Обратился к Теле2 через обратную связь, с вопросом о невозможности использования услуги "Обещанный платеж" на моем номере - который был подключен к сети в январе 2004 года.
К сожалению, помочь мне они не могут...
Евгений, добрый день.
Спасибо за Ваш вопрос.
Услуга Обещанный платеж предусмотрена для абонентов предоплатной формы обслуживания, которые работают по этой системе более 180 дней. К сожалению, технически невозможно учесть время обслуживания на контрактной форме, для предоставления данной услуги.
Ваш номер переведен на Pre-Paid 10 января 2007 года, соответственно услуга будет доступна через 180 дней с этой даты.
Воспользоваться услугой возможно будет не более одного раза в семь дней при остатке средств на счете от 0 до 30 рублей.