7321543 » 02 мар 2017, 09:22
17.01.2017 года, в салоне сотовой связи Теле2 расположенном по адресу: г. Пермь, ул. Докучаева 42б, приобрела сотовый телефон модели VERTEX D512, серийный номер 359321071955386, стоимостью 2490,00 (две тысячи четыреста девяносто) рублей, что подтверждается товарным чеком.
Мобильное устройство начали использовать через 10 дней со дня покупки. Тогда выявили неполадки: периодически не проходят входящие и исходящие звонки, а так же время разговора длилось 5 секунд, и телефон отключался.
31.01.2017 года обратились в салон сотовой связи, где приобретала данное устройство. Сотрудники ссылались на неисправность сим-карты. При использовании сим-карт других операторов неполадки так же продолжались.
02.02.2017 года снова обратилась в салон сотовой связи, где была направлена в сервисный центр «Контакт» для проведения экспертизы, в ходе чего стало известно, что сервисный центр «Контакт» делает только ремонт.
03.02.2017 года в этом же салоне сотовой связи, сотрудники предложили отправить этот телефон на экспертизу к производителю, через 2 недели выяснилось, что они отправили этот телефон в сервисный центр «Контакт», где произвели сброс заводских настроек, в ходе чего состояние телефона не изменилось.
На сотовый телефон установлен гарантийный срок — 12 месяцев, что подтверждается гарантийным талоном.
Сотрудник который в курсе про неисправность зовут Сергей, а которая продала зовут Яна.
Ни какую диагностику они не проводили!!
Номер телефона: 8*********1