достижения порога отключения. Договор об оказании услуг связи считается расторгнутым по инициативе Абонента в случае неиспользования Услуг более 90 календарных дней подряд
при условии нахождения баланса Лицевого счёта равным порогу отключения либо ниже порога отключения.
Аватара пользователя
Dange
Абонент Tele2
 
Сообщения: 3615
Зарегистрирован: 24 окт 2015, 15:28
Откуда: Московия
Мои операторы: Tele2, Мегафон, МТС
Подключился к Tele2: 24.10.2015

Re: Форум МегаФон

Сообщение DenisOff » 09 ноя 2017, 14:27

Количество станций 4G/LTE Мегафон с начала текущего года увеличилось на 17 321
https://3dnews.ru/960926
Мощно, остальные,как всегда,сильно отстают
DenisOff
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1026
Зарегистрирован: 28 июл 2015, 06:36
Мои операторы: MegaFon, Rogers
Модель телефона: iphone Xs, ipad pro

Пред.След.

Вернуться в Мобильная связь в России



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7