Услуга "Обещанный платёж"

Голосовая связь, SMS-сообщения и различные дополнительные услуги Tele2.

Услуга "Обещанный платёж"

Сообщение Максим » 23 май 2007, 19:03

Если Ваш баланс близок к нулю, а пополнить счет возможности нет, воспользуйтесь услугой «Обещанный платеж». По Вашему запросу на счет будет зачислен временный платеж, и Вы сможете продолжить общение.


Чтобы узнать о возможности получения «Обещанного платежа» отправьте со своего телефона команду *122#

Подробная информация: Услуга «Обещанный платеж»
Аватара пользователя
Максим
Абонент Tele2
 
Сообщения: 778
Зарегистрирован: 26 апр 2007, 23:16
Откуда: СПБ
Мои операторы: Теле2 Санкт Петербург - Тариф Страйк
Модель телефона: 6300

Tele2 Forum Ads


Реклама для незарегистрированных
пользователей
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email.

 


Сообщение LS » 29 июн 2007, 10:25

Мне осталось ждать чуть больше недели что бы проверить эту услугу,а заодно стать полугодовым абонентом теле2 :)
LS
Подключён к Теле2
 
Сообщения: 1359
Зарегистрирован: 26 апр 2007, 00:35
Откуда: Планета Земля; страна Россия; город Старый Оскол
Мои операторы: Tele2 Старый Оскол (Тариф Страйк)
Подключился к Tele2: в Теле2 с 2004 года

Сообщение Krosh » 30 июн 2007, 07:32

У меня на счете бабки были,сняли ровно в 00.00,даже если бы положил в 23.59.SMSками предупреждают.
Аватара пользователя
Krosh
Абонент Tele2
 
Сообщения: 1820
Зарегистрирован: 26 апр 2007, 03:14
Откуда: Омск
Мои операторы: Теле2 Омск

Сообщение t2 » 06 июл 2007, 18:21

Обратился к Теле2 через обратную связь, с вопросом о невозможности использования услуги "Обещанный платеж" на моем номере - который был подключен к сети в январе 2004 года.
К сожалению, помочь мне они не могут...
Евгений, добрый день.
Спасибо за Ваш вопрос.
Услуга Обещанный платеж предусмотрена для абонентов предоплатной формы обслуживания, которые работают по этой системе более 180 дней. К сожалению, технически невозможно учесть время обслуживания на контрактной форме, для предоставления данной услуги.
Ваш номер переведен на Pre-Paid 10 января 2007 года, соответственно услуга будет доступна через 180 дней с этой даты.
Воспользоваться услугой возможно будет не более одного раза в семь дней при остатке средств на счете от 0 до 30 рублей.
Аватара пользователя
t2
Администратор
 
Сообщения: 4309
Зарегистрирован: 23 апр 2007, 03:56
Откуда: Санкт-Петербург
Мои операторы: Tele2 Санкт-Петербург | Тариф «Мой Онлайн 2023»
Модель телефона: iPhone 13 Pro Max
Подключился к Tele2: в январе 2004

Сообщение Tele2-Rostov » 12 июл 2007, 01:42

Во многих регионах уже запущена эта услуга, а до Теле2 Ростов пока не дошла. А насчет обратной связи на Ростовском сайте я вообще молчу, ни разу не отвечали, работает ли она вообще. :)
Tele2-Rostov
Абонент Tele2
 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 26 июн 2007, 00:20
Откуда: Ростов на Дону

Сообщение max » 12 июл 2007, 02:15

Tele2-Rostov писал(а):А насчет обратной связи на Ростовском сайте я вообще молчу, ни разу не отвечали, работает ли она вообще.

Странно. Питерская обратка отвечает ВСЕГДА.
Советую жаловаться по номеру 611
Аватара пользователя
max
Абонент Tele2
 
Сообщения: 648
Зарегистрирован: 25 апр 2007, 11:21
Откуда: Санкт-Петербург
Мои операторы: Теле2 Санкт-Петербург (Тариф Нокаут)

Сообщение Tele2-Rostov » 12 июл 2007, 02:19

Уже неоднократно жаловался, они все это не как жалобу воспренемают, а как пожелание. :)
Tele2-Rostov
Абонент Tele2
 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 26 июн 2007, 00:20
Откуда: Ростов на Дону

Сообщение Berkut » 13 июл 2007, 12:28

Tele2-Rostov
+1 ты прав такая же ерунда. Хотя один раз ответили.
Совет: зайди на любой региональный сайт Т2 и отправь вопрос от туда, сразу ответят.(Пробовал работает 100%)
Аватара пользователя
Berkut
Абонент Tele2
 
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 03 июл 2007, 12:48
Откуда: Ростов-на-Дону
Мои операторы: TinkOFF БиЛайн
Модель телефона: Siemens C55
Подключился к Tele2: 10.12.2005 - 25.01.2019 RIP

Сообщение Алексей » 13 июл 2007, 17:34

На сайте Теле2 Омск в разделе Обратная связь 2раза задавал вопросы. Ниразу не ответили.
Алексей
 

Сообщение LS » 14 июл 2007, 19:44

Урра!!!дали,дали доверительный платеж 30рублей на 3дня.урра,сегодня подключу,т.к приближаюсь к 10 рублям:)
LS
Подключён к Теле2
 
Сообщения: 1359
Зарегистрирован: 26 апр 2007, 00:35
Откуда: Планета Земля; страна Россия; город Старый Оскол
Мои операторы: Tele2 Старый Оскол (Тариф Страйк)
Подключился к Tele2: в Теле2 с 2004 года

Сообщение Tele2-Rostov » 14 июл 2007, 20:09

Berkut писал(а):Tele2-Rostov
+1 ты прав такая же ерунда. Хотя один раз ответили.
Совет: зайди на любой региональный сайт Т2 и отправь вопрос от туда, сразу ответят.(Пробовал работает 100%)

Спасибо за совет, попробую. Говорят, что оперативно отвечают с сайта ТЕЛЕ2 СПБ
Tele2-Rostov
Абонент Tele2
 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 26 июн 2007, 00:20
Откуда: Ростов на Дону

Сообщение 611 » 14 июл 2007, 23:16

Мда, ну вы даете... Надо же понимать разницу между офисом и абонентской службой(611). Мы иногда сами о новой услуге от вас(абонентов) узнаем! Так что нас не сильн то ругайте.
И еще одно: то что вы находитесь в своей области не означает что и мы там находимся ;)
611
 

Сообщение t2 » 15 июл 2007, 11:21

Да, абонентская служба tele2 находится в Ростове.
Относительно недавно все региональные колл центры закрыли и перевели в один большой.
Для экономии денег и улучшения качества обслуживания.
Аватара пользователя
t2
Администратор
 
Сообщения: 4309
Зарегистрирован: 23 апр 2007, 03:56
Откуда: Санкт-Петербург
Мои операторы: Tele2 Санкт-Петербург | Тариф «Мой Онлайн 2023»
Модель телефона: iPhone 13 Pro Max
Подключился к Tele2: в январе 2004

Пред.След.

Вернуться в Услуги Tele2



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron