Как отключить «Автоплатёж» на Теле2 |
Как отключить услугу
«Автоплатеж»
«Автоплатёж» от Tele2 позволяет быстро и удобно автоматически пополнять свой счёт при достижении минимального баланса. В случае если автопополнение счёта вам больше не требуется — отключить автоплатёж можно всего парой кликов. Услуга Автоплатёж ранее предоставлялась оператором Теле2 совместно со «Сбербанком России». После перезапуска услуги, абоненты Tele2 могут автоматически пополнять свой счёт используя кредитные и дебетовые карты любых банков (в т.ч. зарплатные карты). Для отключения услуги автоматического пополнения счёта, вы можете воспользоваться удобным сервисом самообслуживания autopay.tele2.ru. Чтобы получить доступ к управлению картами и параметрами услуги, необходимо авторизоваться в своём «Личном кабинете». Для этого укажите номер своего телефона и нажмите на ссылку «Получить пароль». Временный пароль для доступа в Личный кабинет будет выслан на ваш телефон в виде SMS-сообщения. Срок действия пароля — 10 минут. После авторизации перейдите в меню «Мои автоплатежи», найдите необходимый автоплатёж и отключите его. Сервис «Автоплатёж» позволяет также удалять активные карты и менять их, не отключая при этом саму услугу автопополнения. Для этого, находясь в своём «Личном кабинете», перейдите в меню «Мои карты» и удалите желаемую карту. Пожалуйста, не забывайте отключить услугу «Автоплатёж» если вы прекращаете использование номера или меняете оператора связи. Tele2 не несёт ответственность за возможный ущерб в связи с «забытыми» подключенными к сервису банковскими картами. В случае если вы планируете снова подключить услугу автоматического пополнения своего счёта в будущем, воспользуйтесь нашими подробными инструкциями. Для пополнения баланса с банковской карты любого банка, используйте специальный сервис oplata.tele2.ru. Комиссия за использование сервиса не взимается. |