В сети Tele2 Ростов 1,5 миллиона абонентов |
Источник: www.comnews.ru Абонентская база сотового оператора Tele2 в Ростовской области превысила 1,5 млн человек.
Пресс-служба оператора сообщила, что количество абонентов в Ростовской области составляет около 7,5% от общего числа абонентов Tele2 в России — 20 млн. «Запустив в Ростовской области сеть мобильной связи в коммерческую эксплуатацию в 2003 году, Tele2 сразу начал завоевывать репутацию альтернативного оператора. Предложенные частным абонентам тарифы стали одним из ключевых факторов усиления конкуренции и как следствие способствовали снижению общего уровня цен на услуги мобильной связи в регионе», — отметила пресс-служба оператора. Сегодня сеть связи Tele2 охватывает территорию, на которой проживает более 91% населения области, то есть более 3,9 млн человек. «За 8 лет работы в Ростовской области Tele2 достигла также существенного улучшения качества связи. Это стало результатом выполнения целевой программы, направленной на комплексное развитие сети, ключевым элементом которой является регулярный мониторинг технической службой качества связи и оперативное реагирование на обращения абонентов. Так, к настоящему моменту, количество базовых станций в регионе увеличилось по сравнению с 2003 годом в 14 раз», — сообщила пресс-служба Tele2. Региональный управляющий директор Tele2 Ростов Валерий Барон отметил: «С момента запуска сети Tele2 в Ростовской области была проделана огромная работа по улучшению качества услуг, увеличению зоны покрытия, расширению сети дистрибуции, реализации социальных проектов — компания осуществила значительные инвестиции в регион, при этом, руководствуясь основными принципами стратегии дискаунтера: предоставление качественной связи по доступным ценам. Жители области оценили этот подход и сделали свой выбор, — в настоящий момент к сети Tele2 подключились более трети всех жителей региона». Возможности для дальнейшего увеличения абонентской базы в Ростовской области Tele2 видит в расширении покрытия сети за счет новых и отдаленных районов, а также в дальнейшем развитии розничной сети и предложений для бизнес-абонентов. |