Страница 33 из 45

Re: Выбор телефона/смартфона

СообщениеДобавлено: 01 мар 2017, 08:46
7321543
добрый день, в салоне сотовой связи теле2 купила телефон, в дальнейшем выяснилось что он не исправный, в салоне отправляли его в сервисный центр, но в итоге, он как не работал так и не работает, прошу вернуть деньги за товар или обменять, а мне все отказывают, говорят 14 дней со дня покупки прошло, но у меня гарантия на год! что делать, куда податься, как избавиться от несчастного телефона?

Re: Выбор телефона/смартфона

СообщениеДобавлено: 01 мар 2017, 09:35
Zarus
7321543 писал(а):как избавиться от несчастного телефона?

Выбросить, это по моему очевидно. :-P

Re: Выбор телефона/смартфона

СообщениеДобавлено: 01 мар 2017, 10:48
7321543
Ну я бы посмотрела на вас, как бы выкинули телефон, который буквально месяц назад купили! :R

Re: Выбор телефона/смартфона

СообщениеДобавлено: 01 мар 2017, 12:44
Tele2_support
7321543 писал(а):добрый день, в салоне сотовой связи теле2 купила телефон, в дальнейшем выяснилось что он не исправный, в салоне отправляли его в сервисный центр, но в итоге, он как не работал так и не работает, прошу вернуть деньги за товар или обменять, а мне все отказывают, говорят 14 дней со дня покупки прошло, но у меня гарантия на год! что делать, куда податься, как избавиться от несчастного телефона?

7321543, здравствуйте. Уточните, отправили именно в сервисный центр на починку устройства? Не совсем пока понятно, что произошло. Пожалуйста, опишите подробно всю ситуацию, постараемся вам помочь. Что именно не так с телефоном, куда обращались, куда вас отправляли?

Re: Выбор телефона/смартфона

СообщениеДобавлено: 01 мар 2017, 14:10
7321543
Купила телефон, через некоторое время у меня телефон перестал работать ( не поступали входящие и исходящие звонки), я пришла в салон сотовой связи попросила предпринять что либо (это был 14 день со дня покупки телефона), но они просто ответили что нам нужно поменять сим карту! Мы купили новую сим карту, в итоге на следующий день телефон так и не работал, опять пришла в салон сотовой связи уже попросила сделать диагностику телефона, при чем попросила адрес, самой что бы съездить, они мне дали адрес сервисного центра "Контакт", когда я туда поехала выяснилось, что там делают только ремонт! Я опять в салон, они предложили самим отправить в на диагностику к производителю, через 2 недели мне его вернули, выяснилось что они отправили в тот же самый "Контакт" (где не делают диагносту) они сделали сброс заводских настроек, но не чего не изменилось, как было так и есть, я попросила работников салона связи вернуть мне деньги или сделать обмен, так как этот телефон меня больше не устраивает, сотрудники позвонили начальству, а им сказали что прошло уже больше 14 дней, и возврат денег невозможен, так же как и обмен тоже! В итоге осталась я с этим телефоном и незнаю что теперь делать. В такой ситуации впервые!

Re: Выбор телефона/смартфона

СообщениеДобавлено: 01 мар 2017, 17:37
Tele2_support
7321543 писал(а):Купила телефон, через некоторое время у меня телефон перестал работать ( не поступали входящие и исходящие звонки), я пришла в салон сотовой связи попросила предпринять что либо (это был 14 день со дня покупки телефона), но они просто ответили что нам нужно поменять сим карту! Мы купили новую сим карту, в итоге на следующий день телефон так и не работал, опять пришла в салон сотовой связи уже попросила сделать диагностику телефона, при чем попросила адрес, самой что бы съездить, они мне дали адрес сервисного центра "Контакт", когда я туда поехала выяснилось, что там делают только ремонт! Я опять в салон, они предложили самим отправить в на диагностику к производителю, через 2 недели мне его вернули, выяснилось что они отправили в тот же самый "Контакт" (где не делают диагносту) они сделали сброс заводских настроек, но не чего не изменилось, как было так и есть, я попросила работников салона связи вернуть мне деньги или сделать обмен, так как этот телефон меня больше не устраивает, сотрудники позвонили начальству, а им сказали что прошло уже больше 14 дней, и возврат денег невозможен, так же как и обмен тоже! В итоге осталась я с этим телефоном и незнаю что теперь делать. В такой ситуации впервые!

7321543, сотрудники поступили корректно. Давайте попробуем решить вашу проблему со связью. Опишите ее подробнее. Проблема только со звонками? SMS и интернет работают исправно?
Дело в том, что при первом обращении сотрудники пытались именно решить проблему со звонками, с чем вы и обратились.

Re: Выбор телефона/смартфона

СообщениеДобавлено: 01 мар 2017, 19:39
7321543
Дело в том что, дело не в сим-картах, т.к использовали сим-карты разных операторов! Сотрудник, которому я обращалась, сам проходил с этим телефоном весь день, и в курсе что он не исправен!

Re: Выбор телефона/смартфона

СообщениеДобавлено: 01 мар 2017, 20:58
Tele2_support
7321543, скажите, а вы тестировали SIM-карту в другом устройстве? Проблема сохранилась?
Если нет, то рекомендуем составить жалобу, чтобы разобраться в ситуации, через нас или на нашем сайте (https://forms.tele2.ru/skoraya-pomosh/), как вам будет удобнее?

Re: Выбор телефона/смартфона

СообщениеДобавлено: 01 мар 2017, 21:14
7321543
Да, сим-карту тестировали, проблем совершенно нет не каких! А по поводу жалобы давайте через вас!

Re: Выбор телефона/смартфона

СообщениеДобавлено: 01 мар 2017, 21:36
Kuntavr
7321543 писал(а):Ну я бы посмотрела на вас, как бы выкинули телефон, который буквально месяц назад купили! :R

А ещё есть соревнования по метанию мобильников.
На дальность, на точность, с отличными призами :) .

Re: Выбор телефона/смартфона

СообщениеДобавлено: 01 мар 2017, 23:02
Д_И_В
7321543 писал(а):Дело в том что, дело не в сим-картах, т.к использовали сим-карты разных операторов! Сотрудник, которому я обращалась, сам проходил с этим телефоном весь день, и в курсе что он не исправен!

Ваш телефон должен был быть отправлен именно на диагностику и на диагностике выясняется, подлежит ли он ремонту или нет. Если подлежит и сломан он не по Вашей вине, то его чинят по гарантии, если по Вашей вине, то чините Вы сами. В данной ситуации напишите претензию в отдел защиты прав потребителей, а копию направте продавцу,пусть в магазине за получение копии распишутся или пошлите ее по почте. Через пару недель с Вами свяжется сотрудник отдела по правам потребителя или сотрудник магазина, а может они вместе с Вами свяжутся. Я думаю вопрос будет решен. Если не решится, то обращайьтесь в суд.

Re: Выбор телефона/смартфона

СообщениеДобавлено: 02 мар 2017, 00:45
Tele2_support
7321543, хорошо. В таком случае сообщите нам в ЛС ваш номер, дату и время обращения в салон, его адрес, полное описание всей ситуации, а также имя сотрудника (или пол).