Выбор телефона/смартфона

Обсуждение мобильных телефонов и смартфонов

Re: Выбор телефона/смартфона

Сообщение 7321543 » 01 мар 2017, 08:46

добрый день, в салоне сотовой связи теле2 купила телефон, в дальнейшем выяснилось что он не исправный, в салоне отправляли его в сервисный центр, но в итоге, он как не работал так и не работает, прошу вернуть деньги за товар или обменять, а мне все отказывают, говорят 14 дней со дня покупки прошло, но у меня гарантия на год! что делать, куда податься, как избавиться от несчастного телефона?
7321543
Абонент Tele2
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 01 мар 2017, 08:32
Мои операторы: теле2

Tele2 Forum Ads


Реклама для незарегистрированных
пользователей
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email.

 


Re: Выбор телефона/смартфона

Сообщение Zarus » 01 мар 2017, 09:35

7321543 писал(а):как избавиться от несчастного телефона?

Выбросить, это по моему очевидно. :-P
Zarus
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5971
Зарегистрирован: 03 янв 2015, 23:08
Откуда: Московская область
Мои операторы: МТС, Т2
Модель телефона: Sony XZ2 Compact, S10E.
Подключился к Tele2: 2015 год (продан вместе с МСС)

Re: Выбор телефона/смартфона

Сообщение 7321543 » 01 мар 2017, 10:48

Ну я бы посмотрела на вас, как бы выкинули телефон, который буквально месяц назад купили! :R
7321543
Абонент Tele2
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 01 мар 2017, 08:32
Мои операторы: теле2

Re: Выбор телефона/смартфона

Сообщение Tele2_support » 01 мар 2017, 12:44

7321543 писал(а):добрый день, в салоне сотовой связи теле2 купила телефон, в дальнейшем выяснилось что он не исправный, в салоне отправляли его в сервисный центр, но в итоге, он как не работал так и не работает, прошу вернуть деньги за товар или обменять, а мне все отказывают, говорят 14 дней со дня покупки прошло, но у меня гарантия на год! что делать, куда податься, как избавиться от несчастного телефона?

7321543, здравствуйте. Уточните, отправили именно в сервисный центр на починку устройства? Не совсем пока понятно, что произошло. Пожалуйста, опишите подробно всю ситуацию, постараемся вам помочь. Что именно не так с телефоном, куда обращались, куда вас отправляли?
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Выбор телефона/смартфона

Сообщение 7321543 » 01 мар 2017, 14:10

Купила телефон, через некоторое время у меня телефон перестал работать ( не поступали входящие и исходящие звонки), я пришла в салон сотовой связи попросила предпринять что либо (это был 14 день со дня покупки телефона), но они просто ответили что нам нужно поменять сим карту! Мы купили новую сим карту, в итоге на следующий день телефон так и не работал, опять пришла в салон сотовой связи уже попросила сделать диагностику телефона, при чем попросила адрес, самой что бы съездить, они мне дали адрес сервисного центра "Контакт", когда я туда поехала выяснилось, что там делают только ремонт! Я опять в салон, они предложили самим отправить в на диагностику к производителю, через 2 недели мне его вернули, выяснилось что они отправили в тот же самый "Контакт" (где не делают диагносту) они сделали сброс заводских настроек, но не чего не изменилось, как было так и есть, я попросила работников салона связи вернуть мне деньги или сделать обмен, так как этот телефон меня больше не устраивает, сотрудники позвонили начальству, а им сказали что прошло уже больше 14 дней, и возврат денег невозможен, так же как и обмен тоже! В итоге осталась я с этим телефоном и незнаю что теперь делать. В такой ситуации впервые!
7321543
Абонент Tele2
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 01 мар 2017, 08:32
Мои операторы: теле2

Re: Выбор телефона/смартфона

Сообщение Tele2_support » 01 мар 2017, 17:37

7321543 писал(а):Купила телефон, через некоторое время у меня телефон перестал работать ( не поступали входящие и исходящие звонки), я пришла в салон сотовой связи попросила предпринять что либо (это был 14 день со дня покупки телефона), но они просто ответили что нам нужно поменять сим карту! Мы купили новую сим карту, в итоге на следующий день телефон так и не работал, опять пришла в салон сотовой связи уже попросила сделать диагностику телефона, при чем попросила адрес, самой что бы съездить, они мне дали адрес сервисного центра "Контакт", когда я туда поехала выяснилось, что там делают только ремонт! Я опять в салон, они предложили самим отправить в на диагностику к производителю, через 2 недели мне его вернули, выяснилось что они отправили в тот же самый "Контакт" (где не делают диагносту) они сделали сброс заводских настроек, но не чего не изменилось, как было так и есть, я попросила работников салона связи вернуть мне деньги или сделать обмен, так как этот телефон меня больше не устраивает, сотрудники позвонили начальству, а им сказали что прошло уже больше 14 дней, и возврат денег невозможен, так же как и обмен тоже! В итоге осталась я с этим телефоном и незнаю что теперь делать. В такой ситуации впервые!

7321543, сотрудники поступили корректно. Давайте попробуем решить вашу проблему со связью. Опишите ее подробнее. Проблема только со звонками? SMS и интернет работают исправно?
Дело в том, что при первом обращении сотрудники пытались именно решить проблему со звонками, с чем вы и обратились.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Выбор телефона/смартфона

Сообщение 7321543 » 01 мар 2017, 19:39

Дело в том что, дело не в сим-картах, т.к использовали сим-карты разных операторов! Сотрудник, которому я обращалась, сам проходил с этим телефоном весь день, и в курсе что он не исправен!
7321543
Абонент Tele2
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 01 мар 2017, 08:32
Мои операторы: теле2

Re: Выбор телефона/смартфона

Сообщение Tele2_support » 01 мар 2017, 20:58

7321543, скажите, а вы тестировали SIM-карту в другом устройстве? Проблема сохранилась?
Если нет, то рекомендуем составить жалобу, чтобы разобраться в ситуации, через нас или на нашем сайте (https://forms.tele2.ru/skoraya-pomosh/), как вам будет удобнее?
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Выбор телефона/смартфона

Сообщение 7321543 » 01 мар 2017, 21:14

Да, сим-карту тестировали, проблем совершенно нет не каких! А по поводу жалобы давайте через вас!
7321543
Абонент Tele2
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 01 мар 2017, 08:32
Мои операторы: теле2

Re: Выбор телефона/смартфона

Сообщение Kuntavr » 01 мар 2017, 21:36

7321543 писал(а):Ну я бы посмотрела на вас, как бы выкинули телефон, который буквально месяц назад купили! :R

А ещё есть соревнования по метанию мобильников.
На дальность, на точность, с отличными призами :) .
Kuntavr
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5372
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 05:35
Откуда: Уржум & С-Пб

Re: Выбор телефона/смартфона

Сообщение Д_И_В » 01 мар 2017, 23:02

7321543 писал(а):Дело в том что, дело не в сим-картах, т.к использовали сим-карты разных операторов! Сотрудник, которому я обращалась, сам проходил с этим телефоном весь день, и в курсе что он не исправен!

Ваш телефон должен был быть отправлен именно на диагностику и на диагностике выясняется, подлежит ли он ремонту или нет. Если подлежит и сломан он не по Вашей вине, то его чинят по гарантии, если по Вашей вине, то чините Вы сами. В данной ситуации напишите претензию в отдел защиты прав потребителей, а копию направте продавцу,пусть в магазине за получение копии распишутся или пошлите ее по почте. Через пару недель с Вами свяжется сотрудник отдела по правам потребителя или сотрудник магазина, а может они вместе с Вами свяжутся. Я думаю вопрос будет решен. Если не решится, то обращайьтесь в суд.
Д_И_В
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1575
Зарегистрирован: 27 окт 2015, 21:32
Откуда: Волоколамск М.О.
Мои операторы: Мтс, Теле 2, МегаФон
Модель телефона: Nokia 301 Dual, Motorola g30
Подключился к Tele2: декабрь 2015

Re: Выбор телефона/смартфона

Сообщение Tele2_support » 02 мар 2017, 00:45

7321543, хорошо. В таком случае сообщите нам в ЛС ваш номер, дату и время обращения в салон, его адрес, полное описание всей ситуации, а также имя сотрудника (или пол).
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Пред.След.

Вернуться в Мобильные телефоны и смартфоны



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1