Выбор телефона/смартфона

Обсуждение мобильных телефонов и смартфонов

Re: Выбор телефона/смартфона

Сообщение Tele2_support » 02 мар 2017, 00:45

7321543, хорошо. В таком случае сообщите нам в ЛС ваш номер, дату и время обращения в салон, его адрес, полное описание всей ситуации, а также имя сотрудника (или пол).
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Tele2 Forum Ads


Реклама для незарегистрированных
пользователей
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email.

 


Re: Выбор телефона/смартфона

Сообщение 7321543 » 02 мар 2017, 09:22

17.01.2017 года, в салоне сотовой связи Теле2 расположенном по адресу: г. Пермь, ул. Докучаева 42б, приобрела сотовый телефон модели VERTEX D512, серийный номер 359321071955386, стоимостью 2490,00 (две тысячи четыреста девяносто) рублей, что подтверждается товарным чеком.
Мобильное устройство начали использовать через 10 дней со дня покупки. Тогда выявили неполадки: периодически не проходят входящие и исходящие звонки, а так же время разговора длилось 5 секунд, и телефон отключался.
31.01.2017 года обратились в салон сотовой связи, где приобретала данное устройство. Сотрудники ссылались на неисправность сим-карты. При использовании сим-карт других операторов неполадки так же продолжались.
02.02.2017 года снова обратилась в салон сотовой связи, где была направлена в сервисный центр «Контакт» для проведения экспертизы, в ходе чего стало известно, что сервисный центр «Контакт» делает только ремонт.
03.02.2017 года в этом же салоне сотовой связи, сотрудники предложили отправить этот телефон на экспертизу к производителю, через 2 недели выяснилось, что они отправили этот телефон в сервисный центр «Контакт», где произвели сброс заводских настроек, в ходе чего состояние телефона не изменилось.
На сотовый телефон установлен гарантийный срок — 12 месяцев, что подтверждается гарантийным талоном.
Сотрудник который в курсе про неисправность зовут Сергей, а которая продала зовут Яна.
Ни какую диагностику они не проводили!!
Номер телефона: 8*********1
7321543
Абонент Tele2
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 01 мар 2017, 08:32
Мои операторы: теле2

Re: Выбор телефона/смартфона

Сообщение Dange » 02 мар 2017, 13:55

7321543
В Эльдорадо покупали Explay Atom трехсимник (вообще этот магазин не рекомендую). Перестал работать внутренний динамик через 4 месяца, по гарантии был отправлен Эльдорадо в ремонт, аппарат работает до сих пор. Странно что апарат вам не починили, не предложили замену на новый или возврат денег. Еще странно почему вы его сразу не проверили при покупке, основные функции обычно люди первым делом проверяют и хотят сразу услышать как он звонит. В течение 14 дней могли его сдать просто.
Аватара пользователя
Dange
Абонент Tele2
 
Сообщения: 3615
Зарегистрирован: 24 окт 2015, 15:28
Откуда: Московия
Мои операторы: Tele2, Мегафон, МТС
Подключился к Tele2: 24.10.2015

Re: Выбор телефона/смартфона

Сообщение Tele2_support » 02 мар 2017, 13:57

7321543, направили запрос ответственным коллегам. Как только получим ответ - сразу же вам сообщим. Ваш номер удалили во избежание использования его мошенниками или спамерами.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Выбор телефона/смартфона

Сообщение VSiber » 06 мар 2017, 13:58

3G-телефон Elari SafePhone
http://www.sotovik.ru/news/259242-3g-te ... dazhe.html
Цена 6990 рублей.
ХЗ, мне кажется дорого за это чудо.
VSiber
Абонент Tele2
 
Сообщения: 2981
Зарегистрирован: 01 апр 2013, 18:49
Откуда: Москва
Мои операторы: Операторы Билайн и Теле2
Модель телефона: Samsung Galaxy Note8 SM-N950F/D 64GB, Samsung Galaxy Note Fan Edition

Re: Выбор телефона/смартфона

Сообщение Д_И_В » 06 мар 2017, 14:47

Неужели кто то купит за такие деньги? Ему цена 1500 р. максимум.
Д_И_В
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1575
Зарегистрирован: 27 окт 2015, 21:32
Откуда: Волоколамск М.О.
Мои операторы: Мтс, Теле 2, МегаФон
Модель телефона: Nokia 301 Dual, Motorola g30
Подключился к Tele2: декабрь 2015

Re: Выбор телефона/смартфона

Сообщение Dange » 26 мар 2017, 20:20

Стационарный телефон 3G-мобильной связи (симкарта) с видеотелефонией https://ru.aliexpress.com/item/3G-WCDMA ... b70a8e602a
_____________________________________________________________________________________________________
Услуга видеозвонок/видеотелефония через моб. оператора 3G-324M доступна только для операторов МТС и Мегафон
Аватара пользователя
Dange
Абонент Tele2
 
Сообщения: 3615
Зарегистрирован: 24 окт 2015, 15:28
Откуда: Московия
Мои операторы: Tele2, Мегафон, МТС
Подключился к Tele2: 24.10.2015

Re: Услуга "VoLTE" Передача голоса в сетях LTE

Сообщение enamchuk » 26 апр 2017, 14:16

Вопрос: если я приобрету Blackberry с поддержкой VoLTE, то он когда-нибудь заработает в российских сетях, или нет, т.к. официально в нашей стране не продаются?
enamchuk
Абонент Tele2
 
Сообщения: 760
Зарегистрирован: 04 май 2014, 11:38
Откуда: Томск
Мои операторы: МТС, Wellcom, TELE2, Beeline, MegaFon, Yota, Vodafon UA
Модель телефона: Gtran5000, Nokia Lumia 920, Samsung Galaxy A5 (2017)
Подключился к Tele2: июнь 2010

Re: Услуга "VoLTE" Передача голоса в сетях LTE

Сообщение Zarus » 26 апр 2017, 14:46

enamchuk писал(а):Вопрос: если я приобрету Blackberry с поддержкой VoLTE, то он когда-нибудь заработает в российских сетях, или нет, т.к. официально в нашей стране не продаются?

Для таких вопросов и ответов по ним есть спец-тема viewtopic.php?f=5&t=2040 :-D
Zarus
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5971
Зарегистрирован: 03 янв 2015, 23:08
Откуда: Московская область
Мои операторы: МТС, Т2
Модель телефона: Sony XZ2 Compact, S10E.
Подключился к Tele2: 2015 год (продан вместе с МСС)

Re: Услуга "VoLTE" Передача голоса в сетях LTE

Сообщение PrizerVRN22 » 27 апр 2017, 08:20

enamchuk писал(а):Вопрос: если я приобрету Blackberry с поддержкой VoLTE, то он когда-нибудь заработает в российских сетях, или нет, т.к. официально в нашей стране не продаются?

Вот здесь обсуждают.. http://4pda.ru/forum/index.php?showtopi ... ry60853200
Аватара пользователя
PrizerVRN22
Абонент Tele2
 
Сообщения: 4681
Зарегистрирован: 03 май 2015, 09:29
Откуда: Воронеж, Begovaya St.
Мои операторы: Ростелеком, Билайн, МТС
Модель телефона: Huawei Nova 3, Plantronics M55
Подключился к Tele2: Осень 2005-го

Re: Услуга "VoLTE" Передача голоса в сетях LTE

Сообщение VSiber » 27 апр 2017, 19:45

enamchuk писал(а):если я приобрету Blackberry с поддержкой VoLTE

Ответ -Нет. Это я как владелец Прив говорю, хоть в нем это уже вшито, но наружу вытащить может только заплатка от Берри, будет ли она не известно.
Повторюсь, на борту Прив имеет VoLTE, как и мой бывший Ноте3, там да же в меню этот пункт есть, но он не активен.
А в свете того, что Берри свернула бизнес по производству телефонов, то появление этой заплатки призрачное дело. Возможно в Кей появится, все же это TCL.
VSiber
Абонент Tele2
 
Сообщения: 2981
Зарегистрирован: 01 апр 2013, 18:49
Откуда: Москва
Мои операторы: Операторы Билайн и Теле2
Модель телефона: Samsung Galaxy Note8 SM-N950F/D 64GB, Samsung Galaxy Note Fan Edition

Re: Услуга "VoLTE" Передача голоса в сетях LTE

Сообщение enamchuk » 27 апр 2017, 20:08

Как-то передумал брать Blackberry... Хотя очень хочу Priv, люблю аппаратные клавиатуры, но его сложно купить в России (если не в Москве), ну и отсутствие VoLTE в России - не круто.
Honor 8, что ли взять? )) В Индии он умеет VoLTE.
enamchuk
Абонент Tele2
 
Сообщения: 760
Зарегистрирован: 04 май 2014, 11:38
Откуда: Томск
Мои операторы: МТС, Wellcom, TELE2, Beeline, MegaFon, Yota, Vodafon UA
Модель телефона: Gtran5000, Nokia Lumia 920, Samsung Galaxy A5 (2017)
Подключился к Tele2: июнь 2010

Пред.След.

Вернуться в Мобильные телефоны и смартфоны



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4