Личный кабинет Tele2

Обсуждение качества абонентского обслуживания Tele2. Работа колл-центра и сети фирменных салонов компании.

Re: Новый Личный кабинет Tele2

Сообщение valentin001 » 24 апр 2013, 05:40

Всё - таки ввели в "личном кабинете" кнопку "заблокировать номер"!

Молодцы, ребята!!! :champ:

Вот только разблокировать номер можно будет, как и прежде, только в салоне "теле 2"...
valentin001
Абонент Tele2
 
Сообщения: 606
Зарегистрирован: 04 сен 2012, 11:22
Откуда: Россия, Курская область, Железногорск
Мои операторы: Теле2
Модель телефона: samsung gt e 1182
Подключился к Tele2: ноябрь 2004

Tele2 Forum Ads


Реклама для незарегистрированных
пользователей
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email.

 


Re: Новый Личный кабинет Tele2

Сообщение ambasad » 24 апр 2013, 07:40

valentin001 писал(а):Вот только разблокировать номер можно будет только в салоне "теле 2".......................... :F

какой прок от блокировки через ЛК, если через тот же ЛК будет возможно его разблокировать? Доступ к ЛК можно получить запросив временный пароль на этот же номер. И если у злоумышленника есть доступ к номеру, то смысл всех этих танцев с бубнами теряется. Так что сделано по уму
Хотя могли бы сделать разблокировку и через оператора.... но опять же вопрос спорный
Аватара пользователя
ambasad
Знаток
 
Сообщения: 2154
Зарегистрирован: 25 май 2009, 18:59
Откуда: Rostov-on-Don
Мои операторы: Tele2
Модель телефона: Nokia E6-00

Re: Новый Личный кабинет Tele2

Сообщение klovka » 24 апр 2013, 09:57

Сделали бы лучше детализацию вызовов бесплатную, как у нормальных операторов. :-P
Чтобы можно было бесплатно сравнить насколько "дешев" Теле2....
Аватара пользователя
klovka
Абонент Tele2
 
Сообщения: 704
Зарегистрирован: 04 май 2010, 19:26
Откуда: Smoļenska
Мои операторы: BeeLine MegaFon МТС
Модель телефона: Samsung Galaxy S III GT-I9305 LTE

Re: Новый Личный кабинет Tele2

Сообщение ambasad » 24 апр 2013, 10:11

для того чтобы только сравнить, вполне подойдет свод по направлениям, всё равно ведь суммировать будете...
Аватара пользователя
ambasad
Знаток
 
Сообщения: 2154
Зарегистрирован: 25 май 2009, 18:59
Откуда: Rostov-on-Don
Мои операторы: Tele2
Модель телефона: Nokia E6-00

Re: Новый Личный кабинет Tele2

Сообщение valentin001 » 26 апр 2013, 05:26

klovka писал(а):Сделали бы лучше детализацию вызовов бесплатную, как у нормальных операторов. :-P

Уважаемое руководство "теле 2"! Не позорьтесь!!!
Сделайте хотя бы детализацию через ЛК бесплатную на месяц! Хоть за последний месяц чтобы можно было посмотреть звонки и услуги.
А то в "личном кабинете" только количестве минут за последний месяц и общая сумма. Других данных нет.
valentin001
Абонент Tele2
 
Сообщения: 606
Зарегистрирован: 04 сен 2012, 11:22
Откуда: Россия, Курская область, Железногорск
Мои операторы: Теле2
Модель телефона: samsung gt e 1182
Подключился к Tele2: ноябрь 2004

Re: Новый Личный кабинет Tele2

Сообщение Dr. Shed » 26 апр 2013, 07:48

valentin001 писал(а):только количестве минут за последний месяц и общая сумма. Других данных нет.

Ну почему же? Еще смс и траффик ;)
Dr. Shed
Абонент Tele2
 
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 03 янв 2013, 21:07
Откуда: Курск
Мои операторы: Tele2
Модель телефона: Samsung S5610
Подключился к Tele2: в 2005 году

Re: Новый Личный кабинет Tele2

Сообщение klovka » 26 апр 2013, 09:37

Да жаба Теле2 душит... Для сравнения нужна полная информация по каждому звонку, интернет сессии, а не та фигня общая. Учитесь у Билайна, Мегафона - у них БЕСПЛАТНО.
Аватара пользователя
klovka
Абонент Tele2
 
Сообщения: 704
Зарегистрирован: 04 май 2010, 19:26
Откуда: Smoļenska
Мои операторы: BeeLine MegaFon МТС
Модель телефона: Samsung Galaxy S III GT-I9305 LTE

Re: Новый Личный кабинет Tele2

Сообщение GTC » 26 апр 2013, 10:07

Да никакая жаба теле2 не душит, ерунду говорить не нужно. Никогда, будучи шведским, оператор не делал упор на какие-то сервисы, было все просто - связь за маленькие деньги.

Вспомните, каким был этот ЛК до редизайна. Сейчас хотя бы это. Будем надеяться, что теперь, когда мы пользуемся уже ВТБэшным Теле2, оператор сменит направление и добавит дополнительные сервисы
Аватара пользователя
GTC
Модератор
 
Сообщения: 4659
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 10:02
Откуда: Костромская обл.
Мои операторы: Просто для своих-МТС, Нокаут-Теле2
Модель телефона: Iphone 5,Blackberry Z10

Re: Новый Личный кабинет Tele2

Сообщение Tele2_support » 26 апр 2013, 10:23

Добрый день, друзья.
Передадим ваше недовольство платной детализацией через ЛК руководству компании еще раз. Спасибо!
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 1434
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Новый Личный кабинет Tele2

Сообщение valentin001 » 18 май 2013, 05:08

Господа, а что через личный кабинет нельзя перевести средства с моего номера "теле 2" на другой номер "теле 2"?
Пробую найти, нигде нет такой функции... Неправильно это!
valentin001
Абонент Tele2
 
Сообщения: 606
Зарегистрирован: 04 сен 2012, 11:22
Откуда: Россия, Курская область, Железногорск
Мои операторы: Теле2
Модель телефона: samsung gt e 1182
Подключился к Tele2: ноябрь 2004

Re: Новый Личный кабинет Tele2

Сообщение Tele2_support » 20 май 2013, 16:38

valentin001 писал(а):Господа, а что через личный кабинет нельзя перевести средства с моего номера "теле 2" на другой номер "теле 2"?
Пробую найти, нигде нет такой функции... Неправильно это!

Добрый день, valentin001.
Данная функция, к сожалению, пока не реализована.
Для перевода средств рекомендуем воспользоваться услугой "Мобильный перевод".
Максимальный лимит переводов в сутки - 600 рублей, минимальный перевод - 20 рублей.
За перенос средств с суммы перевода в фиксированном размере взимается комиссия - 3 рубля, независимо от суммы перевода.
Совершить перевод можно набрав следующую комбинацию: *145*номер абонента-получателя*сумма#
На один номер доступно получение 1 перевода в сутки.
Ознакомиться с подробным описанием услуги можно на сайте http://www.kursk.tele2.ru/services_transfer.html или по короткому бесплатному номеру 629 с Вашей SIM карты Tele2.
Воспользоваться функциями сервиса "Личный кабинет" можно на сайте https://my.tele2.ru/
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 1434
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Новый Личный кабинет Tele2

Сообщение valentin001 » 02 июл 2013, 05:27

Сейчас зашёл в "личный кабинет", написано, что детализация стала в Курской области за месяц бесплатной! %O
Это не опечатка??? Неужели дожил..... :fine:
valentin001
Абонент Tele2
 
Сообщения: 606
Зарегистрирован: 04 сен 2012, 11:22
Откуда: Россия, Курская область, Железногорск
Мои операторы: Теле2
Модель телефона: samsung gt e 1182
Подключился к Tele2: ноябрь 2004

Пред.След.

Вернуться в Абонентское обслуживание



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей