Новый фирменный стиль сотового дискаунтера Tele2 |
Автор: Павел Рябиков, Sostav.ru | Пресса о TELE2 Оператор мобильной связи Tele2 объявил о том, что процесс изменения фирменного стиля компании, который частично был запущен еще в 2010 году, когда в Петербурге и Краснодаре открылись монобрендовые салоны, с сентября входит в активную фазу. Он является частью процесса редизайна фирменного стиля оператора, который проходит в настоящий момент по всему миру. На осень оператор запланировал старт кампании в наружной рекламе в регионах, которая будет проводиться в рамках внедрения новой айдентики.
Новый фирменный стиль Tele2 для российского рынка разработан шведским брендинговым агентством Kurppa Hosk, которое создало и впервые применило эту айдентику в Швеции. Над адаптацией дизайна для Интернет-сайта Tele2 работало агентство Deluxe Interactive Moscow. В Tele2 подчеркивают, что происходящее не является ребрендингом — ценности бренда остаются прежними. «Если говорить о ребрендинге в том виде, в котором он происходил у „Билайна“ и МТС, то там осуществлялась смена не только визуальных элементов, но и ценностей, характеристик бренда. Этим операторам пришлось пойти на искусственный поиск смысла, искусственно отстраиваться друг от друга, поскольку в какой-то момент все компании сотовой связи слились в восприятии абонентов в единый образ, — прокомментировали Sostav.ru в компании. — У Tele2 изначально есть уникальные характеристики, а бренд отстроен от конкурентов и эффективен, о чем красноречиво свидетельствую операционные и финансовые результаты компании. Именно поэтому у Tele2 происходит изменение только фирменного стиля, а ценности бренда остаются неизменными». Процесс изменения продлится до середины следующего года, в результате чего новый фирменный стиль будет внедрен во всех точках соприкосновения с конечным потребителем: в монобрендовых салонах и других точках продаж, во всех видах рекламы, в Интернете, в том числе на сайтах компании, а также на всех корпоративных материалах. Стоимость ребрендинга в компании не раскрывают, но подчеркивают при этом, что она невелика.
«Следуя политике разумной экономии, мы заменяем фирменный стиль во всех точках контакта с абонентами (печатные материалы, реклама, оформление магазинов, упаковка и т.п.) постепенно, — говорит представитель Tele2. -Это позволяет обойтись без дополнительных затрат. Точную сумму затрат на замену фирменного стиля мы не раскрываем, в соответствии с информационной политикой Tele2».
После введения нового фирменного стиля в Tele2 ожидают увеличение абонентской базы, в первую очередь, за счет новых целевых групп и корпоративных абонентов, а также усиление желания абонентов дольше оставаться с этим оператором. Обсуждение на Форуме TELE2 |