Tele2 открывает сезон роуминга на телеэкране |
04.05.2011 | Новости TELE2 Москва — Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, начинает новую рекламную кампанию услуг роуминга. К открытию сезона отпусков оператор в партнерстве с креативным агентством «ПАПА» представил очередной рекламный сюжет под слоганом «Наш роуминг заставит вас говорить».
Кампания пройдет с 4 мая по 29 июня 2011 года в десяти регионах присутствия «Tele2 Россия» (Архангельская, Белгородская, Воронежская, Кемеровская, Курская, Мурманская, Новгородская, Омская, Смоленская и Челябинская области), будут задействованы основные федеральные телеканалы, радио, наружные рекламные носители (билборды, пиллары, ситиформат), интернет. Полина Пашкевич, Руководитель отдела бренд и маркетинговых коммуникаций «Tele2 Россия» : Tele2 традиционно предоставляет своим абонентам возможность пользоваться качественным роумингом по выгодным ценам. Наша новая рекламная кампания услуг роуминга ориентирована, в первую очередь, на тех, кто планирует в ближайшие месяцы отправиться в отпуск на курорты Европы, Турции и Краснодарского края. В основе рекламной кампании лежит идея о том, что c оптимальным соотношением цена-качество абоненты могут позволить себе длительные разговоры по мобильному телефону даже находясь в роуминге. Андрей Чернышев, Креативный директор агентства «ПАПА» : Перед агентством стояла задача донести до аудитории идею о том, что роуминговое предложение Tele2 оптимально для комфортного общения во время путешествий. Чтобы достичь необходимого результата, мы поместили героев рекламы в хорошо знакомую множеству людей обстановку и создали комичную ситуацию. Это позволило с присущей для всей коммуникации оператора простотой и юмором отразить основную идею — говорить качественно и без ограничений.
Дополнительная информация: Бренд: Tele2
Категория: Мобильная связь Ссылки на рекламные ролики на YouTube: |