Tele2 выходит на рынок M2M |
2011.06.28 | Новости TELE2 Москва — Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, начинает продажи специализированного предложения для сегмента «machine-to-machine» (M2M). Новое предложение от Tele2 позволит обеспечить передачу данных для различных устройств — систем мониторинга и охраны объектов, транспорта и коммунальных служб. Главным преимуществом нового тарифа является низкая стоимость услуг.
Поддерживая этот тренд, компания Tele2 представляет специализированное предложение для использования в устройствах, работающих по технологии М2М (machine-to-machine), с выгодными тарифами на передачу данных по GPRS и SMS. Надежный и доступный стандарт 2G идеально подходит для M2M-решений благодаря широкому географическому распространению сетей и большому количеству устройств, поддерживающих данный формат связи. Новое предложение будет особенно актуально для внедрения и эффективного использования M2M-сервисов в коммерческих и государственных проектах, так как тариф может использоваться как небольшими предприятиями, так и крупными федеральными организациями. Благодаря тому, что единые цены действуют во всех регионах присутствия Tele2 в России, предложение может эффективно использоваться компаниями с развитой филиальной сетью. Новый тариф «M2M» поможет компаниям из различных секторов экономики эффективно внедрять инновации и развивать свой бизнес, увеличивая эффект от инвестиций в новые технологии. Tele2 традиционно предоставляет своим абонентам возможность пользоваться качественной связью и оптимальным набором услуг по выгодным ценам. Стоимость передачи данных в рамках тарифа «M2M» — от 0.9 рубля за 1 Мбайт, а SMS — от 0.15 рубля. Роман Володин, Директор по продукту Tele2 Россия: В основе нашей стратегии лежат доступные и простые по своей структуре продукты, они позволяют клиентам Tele2 эффективно использовать технологии передачи данных. Наши решения помогают клиентам развивать деятельность их компаний на основе выгодных технологических решений. Появление тарифного предложения для M2M позволит укрепить позиции Tele2 на рынке корпоративных продуктов в качестве надежного бизнес-партнера.
|