Tele2_support писал(а):1.Также мы правильно понимаем, что вам не поступало SMS о получении обещанного платежа в течение 24 часов после его подключения?
2.... но успеха гарантировать мы не можем, если подтвердится, что услуга подключена вами.
1. Так точно, я понятия не имел, что мне что-то подключили.
2. Как можно подтвердить, если оператор сообщила, что ни логов , ни копий СМС предоставить мне не могут. Неясно только, как работает бухгалтерия при выставлении счетов и спорных ситуациях. Наверняка бывают и судебные разбирательства, а суды на слово не поверят ни оператору, ни абоненту.
По возвратам.
Не буду я заморачиваться. Не те деньги.
Элементарно неприятно.
А в случае повторения просто сообщу всем своим знакомым, что Tele 2 доверия не заслуживает.
Знакомых весьма много.