Tele2 продолжает развивитие розничной сети |
30.05.2011 | Новости TELE2 Москва — Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, завершил формирование нового подразделения компании, которое будет заниматься развитием монобрендовой розничной сети в России.
Департамент развития розничной сети возглавляет Александр Смолин. Новое подразделение продолжит создание и развитие сети монобрендовых магазинов нового формата, организованных по принципу розничных супермаркетов. В конце прошлого года компания Tele2 открыла два салона связи в Санкт-Петербурге и Краснодаре, впервые в России применив новый подход к организации продаж, позволяющий покупателям самостоятельно формировать свой собственный набор мобильных услуг. На сегодняшний день у компании Tele2 Россия насчитывается более 450 магазинов, которые будут переведены в новую концепцию продаж и стилистику оформления салонов. В течение этого года планируется изменить формат 120 существующих торговых объектов, открыть не мене 10 флагманских салонов и выбрать подходящие места для размещения 50 новых магазинов. Активному развитию монобрендовой розничной сети будет способствовать применение уникальной для российских операторов мобильной связи бизнес-модели, реализованной по системе франчайзинга. Данная схема обладает рядом преимуществ перед традиционными способами построения собственной розницы. Франчайзинг дает возможность быстрого расширения сети сбыта за счет привлечения партнеров нового формата, обладающих достаточным капиталом, и в результате позволяет открывать большее количество фирменных салонов Tele2 с наименьшими затратами. Еще одним важным преимуществом подобной системы развития является знание партнером собственного региона и его особенностей, что позволяет быстрее и эффективнее организовать бизнес-процессы на всей территории присутствия компании Tele2 Россия. Инесса Галактионова, коммерческий директор Tele2 Россия: Развитие сети фирменных салонов TELE2 в новом стиле и с уникальной системой продаж позволит продемонстрировать нашим клиентам принципиально новый уровень качества обслуживания, а так же привлечь новые аудитории. Например, в каждом монобрендовом салоне будет организовано специальное пространство для обслуживания корпоративных клиентов, работа с которыми является важным направлением в деятельности компании. Создание эффективной розничной сети, работающей по единым стандартам, стало одной из наиболее приоритетных задач компании в этом году, а появление нового подразделения будет способствовать ее решению. Александр Смолин окончил Московский Государственный Институт Международных Отношений, имеет Диплом MBA Гренобльской Высшей Школы Бизнеса (Grenoble Graduate Scholl of Business). До прихода в Tele2 Александр Смолин работал на различных руководящих должностях в крупнейших международных и национальных компаниях («Procter&Gamble», «Ford Motor Company», «ENIRO AB», «YUM! Brands»), где занимался построением и развитием розничных сетей.
|