TELE2LIFE
Неофициальное сообщество
Оператор Теле2. Честно — дешевле
Мафия пришла в Эстонию

Комментарий Tele2life.ru:

Отечественный креатив штурмует Европу :) Будем надеяться, что вслед за Хорватией и Эстонией в «мафиозную» компанию попадут и другие страны присутствия TELE2.

Причем, для компании есть огромный плюс — не нужно снимать новые ролики. Существующие сняты в духе известных криминальных кинохитов и, помимо перевода, практически не нуждаются в локализации под определенную страну

Рекламная концепция «Мафия», разработанная для «TELE2 Россия», запущена в «TELE2 Эстония». Как сообщили в пресс-службе российского подразделения «TELE2», в 2007 году «Мафия» используется на рекламном рынке в Хорватии.

Рекламный баннер TELE2 на сайте tele2.ee В основу рекламной компании в Эстонии была взята российская коммуникационная платформа «Мафия», предложенная в 2006 году креативным агентством Partizan. На данный момент концепция «Мафия» используется в России уже более двух лет. В течение 2006-2008 гг. в России было выпущено три сезона «мафиозной» кампании: в 2006 году коммуникация осуществлялась под слоганом «Не хочешь платить дорого?», в 2007 — «Зазвони их всех!», третья кампания — под слоганом «Не давай себя обирать!» — началась в начале 2008 года и продолжается до сих пор.

«TELE2 Эстония» планирует использовать тот же подход. Запуск рекламной кампании на основе коммуникационной платформы «Мафия» состоялся в конце мая 2008 года с тизерной компании в наружной рекламе, прессе, радио и в сети Интернет. Сейчас запущена и действует уже ревильная компания, в которой задействовано также ТВ. Существующие российские рекламные материалы с «мафией» будут корректироваться и дополняться в зависимости от конкурентной ситуации в Эстонии и локальных сообщений.

«Первые итоги внедрения новой коммуникационной платформы мы подведем в сентябре. Однако уже сейчас можно сказать, что нашим абонентам „Мафия“ нравится. Люди ждут от рекламы, чтобы она не просто продавала, но и развлекала, и была при этом выполнена на высоком профессиональном уровне, — и российская концепция полностью отвечает этим ожиданиям», — пояснил директор по маркетингу «TELE2 Эстония» Кристиан Сиима.

Источник: www.rosbalt.ru | Обсуждение на Форуме TELE2
 
Tele2 – «Кинотариф Мой Онлайн» – 40 ГБ трафика + подписка на кино-сервис Wink – Как подключить и перейти на кино-тариф Теле2 Делитесь гигабайтами интернет-трафика с другими абонентами Теле2 по всей России - Отправить ГБ
© 2007–2023. Tele2life.ru – НЕ официальное сообщество и форум оператора сотовой связи «Теле2» в России. Вся информация, цены и тарифы предоставлены в ознакомительных целях. За актуальной информацией обращайтесь на официальный сайт оператора www.tele2.ru в Москве, СПб и всех регионах.