Страница 35 из 192

Форум МегаФон

СообщениеДобавлено: 24 май 2016, 14:30
GTC
Изображение

Форум для обсуждения работы оператора Мегафон
Ссылки на установку личного кабинета МегаФон: iOS | Android

Ссылка на установку программы eMotion: Android iOS / Поддержка Мегафон +78005500500

Re: Форум МегаФон

СообщениеДобавлено: 12 янв 2017, 22:38
Mail
Dange писал(а):у каждого второго этот оператор для бесплатной связи

Я тоже =)
Правда в последнее время контактов с Мегафоном все меньше и меньше, не знаю почему, но у меня в контактах остался всего один такой, да и то раз в год созваниваемся.

ilya1003,
Вам просто не повезло, в моих локациях везде у Т2 прием лучше, чем у Б3.
Если бы у МТС была такая связь, то я бы не раздумывая взял бы СДС, но отказываю себе в этом удовольствии, чтобы не остаться без интернета в нужный момент.

Re: Форум МегаФон

СообщениеДобавлено: 18 янв 2017, 20:44
Dange
Я правильно понимаю,что архивных тарифов изменения не коснулись и по-прежнему осталось 45 дней? Если так то это противоречит новости что для всех тарифов срок неиспользования номера изменен до 90 дней http://klg.megafon.ru/download/~center/ ... o_2014.pdf

Re: Форум МегаФон

СообщениеДобавлено: 19 янв 2017, 21:48
Dange
Тема: «Личный кабинет (WEB)»
-Прошу уточнить срок неиспользования номера по моему тарифу "Подмосковный": 45 или 90 дней? По архивному тарифу "Сказка" - 90 дней и ежесуточное списание в 5 рублей, в моем - по прежнему весит информация о 45 днях и ежесуточное списание в 15 рублей. http://moscow.megafon.ru/download/~msk/ ... kovnyy.pdf
Вы, 19 января 2017 г. в 21:27

-Здравствуйте! В случае неиспользования услуг связи в течение 90 дней подряд начисляется абонентская плата 5 руб. в сутки. В случае отсутствия средств на балансе для списания абонентской платы номер блокируется, а договор считается расторгнутым в одностороннем порядке по инициативе Клиента. В описании тарифного плана информация указана дважды: по старым условиям и по новым. В ближайшее время описание будет исправлено. Благодарю за обращение. Александр.
МегаФон, 19 января 2017 г. в 21:25


1) В моем ЛК не отображается опция Интернет XS 2015/Безлимитный интернет для телефона по России. Архивная опция закрыта для подключения http://nn.megafon.ru/internet/options/a ... t_rus.html http://klg.megafon.ru/internet/options/ ... t_rus.html В разговоре со специалистом 18.01.2017 г., мне было сказано что опция на номере подключена, по поводу отсутствия ее отображения в ЛК была принята заявка. Прошу подтвердить что опция на номере есть, а также узнать решится ли вопрос по статусу отображения данной опции в ЛК?
2) Прошу уточнить срок неиспользования номера по моему тарифу "Переходи на 0 2014": 45 или 90 дней? По архивному тарифу "Сказка" - 90 дней и ежесуточное списание в 5 рублей, в моем - по прежнему весит информация о 45 днях и ежесуточное списание в 15 рублей. https://klg.megafon.ru/download/~center ... o_2014.pdf
Вы, 19 января 2017 г. в 21:18

-Здравствуйте! Опция на номере есть. Срок рассмотрения обращения 7 дней, рекомендуем ожидать, ответ поступит по смс. На Вашем тарифном плане такие же условия (на других голосовых тарифах тоже), если в течение 90 дней абонент, не пользуется абонентским номером (услугами голосовой связи или платными не голосовыми услугами), то со следующего дня с 91 автоматически и ежедневно начинает списываться абонентская плата (АП) в размере 5 рублей в день.
МегаФон, 19 января 2017 г. в 21:25

Re: Форум МегаФон

СообщениеДобавлено: 21 янв 2017, 11:19
metro2
Да Меган в своём репертуаре бс опять отключил. Задолбал.

Re: Форум МегаФон

СообщениеДобавлено: 21 янв 2017, 18:30
VSiber
Сожги её нафиг, глядишь новую поставят :-D
У них интеграция сетей с ётой идет, вот и отключают/включают БС.

Re: Форум МегаФон

СообщениеДобавлено: 21 янв 2017, 21:27
Kuntavr
VSiber писал(а):Сожги её нафиг, глядишь новую поставят

За время долгого вынужденного отсутствия :) .

Re: Форум МегаФон

СообщениеДобавлено: 21 янв 2017, 21:34
ilya1003
metro2 писал(а):Да Меган в своём репертуаре бс опять отключил. Задолбал.

Я знаю как минимум 2 места, где Т2 по 3 раза в неделю б.с. отключают, первые несколько раз звонил в абон. службу, а потом забил, пускай играются

Re: Форум МегаФон

СообщениеДобавлено: 23 янв 2017, 21:21
Михаил К
В конце ноября поменял тариф с "Переходи на ноль 2013" на "Переходи на ноль", чтобы за звонок на Мегафон тратить на 15 копеек меньше. Так они мне на месяц бесплатно подключили "Кто звонил", а потом стало платно - полтора рубля в день и заметил это только 31 декабря, когда поставил симку в трубку чтобы посмотреть баланс. :-E За три дня ушло 4,5р. По звонку в справочную отключили. То есть, переход обошелся в 4,5р, которые нескоро окупятся, так как симкой пользуюсь редко - в январе сделано всего 6 звонков. То есть, до окупаемости перехода надо сделать ещё аж 24 звонка...

Re: Форум МегаФон

СообщениеДобавлено: 23 янв 2017, 23:30
Dange
Михаил К
я тоже писал ранее о подобном, переводил мамин номер на актуальный тариф, отключил все лишнее, интернет в частности, но они почему то его снова включали. Потом вернули 15 руб. по запросу

Re: Форум МегаФон

СообщениеДобавлено: 23 янв 2017, 23:45
Kuntavr
Для МФ это уже обычная практика.

Ещё особенность, - инфы о некоторых подключённых
Оператором услугах в списке услуг нет вовсе,
как и возможности управлять ими через СГ.
Возможность понять что они подключены таки есть.

PS Инфочка:
19 января 2017
Уральский филиал ПАО «МегаФон» сообщает об архивации с 30.01.2017 года ряда тарифных опций.
… С 30.01.2017 года прекращают своё действие следующие тарифные опции: «Фишка от МегаФон», «Интернет Фишка», «Входящий бонус», «Безлимит на двоих», «Говори выгодно».

Архивация или ликвидация - не ясно.

Re: Форум МегаФон

СообщениеДобавлено: 24 янв 2017, 15:23
Михаил К
Dange писал(а): переводил мамин номер на актуальный тариф, отключил все лишнее, интернет в частности, но они почему то его снова включали.

В конце ноября еще бесплатно на неделю опцию для интернета подключали (через неделю стала бы 7 руб. день стоить). Это увидел в СМСке, что сразу после смены тарифа пришла и отключил опцию.

Re: Форум МегаФон

СообщениеДобавлено: 24 янв 2017, 22:04
Dange
Михаил К писал(а):
Dange писал(а): переводил мамин номер на актуальный тариф, отключил все лишнее, интернет в частности, но они почему то его снова включали.

В конце ноября еще бесплатно на неделю опцию для интернета подключали (через неделю стала бы 7 руб. день стоить). Это увидел в СМСке, что сразу после смены тарифа пришла и отключил опцию.


На самом деле все эти опции можно ставить на паузу, отключать мобильный интернет, таким образом интернет включается по запросу USSD когда необходим.