Директор TELE2 Орел ответил на вопросы посетителей vOrle.ru |
Источник: www.vorle.ru/ На Орловском городском портале vOrle.ru завершилась Интернет-конференция «Задай вопрос региональному управляющему директору „TELE2 Орел“ Николаю Шихте». Все посетители сайта смогли напрямую пообщаться с руководителем самого молодого и динамично развивающегося оператора сотовой связи в Орловской области.
Региональный управляющий директор «TELE2 Орел» Николай Владимирович Шихта родился в 1969 году в Брянской области. Имеет три высших образования. В 1990 году окончил Высшее военное командное училище связи (г. Новочеркасск), в 1999 году — Всероссийский Заочный Финансово-Экономический Институт (г. Брянск). В 2006 году получил степень МВА в Высшей Школе Бизнеса (Московская область). В отрасли телекоммуникаций и связи Николай Шихта работает с 1998 года, занимал позицию заместителя генерального директора ЗАО «Брянские сотовые сети», затем директора Брянского филиала ОАО «Вымпелком». В компании TELE2 Николай работает с декабря 2007 года, осуществляя руководство «TELE2 Орел». Николай увлекается активными видами спорта, предпочитает футбол. Вопрос-ответ
Почему бы не запустить бонусную программу для «старых» клиентов. Ответ: Спасибо за отличную идею! Мы обязательно подумаем о реализации такой программы для «наших приверженных абонентов». Постараемся сделать так, чтобы ожидание не было долгим и томительным. Евгений: Будут ли пакеты услуг: 1. SMS 2. Минуты 3. GPRS-ИНТЕРНЕТ? по оптовой цене?
Ответ: На данный момент нашим абонентам доступна пакетная услуга «Ночной город», подключив которую можно бесплатно звонить или отправлять SMS в ночное время суток. Конечно, мы работаем над расширением количества пакетных услуг. Обо всех новостях компании мы обязательно проинформируем. Ответ: При создании чего-то нового всегда имеются какие-то препятствия, и наша работа состоит в том, чтобы их преодолевать. С момента запуска сети прошло не более года, а процент покрытия уже составляет более 85%. Услугами связи TELE2 на сегодняшний день пользуются во всех районах области, за исключением Троснянского и Корсаковского — запуск в них состоится в июле 2010 года. Но останавливаться на достигнутом мы не будем. Так, например, 2010 и 2011 годах планируем охватить локальные зоны с недостаточным покрытием, оптимизировать сеть для предоставления еще более качественных услуг, устранить недостатки, связанные с «быстрым» ростом сети. Паулина: Планирую поехать в отпуск во Вьетнам. У меня основной номер теле2, могу ли я подключить роуминг и общаться по известному всем моим знакомым и близким номеру из Вьетнама? При нахождении во Вьетнаме Вам будет доступна услуга «Международный роуминг». Для того чтобы иметь возможность общаться на территории этой страны, используя SIM-карту TELE2, необходимо в настройках телефона включить запрос PIN-кода, а по приезде в страну, где Вы будете проводить отпуск — перезагрузить телефон, набрав цифру «1» перед PIN-кодом. После этого телефонный аппарат зарегистрируется в одной из местных сотовых сетей. Вы будете приятно удивлены очень низкими ценами на роуминг и сможете общаться с близкими и друзьями на выгодных условиях. Более подробно о стоимости звонков и SMS, а также о правилах совершения вызовов сможете узнать на нашем сайте www.orel.tele2.ru, а также в салонах TELE2. Желаю Вам приятного отдыха!
Ответ: TELE2 не обладает лицензией на предоставление услуг связи в данном формате, поэтому начало работы в ближайшее время невозможно. Услуги связи на базе технологии 3G предоставляются на основе отдельной лицензии, которая сейчас есть только у операторов «Большой тройки». Однако необходимо отметить, что пройдет совсем немного времени и в России появится мобильный интернет на базе технологии 4G/LTE, который принципиально отличается скоростью передачи данных. Мы видим будущее именно за LTE технологией. На фоне нее 3G выглядит переходной технологией, инвестиции в которую, как мы считаем, неоправданны. Дмитрий: У меня есть тетя, ей за 70 и у нее плохое зрение. Она не может разглядеть на экране телефона USSD-информацию о балансе, а звонок по номеру 697 — платный и довольно дорогой. Зачем потребовалось устанавливать плату за информацию о балансе, ведь такого нет ни у одной сотовой компании? Не является ли это по-вашему дискриминацией людей с ограниченными возможностями? Ответ: Для людей с ограниченным зрением многие производители выпускают специальные модели телефонов — с большими клавишами и крупными контрастными дисплеями. Насчет платы за проверку баланса — в данном случае Вы можете позвонить по номеру 611. Звонок в справочную службу TELE2 бесплатный. Дмитрий: Тарифы Теле2-Орел одни из самых низких Теле2-тарифов по России, если не самые низкие. Понимаю что это связано в числе прочего и с небольшой численностью населения области. Но все же хочу спросить, не будут ли они значительно увеличены, например когда минует годовщина Теле2-Орел? Ответ: Многие считают, что компания TELE2 специально заманивает абонентов, наращивая базу, а потом, как это часто бывает в коммерческой практике, поднимет цены. Смею заверить Вас, что подобной ситуации быть не может, так как TELE2 позиционирует себя как мобильный дискаунтер. В этом миссия нашего бренда, нашей компании. Мы очень дорожим своими абонентами, которые предпочитают не тратить много средств на сотовую связь. Поэтому наши услуги всегда останутся доступными. Дмитрий: У нас в Ливнах даже в офисе Теле2 на улице Мира принимают платежи с комиссией. А недавно в Евросети также ввели комиссию. Отсутствует возможность пополнить счет через банкоматы Сбербанка. Что Вы думаете по этому поводу? Ответ: Оплатить услуги без комиссии в Ливнах можно в Центре обслуживания абонентов TELE2 по адресу: ул. Кирова 64/53, а также через Интернет на сайте: www.oplata.tele2.ru с помощью банковских карт VISA/MasterCard. Пополнить счет без комиссии можно и с помощью карт экспресс-оплаты. Приобрести карты оплаты в городе можно по следующим адресам: ул. Кирова 64/53, ул. Ленина 20, ул. Дружбы народов 126, ул. Горького 5А. Юлия: Николай, добрый день. Многие мои знакомые перешли на Теле 2, и мне советуют. Но моя работа связана с частыми разъездами. и во многих регионах я слышала такие высказывания: «теле 2 — это отличная связь, но пока ты в непосредственной близости с городом, а как только выезжаешь, связь пропадает». Как Вы можете прокомментировать это мнение? Спасибо. Ответ: Мы тоже периодически слышим такую точку зрения. Она обусловлена тем, что TELE2 — «молодой» оператор и за год построить сети такого же масштаба, как например, у операторов «Большой тройки» — невозможно. Сегодня TELE2 строит сети очень интенсивно. Ситуация меняется буквально с каждым днем. Так что уже к концу 2010 года мы планируем дойти до самых отдаленных уголков Орловской области, обеспечив 95% населения доступной и качественной связью Арина: Николай Владимирович. У компании теле2, судя по рекламным роликам, несколько агрессивный стиль . Подскажите, планирует ли компания вввод каких-то детских тарифов (может быть к первому сентября или ко дню защиты детей), и как тогда они будут представлены и спозиционированы? Ответ: Каких-то специальных узконаправленных предложений для детей у нас нет. Что касается упомянутой агрессии в нашем позиционировании, то это ироничная «агрессия», в основе которой лежит юмор, который, кстати, очень нравится нашему подрастающему поколению — молодежи. Наши тарифы очень востребованы в их среде, поскольку делают общение по мобильному телефону доступным. |