Форум МегаФон

Обсуждаем аспекты развития мобильной связи в России и деятельность конкурентов Tele2.

Форум МегаФон

Сообщение GTC » 24 май 2016, 14:30

Изображение

Форум для обсуждения работы оператора Мегафон
Ссылки на установку личного кабинета МегаФон: iOS | Android

Ссылка на установку программы eMotion: Android iOS / Поддержка Мегафон +78005500500
Аватара пользователя
GTC
Модератор
 
Сообщения: 8457
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 10:02
Откуда: Костромская обл.
Мои операторы: Персональный-МТС, Атомэнерго-Теле2
Модель телефона: iphone 13 mini

Tele2 Forum Ads


Реклама для незарегистрированных
пользователей
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email.

 


Re: Форум МегаФон

Сообщение Dange » 09 дек 2018, 11:10

Народ, Мегафон начал обирать абонентов новым изощрением. Включает всплывающее окно от SIM-меню с предлагаемой подпиской, по окну лучше не жать, почему-то происходит подписывание 20 руб./сутки, контентный лицевой счет не спасает.
Запрет мобильных переводов USSD *191#
Будьте бдительны, возврат денежных средств и отключение подписок только по звонку в АС.
Аватара пользователя
Dange
Абонент Tele2
 
Сообщения: 3615
Зарегистрирован: 24 окт 2015, 15:28
Откуда: Московия
Мои операторы: Tele2, Мегафон, МТС
Подключился к Tele2: 24.10.2015

Re: Форум МегаФон

Сообщение VSiber » 09 дек 2018, 11:27

Dange писал(а):Включает всплывающее окно от SIM-меню

Так это уже давно такое происходит и не только у зеленого. Отклюить в меню уведомления от этого приложения и спам всплывать перестанет.
VSiber
Абонент Tele2
 
Сообщения: 2981
Зарегистрирован: 01 апр 2013, 18:49
Откуда: Москва
Мои операторы: Операторы Билайн и Теле2
Модель телефона: Samsung Galaxy Note8 SM-N950F/D 64GB, Samsung Galaxy Note Fan Edition

Re: Форум МегаФон

Сообщение Ампир » 10 дек 2018, 09:48

Техноблогер в мегафоне купил недешевый смартфон, и что из этого вышло.
https://www.youtube.com/watch?v=TmEzbnQyMVY&feature=youtu.be
Ампир
Абонент Tele2
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 19 июн 2016, 11:21
Мои операторы: ТЕЛЕ2, Мегафон
Подключился к Tele2: 01.03.20016

Re: Форум МегаФон

Сообщение lacoste » 10 дек 2018, 22:57

Ампир писал(а):Техноблогер в мегафоне купил недешевый смартфон, и что из этого вышло.
https://www.youtube.com/watch?v=TmEzbnQyMVY&feature=youtu.be

Навеяло воспоминания а-ля импрессьон (конец 2014 г. - начало 2015 г.): сдача по гарантии товара ненадлежащего качества (планшет) и замена по гарантии (тоже планшет, но другой марки). Далее - игра слов и набор нецензурной, отборной 5-ти(пяти) этажной брани (мата). Продавщица-консультантка - молодая белокурая блондинка, редкостная, походу, .... Разбирательство было по 2-м случаям: по 2-му кейсу местным отделением (филиалом) Роспотребнадзора (РПН) было возбуждено дело и вместе с остальными 7(семью) аналогичными (несчастными, в первую очередь, для мегафона, воднословосмаленькойбуквы) случаями было доведено до суда в Нижнем Новгороде (Привет, Нижний!). РПН прислал мне извещение о предстоящем судебном заседании.... Позднее, саломаг мегафон, в котором приобретались планшеты, по счастливой случайности (увы и ах, мегафон!) БЫЛ ВТИХАЯ ЗАКРЫТ !!!
Занавес!
lacoste
Абонент Tele2
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 25 май 2014, 13:49
Мои операторы: МТС, Мегафон, Билайн
Модель телефона: Samsung A10, Nokia 5
Подключился к Tele2: Sept,2009

Re: Форум МегаФон

Сообщение Ампир » 11 дек 2018, 16:55

Покупал в салоне аккумулятор. На вопрос почему нарушена упаковка, сказали проверяли на брак. Телефон с этим аккумулятором не заработал, продавец при мне аккумулятор засунул в ту же коробку, сбил надрывы степлером и выставил на витрину.
Ампир
Абонент Tele2
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 19 июн 2016, 11:21
Мои операторы: ТЕЛЕ2, Мегафон
Подключился к Tele2: 01.03.20016

Re: Форум МегаФон

Сообщение Sean » 19 дек 2018, 14:59

Никто себе не подключал, в чём подвох? А то не доверяю я Мегафону )
По кнопке подробнее никаких подробностей нет
Вложения
Unlim.jpg
Unlim.jpg (24.68 КБ) Просмотров: 2745
Аватара пользователя
Sean
Troublemaker
 
Сообщения: 2645
Зарегистрирован: 18 сен 2007, 15:50
Откуда: Город над вольной Невой
Мои операторы: Yota, Tinkoff mobile
Модель телефона: Philips Xenium E6808
Подключился к Tele2: 2003

Re: Форум МегаФон

Сообщение dmls » 19 дек 2018, 20:18

Sean писал(а):Никто себе не подключал, в чём подвох? А то не доверяю я Мегафону )
По кнопке подробнее никаких подробностей нет

Так он и так бесплатен (на некоторых тарифах)
dmls
Абонент Tele2
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 28 авг 2015, 10:05
Откуда: Курган
Мои операторы: МТС, Tele 2, Билайн
Модель телефона: iPhone 11, iPhone 7, Xiaomi Redmi Note 3
Подключился к Tele2: 28 августа 2015

Re: Форум МегаФон

Сообщение Sean » 20 дек 2018, 08:00

dmls писал(а):Так он и так бесплатен (на некоторых тарифах)

Да беспокоит не это, а то что могут под соусом подключения этой бесплатной опции сдёрнуть с архивного тарифа например...
Аватара пользователя
Sean
Troublemaker
 
Сообщения: 2645
Зарегистрирован: 18 сен 2007, 15:50
Откуда: Город над вольной Невой
Мои операторы: Yota, Tinkoff mobile
Модель телефона: Philips Xenium E6808
Подключился к Tele2: 2003

Re: Форум МегаФон

Сообщение Kuntavr » 20 дек 2018, 09:16

Sean писал(а):Да беспокоит не это, а то что могут под соусом подключения этой бесплатной опции сдёрнуть с архивного тарифа например...

Да и не сдёргивая МФ умеет сделать ТП уродцем.
ТП "Переходи на НОЛЬ" в архиве уже 6 версий(!) и перевод
на версию "Переходи на НОЛЬ 09 18" был произведён принудительно.
Kuntavr
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5372
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 05:35
Откуда: Уржум & С-Пб

Re: Форум МегаФон

Сообщение Sean » 20 дек 2018, 13:53

Во! И ответ на мой вопрос
Сижу работаю. Звонок из СП Мегафона:
— "Здравствуйте, Мегафон благодарит Вас за то, что Вы уже давно с нами и в качестве благодарности делает Вам подарок — безлимитный интернет без ограничения скорости и объема трафика по всей России. Вы согласны на подключение?"

Я давно привык, что халявы просто так не бывает, переспрашиваю:

— Это бесплатно?
— Да, это бесплатно.
— И в будущем за это с меня ничего снимать не будут?
— Нет, это бесплатно. В качестве подарка. Вы согласны с подключение услуги?

Вот уже тут подвох почувствовал. :))

— Ну, если это совсем бесплатно, то пусть будет.

При этом у меня тариф за 400 руб. в мес. с 10Гб включенного интернета (которые я еще ни разу не истратил полностью) с действием по всей России. Но, раз подарок, то чего людей обижать. Пусть будет. :) Но, видимо, не в нашей стране и не в Мегафоне.

Минут через 40 приходит СМС:

"Опция "Безлимитный интернет (Акция)" за 15 руб./сут. подключена. Пользуйтесь мобильным интернетом в Домашнем регионе и поездках по стране.
Управление опцией: lk.megafon.ru"

Умиляюсь наглости, перезваниваю в службу поддержки, обрисовываю ситуацию.

— Да, опция платная. Но подключение бесплатное!
— Девушка, Вы сами как считаете, это нормально? :)
— Вы можете оставить обращение через номер 0500 или в личном кабинете.
— Вы у себя там зафиксировать жалобу можете? Я специально переспрашивал ту вашу девушку, бесплатно ли это. Она уверяла, что бесплатно. Зачем так людей обманывать?
— Я не могу зарегистрировать обращение, я могу Вас проконсультировать. Вы можете оставить обращение через номер 0500 или в личном кабинете.
— А ваша работа тогда, как специалиста службы поддержки в чем заключается?
— Я только консультирую.

Услугу я, разумеется, отключил уже. Но, наглость, конечно печалит.
Даже обиднее, чем когда просто внагляк деньги со счета тырят, чесслово. :)
Аватара пользователя
Sean
Troublemaker
 
Сообщения: 2645
Зарегистрирован: 18 сен 2007, 15:50
Откуда: Город над вольной Невой
Мои операторы: Yota, Tinkoff mobile
Модель телефона: Philips Xenium E6808
Подключился к Tele2: 2003

Re: Форум МегаФон

Сообщение swa » 20 дек 2018, 15:36

Sean писал(а):Услугу я, разумеется, отключил уже. Но, наглость, конечно печалит.
Даже обиднее, чем когда просто внагляк деньги со счета тырят, чесслово.

Такое наглое воровство у Мегафона в последнее время не редкость. Вчера попытался временно заблокировать номер, поскольку месяц не планировал им пользоваться. Тариф на номере архивный, АП не хотел платить за месяц неактивности. В МТС и Би на этот случай есть "Добровольная блокировка", только вот на Меге она подключается только через оператора 0500 или чата в ЛК. Так вот, сначала эти консультанты через 2,5 часа после запроса прислали SMS-ку, что нужны паспортные данные, а теперь ответ до сих пор пишут. Номер так и не заблокировали, сегодня успешно списали 250 рублей абонентки. Симка отправляется в мусорное ведро уже навсегда.
И уж совсем наглость, это то, что оператор в SMSке уведомила, что блокировка платная(1 руб. в сутки) и чтобы она не отключилась предложила пополнить баланс. Закидываю 30 рублей, сразу же приходит SMSка с номера 5151:
Вы подключили подписку «Лучшее видео спорта». Управление: http://moy-m-portal.ru/moi_podpiski Абон. плата: 30 руб. с НДС в день
.
Естественно, никаких подписок я нигде не подключал. Вообще спортом не интересуюсь. А уж тем, что можно забесплатно на ютубе найти так тем более.
На вполне логичный вопрос "WTF?" Мегафон тоже пишет ответ до сих пор.
Видимо, таким наглым образом отбивают низкие цены в регионах. Таких случаев с Мегой у меня воз и маленькая тележка. Как-то например сняли деньги за 9(!) пакетов автопродления при подключенном запрете автопродления и телефоне в режиме ожидания ночью.
swa
Абонент Tele2
 
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 27 май 2015, 17:29
Откуда: Иркутск
Мои операторы: Tele2, МТС (основные); Билайн, Yota, Danycom(дополнительные)
Модель телефона: Xiaomi Redmi Note 7
Подключился к Tele2: ноябрь 2007, май 2015

Re: Форум МегаФон

Сообщение metro2 » 20 дек 2018, 16:45

Я понять не могу в Мегафоне мазахисты работают или дебилы? Более месяца базовая станция у метро Алтуфьево была на модернизации ее запустили прошло 1.5 недели и опять отключили говорят модернизация. Складывается ощущение что делают они это спецом экономят на трафике. К примеру работает эта базовая станция хорошо до определённого количество трафика который заложили программно к примеру в месяц она может отдать 100терабайт, как только она отдала этот трафик она вырубается до определённого числа а затем опять включается. Иначе объясните мне почему одна и тоже базовая станция регулярно отключается в течении более 8 лет.
metro2
Абонент Tele2
 
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 18 июн 2015, 06:52
Откуда: Москва
Мои операторы: Билайн

Пред.След.

Вернуться в Мобильная связь в России



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8