Услуга "Обещанный платёж"

Голосовая связь, SMS-сообщения и различные дополнительные услуги Tele2.

Услуга "Обещанный платёж"

Сообщение Максим » 23 май 2007, 19:03

Если Ваш баланс близок к нулю, а пополнить счет возможности нет, воспользуйтесь услугой «Обещанный платеж». По Вашему запросу на счет будет зачислен временный платеж, и Вы сможете продолжить общение.


Чтобы узнать о возможности получения «Обещанного платежа» отправьте со своего телефона команду *122#

Подробная информация: Услуга «Обещанный платеж»
Аватара пользователя
Максим
Абонент Tele2
 
Сообщения: 778
Зарегистрирован: 26 апр 2007, 23:16
Откуда: СПБ
Мои операторы: Теле2 Санкт Петербург - Тариф Страйк
Модель телефона: 6300

Tele2 Forum Ads


Реклама для незарегистрированных
пользователей
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email.

 


Re: Услуга "Обещанный платёж"

Сообщение dront8 » 13 янв 2017, 11:46

Здравствуйте, пытаюсь подключить «Обещанный платеж» и вижу: «Сумма ваших платежей не соответствует условиям предоставления услуги. Подр. 637». Звоню 637, робот ничего не поясняет. При проверке баланса настойчиво предлагается взять денег в долг, хоть, как я уже и убедился, это невозможно. Человек мерз часов 5 на 25 гр. мороза... Рассчитывал, что сможет связаться.
dront8
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 13 янв 2017, 11:36
Подключился к Tele2: 2012

Re: Услуга "Обещанный платёж"

Сообщение Tele2_support » 13 янв 2017, 15:04

dront8 писал(а):Здравствуйте, пытаюсь подключить «Обещанный платеж» и вижу: «Сумма ваших платежей не соответствует условиям предоставления услуги. Подр. 637». Звоню 637, робот ничего не поясняет. При проверке баланса настойчиво предлагается взять денег в долг, хоть, как я уже и убедился, это невозможно. Человек мерз часов 5 на 25 гр. мороза... Рассчитывал, что сможет связаться.


dront8, здравствуйте. Пожалуйста, подскажите регион регистрации SIM-карты. Доступные суммы «Обещанного платежа» зависят от того, как часто вы пополняли счет и как долго вы являетесь нашим абонентом. Подробнее расскажем, когда узнаем регион регистрации.

Подробнее об услуге "Обещанный платеж": tele2.ru/services/vozmozhnosti-pri-nule/obeshannyi-platezh-gibkii/.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Услуга "Обещанный платёж"

Сообщение dront8 » 13 янв 2017, 18:57

Tele2_support
Большое спасибо, что откликнулись, Тверская обл.

Страница не найдена (ошибка 404)
dront8
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 13 янв 2017, 11:36
Подключился к Tele2: 2012

Re: Услуга "Обещанный платёж"

Сообщение Tele2_support » 13 янв 2017, 21:17

[quote="dront8"]Tele2_support
Большое спасибо, что откликнулись, Тверская обл.
dront8, услуга доступна по ссылке: http://tver.tele2.ru/services/vozmozhno ... zh-gibkii/. Чтобы воспользоваться услугой "Обещанный платеж", необходимо пополнить счет на сумму не менее 100 руб за последние 40 дней.
Получить обещанный платеж можно командой *122*1# или в личном кабинете (my.tele2.ru). Скажите, условие выполнено? Вы этим способом пользовались?
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Услуга "Обещанный платёж"

Сообщение dront8 » 14 янв 2017, 06:33

Tele2_support
Я же не знал про это условие, и раньше его не было, если платеж был доступен... Конечно, сотня это для меня много, у меня на еду остается чуть больше тысячи...
dront8
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 13 янв 2017, 11:36
Подключился к Tele2: 2012

Re: Услуга "Обещанный платёж"

Сообщение Tele2_support » 14 янв 2017, 07:07

dront8, увы, на данный момент установлено подобное условие. :( Предлагаем вам пополнить счет одним из способов: http://tele2.ru/oplata/popolnit-schet/, чтобы пользоваться услугами связи.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Услуга "Обещанный платёж"

Сообщение dront8 » 14 янв 2017, 10:04

Tele2_support
Странно это конечно, коллеги, подключившиеся совсем недавно, могут пользоваться этой услугой, а меня Теле2 недавно поздравлял с четырехлетием обслуживания... Все это выглядит, как издевательство, особенно, это —
При проверке баланса настойчиво предлагается взять денег в долг

непонятно, зачем предлагать невозможное? получается, что люди, тратящие на связь 50р скоро уже и не люди будут, — не в курсе, их совсем и от входящей связи отключать не планируется? А когда-то лозунгом оператора было «Лучше дешево говорить, чем дорого молчать?». Увы, последнее время молчишь, в основном...
dront8
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 13 янв 2017, 11:36
Подключился к Tele2: 2012

Re: Услуга "Обещанный платёж"

Сообщение Tele2_support » 14 янв 2017, 14:34

dront8, пожалуйста, сообщите нам в ЛС ваш номер, ФИО и паспортные данные владельца номера или PUК-код, уточним данный момент у коллег.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Re: Услуга "Обещанный платёж"

Сообщение dront8 » 14 янв 2017, 17:31

Tele2_support
Что Вы хотите уточнить?
dront8
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 13 янв 2017, 11:36
Подключился к Tele2: 2012

Re: Услуга "Обещанный платёж"

Сообщение Tele2_support » 14 янв 2017, 20:12

dront8 писал(а):Tele2_support
Что Вы хотите уточнить?

dront8, мы хотим уточнить, должны ли вы получать предложение о подключении обещанного платежа, если у вас такой возможности нет. Возможно это сбой.
Аватара пользователя
Tele2_support
Служба поддержки Tele2
 
Сообщения: 6477
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 22:34

Услуга "Обещанный платёж"

Сообщение Андрей М. » 17 янв 2017, 12:16

Услуга "НАВЯЗАННЫЙ платеж".

У меня проблема обратного порядка.
Прислали СМС о том, что снимут сумму за обещанный платеж, который я не заказывал.
Позвонил в колл-центр, попросил выслать документальное подтверждение. Должен же остаться либо лог компьютера о наборе комбинации, либо копия СМС.
Мне сообщили, что ничего подобного у них нет!
То есть оператор может подключить любую услугу и потом утверждать на словах, что я умолял их подключить.
И даже если допустить маразматическое предположение, что я каким-то волшебным образом дал такую заявку - почему не упала СМС с сообщением о начале действия услуги?
Почему не предусмотрена возможность извещения и прекращения действия услуги без потери средств?
Даже в ненавидимом всеми Московском паркинге есть возможность остановить действие платежа, и его остатки возвращаются тут же автоматически на счет.
Почему в Личном кабинете нет возможности отключить данную услуг и ее предложение навсегда или хотя бы на период времени?
Не потому ли, что всего миллион ошибочно подключенных обещанных платежей ( а это небольшой процент от числа абонентов) принесет почти миллион долларов оператору, который декларирует себя как самый честный?
Ведь доказать, что абонент этого не желал - невозможно. Единственый аргумент - это слова девочки из колл-центра:"Вы это заказали".
P.S. Скан сообщения сохранил. Заодно увижу, как модерируют негативные сообщения.
Андрей М.
Абонент Tele2
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 17 янв 2017, 11:42

Re: Услуга "Обещанный платёж"

Сообщение Yejik » 17 янв 2017, 14:59

Андрей М.

1. на данный момент ваши утверждения так же голосовны как и слова оператора. Принесите сюда в тему детализацию и счет, тогда посмотрим.

2. В идеале можно взять у оператора историю баланса. Это документ навроде детализации только та возле каждого действия пишется значение баланса на момент этого действия. (в билайне по умолчанию такое выдается в т2 надо попросить).

3. Если оператор подключил какую либо услуг то она по факту должна быть оказана. То есть если вам зачислили обещанный платеж (в чем я сомневаюсь) то вы могли им просто не пользоваться и в дальнейшем он просто был списан. А вот если вам зачислили денег, вы их потратили а теперь отказываетесь вернуть это как минимум странно.
Yejik
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1392
Зарегистрирован: 15 мар 2016, 19:32
Откуда: Москва
Мои операторы: tele2 (Мой бизнес S СПб), Билайн(все мое3 48гб МСК)(Все в одном 3 МСК)
Модель телефона: Xiaomi mi5x, Xiaomi mi max 2 (Вместо планшета)
Подключился к Tele2: В октябре 2015

Пред.След.

Вернуться в Услуги Tele2



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2