Москва — Российский офис европейской телекоммуникационной компании Tele2 AB объявил консолидированные финансовые и операционные результаты деятельности компании в 2011 году.
В течении 2011 года компания TELE2 демонстрировала уверенный рост основных финансовых
показателей:
- Операционная выручка выросла на 21% в сравнении с
аналогичным периодом прошлого года и составила 51,9 миллиарда
рублей;
- Показатель EBITDA в целом по России составил 20,3 млрд рублей,
увеличившись на 36% в сравнении с 2010 годом;
- CAPEX CF вырос на 15% до
уровня 7,6 млрд рублей.
Показатель |
2010 | 2011 | Изменение |
Операционная выручка, млрд
рублей | 42,7 | 51,9 | 21% |
EBITDA, млрд
рублей | 15,0 | 20,3 | 36% |
EBITDA % | 35,1 | 39,1 | 4 п.п. |
В 2011 году были улучшены ключевые операционные
показатели:
- Абонентская база TELE2 увеличилась на 11,9% по сравнению с
2010 годом, совокупное число абонентов в России составило 20 636 000
человек;
- Средний доход на одного абонента (ARPU) вырос на 2,1% в рублевом
исчислении по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 221
рубль;
- Среднее количество используемых минут (MoU) в целом по России
составило 241, в сравнении с 2010 годом этот показатель вырос на 4,4%.
Показатель |
2010 | 2011 | Изменение |
Абонентская база, тыс |
18438 | 20636 | 11,9% |
ARPU (рубли) |
216 | 221 | 2,1% |
MoU (минуты) |
231 | 241 | 4,4% |
Дмитрий Страшнов, Президент Tele2 Россия
 «2011 год стал для Tele2 знаковым — мы перешагнули отметку в 20 миллионов абонентов
в России. Благодаря новым лицензиям, полученным весной 2011 года, число регионов на
карте оператора выросло до 43. Компания перешла на новый фирменный стиль,
современный и запоминающийся, который позволил нам стать более заметными на рынке.
Уже сегодня во многих российских городах работают монобрендовые салоны связи,
оформленные в новом стиле и использующие самые передовые технологии продаж. В 2012
году мы продолжим развивать это направление, чтобы стать еще ближе к нашим клиентам,
предлагая им высокий уровень обслуживания по традиционно низким
ценам».
|