Личный кабинет Tele2

Обсуждение качества абонентского обслуживания Tele2. Работа колл-центра и сети фирменных салонов компании.

Личный кабинет Tele2

Сообщение potyy » 30 дек 2011, 14:55

Собратья-теледвашники.
Только сегодня узнал, что Tele2 наконец-то запустили новый личный кабинет! Видимо подарок на новый год :happy:

https://my.tele2.ru

У этого кабинета функционал гораздо шире, чем у старого, да и новый дизайн радует глаз :)

Тут можно менять тариф, подключать и отключать дополнительные услуги, пополнять счет и многое другое.
Думаю, теперь можно будет обходиться без службы поддержки, потому как мы получаем полный контроль над номером.
Сейчас, правда, как пишет Tele2 он на стадии тестирования, поэтому доступен пока только абонентам Ленинградской и Ростовской областей.
Вот как раз Tele2 и просит сообщать им обо всех ошибках и проблемах прямо через личный кабинет, там есть такая возможность.
Ну а кто может лучше протестировать сервис, чем спецы на этом форуме =)

Личный кабинет временами не работает

Можно пользоваться Старым Личным кабинетном

ссылки на установку Личного кабинета Теле2 для разных OS

Windows phone - клиент не официальный

Android

iOS
Аватара пользователя
potyy
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 14 окт 2010, 14:50
Мои операторы: Tele2, только Tele2

Tele2 Forum Ads


Реклама для незарегистрированных
пользователей
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email.

 


Re: Новый Личный кабинет Tele2

Сообщение valentin001 » 24 апр 2013, 05:40

Всё - таки ввели в "личном кабинете" кнопку "заблокировать номер"!

Молодцы, ребята!!! :champ:

Вот только разблокировать номер можно будет, как и прежде, только в салоне "теле 2"...
valentin001
Абонент Tele2
 
Сообщения: 621
Зарегистрирован: 04 сен 2012, 11:22
Откуда: Россия, Курская область, Железногорск
Мои операторы: Теле2
Модель телефона: samsung gt e 1182
Подключился к Tele2: ноябрь 2004

Re: Новый Личный кабинет Tele2

Сообщение ambasad » 24 апр 2013, 07:40

valentin001 писал(а):Вот только разблокировать номер можно будет только в салоне "теле 2".......................... :F

какой прок от блокировки через ЛК, если через тот же ЛК будет возможно его разблокировать? Доступ к ЛК можно получить запросив временный пароль на этот же номер. И если у злоумышленника есть доступ к номеру, то смысл всех этих танцев с бубнами теряется. Так что сделано по уму
Хотя могли бы сделать разблокировку и через оператора.... но опять же вопрос спорный
Аватара пользователя
ambasad
Знаток
 
Сообщения: 2153
Зарегистрирован: 25 май 2009, 18:59
Откуда: Rostov-on-Don
Мои операторы: Tele2
Модель телефона: Nokia E6-00

Re: Новый Личный кабинет Tele2

Сообщение klovka » 24 апр 2013, 09:57

Сделали бы лучше детализацию вызовов бесплатную, как у нормальных операторов. :-P
Чтобы можно было бесплатно сравнить насколько "дешев" Теле2....
Аватара пользователя
klovka
Абонент Tele2
 
Сообщения: 951
Зарегистрирован: 04 май 2010, 19:26
Откуда: Smoļenska Krievija
Мои операторы: BeeLine MegaFon МТС
Модель телефона: Samsung Galaxy S III GT-I9305 LTE

Re: Новый Личный кабинет Tele2

Сообщение ambasad » 24 апр 2013, 10:11

для того чтобы только сравнить, вполне подойдет свод по направлениям, всё равно ведь суммировать будете...
Аватара пользователя
ambasad
Знаток
 
Сообщения: 2153
Зарегистрирован: 25 май 2009, 18:59
Откуда: Rostov-on-Don
Мои операторы: Tele2
Модель телефона: Nokia E6-00

Re: Новый Личный кабинет Tele2

Сообщение valentin001 » 26 апр 2013, 05:26

klovka писал(а):Сделали бы лучше детализацию вызовов бесплатную, как у нормальных операторов. :-P

Уважаемое руководство "теле 2"! Не позорьтесь!!!
Сделайте хотя бы детализацию через ЛК бесплатную на месяц! Хоть за последний месяц чтобы можно было посмотреть звонки и услуги.
А то в "личном кабинете" только количестве минут за последний месяц и общая сумма. Других данных нет.
valentin001
Абонент Tele2
 
Сообщения: 621
Зарегистрирован: 04 сен 2012, 11:22
Откуда: Россия, Курская область, Железногорск
Мои операторы: Теле2
Модель телефона: samsung gt e 1182
Подключился к Tele2: ноябрь 2004

Re: Новый Личный кабинет Tele2

Сообщение Dr. Shed » 26 апр 2013, 07:48

valentin001 писал(а):только количестве минут за последний месяц и общая сумма. Других данных нет.

Ну почему же? Еще смс и траффик ;)
Dr. Shed
Абонент Tele2
 
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 03 янв 2013, 21:07
Откуда: Курск
Мои операторы: Tele2
Модель телефона: Samsung S5610
Подключился к Tele2: в 2005 году

Re: Новый Личный кабинет Tele2

Сообщение klovka » 26 апр 2013, 09:37

Да жаба Теле2 душит... Для сравнения нужна полная информация по каждому звонку, интернет сессии, а не та фигня общая. Учитесь у Билайна, Мегафона - у них БЕСПЛАТНО.
Аватара пользователя
klovka
Абонент Tele2
 
Сообщения: 951
Зарегистрирован: 04 май 2010, 19:26
Откуда: Smoļenska Krievija
Мои операторы: BeeLine MegaFon МТС
Модель телефона: Samsung Galaxy S III GT-I9305 LTE

Re: Новый Личный кабинет Tele2

Сообщение GTC » 26 апр 2013, 10:07

Да никакая жаба теле2 не душит, ерунду говорить не нужно. Никогда, будучи шведским, оператор не делал упор на какие-то сервисы, было все просто - связь за маленькие деньги.

Вспомните, каким был этот ЛК до редизайна. Сейчас хотя бы это. Будем надеяться, что теперь, когда мы пользуемся уже ВТБэшным Теле2, оператор сменит направление и добавит дополнительные сервисы
Аватара пользователя
GTC
Модератор
 
Сообщения: 6595
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 10:02
Откуда: Костромская обл.
Мои операторы: SMART для своих-МТС,Интернет для устройств-Теле2
Модель телефона: Iphone 5,Blackberry Z10,Lumia 925

Re: Новый Личный кабинет Tele2

Сообщение Tele2_support » 26 апр 2013, 10:23

Добрый день, друзья.
Передадим ваше недовольство платной детализацией через ЛК руководству компании еще раз. Спасибо!
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 4743
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Новый Личный кабинет Tele2

Сообщение valentin001 » 18 май 2013, 05:08

Господа, а что через личный кабинет нельзя перевести средства с моего номера "теле 2" на другой номер "теле 2"?
Пробую найти, нигде нет такой функции... Неправильно это!
valentin001
Абонент Tele2
 
Сообщения: 621
Зарегистрирован: 04 сен 2012, 11:22
Откуда: Россия, Курская область, Железногорск
Мои операторы: Теле2
Модель телефона: samsung gt e 1182
Подключился к Tele2: ноябрь 2004

Re: Новый Личный кабинет Tele2

Сообщение Tele2_support » 20 май 2013, 16:38

valentin001 писал(а):Господа, а что через личный кабинет нельзя перевести средства с моего номера "теле 2" на другой номер "теле 2"?
Пробую найти, нигде нет такой функции... Неправильно это!

Добрый день, valentin001.
Данная функция, к сожалению, пока не реализована.
Для перевода средств рекомендуем воспользоваться услугой "Мобильный перевод".
Максимальный лимит переводов в сутки - 600 рублей, минимальный перевод - 20 рублей.
За перенос средств с суммы перевода в фиксированном размере взимается комиссия - 3 рубля, независимо от суммы перевода.
Совершить перевод можно набрав следующую комбинацию: *145*номер абонента-получателя*сумма#
На один номер доступно получение 1 перевода в сутки.
Ознакомиться с подробным описанием услуги можно на сайте http://www.kursk.tele2.ru/services_transfer.html или по короткому бесплатному номеру 629 с Вашей SIM карты Tele2.
Воспользоваться функциями сервиса "Личный кабинет" можно на сайте https://my.tele2.ru/
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 4743
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Новый Личный кабинет Tele2

Сообщение valentin001 » 02 июл 2013, 05:27

Сейчас зашёл в "личный кабинет", написано, что детализация стала в Курской области за месяц бесплатной! %O
Это не опечатка??? Неужели дожил..... :fine:
valentin001
Абонент Tele2
 
Сообщения: 621
Зарегистрирован: 04 сен 2012, 11:22
Откуда: Россия, Курская область, Железногорск
Мои операторы: Теле2
Модель телефона: samsung gt e 1182
Подключился к Tele2: ноябрь 2004

Пред.След.

Вернуться в Абонентское обслуживание



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей