Топ-менеджеры TELE2 и абоненты встретились в офисах продаж |
Москва — Tele2, европейский оператор мобильной связи, провел 29 октября акцию «Power day». Рабочие места консультантов в салонах связи и промоутеров на улицах заняли топ-менеджеры, руководители различных подразделений и рядовые сотрудники компании. Они консультировали посетителей и подключали новых абонентов. Сотрудники центрального офиса Tele2, расположенного в Москве, отправились в этот день в соседние регионы, чтобы принять участие в акции.
Акция «Power day» прошла во всех регионах присутствия Tele2 в России. Цель мероприятия — личное общение сотрудников административных блоков компании с абонентами непосредственно в фирменных салонах связи и получение обратной связи по наиболее актуальным вопросам, касающимся тарифов и услуг Tele2, продаж и обслуживания абонентов. Инесса Галактионова, Коммерческий директор Tele2 Россия: «Взаимодействие с потенциальными и действующими абонентами — важная составляющая нашей работы, это часть культуры оператора-дискаунтера, а живое общение — один из самых действенных способов понять потребности наших клиентов. Мы заинтересованы в том, чтобы получать самую актуальную информацию из первых рук. Это помогает нам разрабатывать новые продукты и услуги, совершенствовать методы работы и механизмы контроля качества обслуживания. Уже сейчас можно сказать, что акция „Power day“ стала успешным инструментом обратной связи. Эта акция станет хорошей традицией и будет проводиться регулярно». В ходе акции «Power day» были собраны многочисленные отзывы абонентов об их опыте использования Tele2, которые теперь предстоит обработать и проанализировать сотрудникам компании. Количество подключений к сети Tele2 в этот день значительно увеличилось. |