Услуга «Tele2 кошелек» (Мобильный платеж) |
«Tele2 кошелек» — это новый сервис для абонентов «Tele2 Россия», используя который вы сможете совершать мгновенные платежи, переводить деньги на номера любых операторов связи и оплачивать различные услуги прямо со счета своего телефона.
Чтобы оплатить любую из доступных услуг со счёта своего мобильного телефона, зайдите на сайт market.tele2.ru, выберите услугу (доступно погашение кредитов, оплата мобильной связи МТС, Мегафон, Билайн и других операторов, оплата доступа в интернет, услуг ЖКХ и многое другое). После этого, введите все платёжные данные — свой номер телефона, сумму и реквизиты платежа. После подтверждения данных, с вашего счёта будут списаны денежные средства и переведены по указанным реквизитам. Услуга «Tele2 кошелек» уже подключена всем абонентам компании. Услугой «Tele2 кошелек» можно пользоваться, даже если у вас нет доступа в интернет. С помощью удобного сервиса вы сможете «на ходу» пополнять номера других операторов сотовой связи (МТС, Мегафон и Билайн) со своего счёта Теле2. Просто наберите на телефоне сервисную команду *159#, выберите из списка «Мобильная связь», далее выберите оператора, абоненту которого вы хотите перевести деньги. Затем введите номер телефона, который необходимо пополнить и сумму платежа. После проведения платежа, деньги будут списаны с вашего счёта и переведены по указанным реквизитам. И всё это — прямо с мобильного телефона, без необходимости выходить в интернет и совершать любые другие действия. С услугой «Tele2 кошелек» Вы сможете:
Преимущества услуги «Tele2 кошелек»
Ограничения услуги «Tele2 кошелек»При оплате с мобильного счета Теле2, введены следующие ограничения на использование услуги: Сервисы оплаты доступны только абонентам Tele2 физическим лицам, которые обслуживаются по авансовой системе расчетов (тариф с предоплатой услуг). Услуга не предоставляется абонентам корпоративных тарифных планов и временно недоступна абонентам, перешедшим из «Ростелеком». Сервисы «Tele2 кошелек», «Денежные переводы» и услуга «Виртуальная карта Tele2 MasterCard» доступны не ранее, чем после 60 дней с момента активации SIM-карты в сети Теле2. Для оплаты и переводов невозможно использовать кредитные и бонусные средства, денежные средства, поступившие в рамках услуги «Обещанный платеж», а также средства, начисленные по рекламным акциям, скидки на услуги связи, предоставленные Теле2, и скидки на первоначальный объем услуг которые предоставляются при заключении договора (покупке комплекта).
Условия и порядок возврата денежных средств и отмены платежаПо вопросам отмены или возврата платежа просим обращаться в службу клиентской поддержки по номеру 8-800-555-3115. Обратная связьУслуга реализована на технологической платформе ЗАО «МОБИ.Деньги». По всем вопросам обращайтесь в службу клиентской поддержки «МОБИ.Деньги» по телефону «горячей линии» 8-800-555-3115 или через форму обратной связи. Мы постараемся оперативно решить любой возникший у вас вопрос или затруднение. Наталья Кайгородова, коммерческий директор «Tele2 Санкт-Петербург» : С каждым днем мы предлагаем нашим абонентам все более широкий выбор дополнительных услуг, которые помогают легче справляться с рутинными делами и делают жизнь комфортнее. Сервис «Мобильный платеж» ориентирован на владельцев банковских карт и существенно расширяет возможности их применения. Достаточно потратить одну минуту на привязку карты к номеру вашего сотового телефона, и вы получаете свой собственный мобильный «платежный терминал»! Он всегда в вашем кармане, круглосуточно открыт, и здесь вы будете обслуживаться без очереди. Получить более подробную информацию об услуге «Мобильный платеж», а также узнать ответы на возможные вопросы можно по короткому номеру 689 (звонок бесплатный) и на сервисном сайте. Обсуждение услуги «Мобильный платеж» на форуме TELE2 |