TELE2 запускает первую имиджевую рекламную кампанию |
29.10.10 | Новости TELE2 Европейский оператор — дискаунтер TELE2 представляет настоящих звезд — Тони Бонелли и Сонни Пудинга — в комедийном боевике «Диско Стар». Клан Брутто решил истребовать долг у танцора диско Спарки и не прогадал: вместо одного Спарки они нашли семерых.
На танцевальной площадке жизнь бьет ключом, но Тони и Сонни не до веселья. Танцор диско задолжал деньги и их надо получить обратно. К удивлению мафиози, вместо одного Спарки на сцене появляется трое, а потом и семеро: как узнать должника? Склонный к простым и эффективным решениям, Сонни Пудинг опускает занавес и семеро клонов остаются наедине с Бонелли и Пудингом. А раз все одинаковы, то и деньги можно получить со всех. Выгодно, когда все одинаковы. Жанна Давоян, старший бренд-менеджер «TELE2 Россия»:
В основе продуктовой стратегии TELE2 — низкие цены, широкий набор услуг и простота предложений. В нашем портфеле — Смотрите «Звезду дискотек» на телевидении, радио, в наружной рекламе, прессе и сети Интернет. РАБОЧАЯ ГРУППА:«TELE2 Россия»: Senior Brand Manager – Жанна Давоян, Junior Brand Manager – Татьяна Гончаренко Креативное агентство «Папа»: Креативный директор – Андрей Чернышев, арт-директор – Эмиль Степанян, копирайтер – Павел Сердюк, сlient service директор - Олег Шестаков, account директор – Ирина Демьянец, account менеджер – Мария Гуськова, продюсер – Карина Синенко Продакшн-хаус «Robusto»: Генеральный продюсер – Владимир Пискунов, продюсер – Наталья Лобурева, режиссер – Siraj Javeri, оператор – Павел Капинос, композитор – Михаил Суджан |