Pafnut писал(а): Какой вообще смысл в таком "скрытом уведомлении" если любому желающему узнать новый номер достаточно позвонить со стационарного на старый номер и система сама продиктует новый номер БЕЗ ВЕДОМА АБОНЕНТА?


Pafnut писал(а): Какой вообще смысл в таком "скрытом уведомлении" если любому желающему узнать новый номер достаточно позвонить со стационарного на старый номер и система сама продиктует новый номер БЕЗ ВЕДОМА АБОНЕНТА?
Реклама для незарегистрированных
пользователей
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email.
Tele2_support писал(а):Pafnut, здравствуйте! Мы разбирались с вами ранее здесь: http://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=me ... age5272915. Ответили вам там же в ЛС.
Что касается информации на сайте - мы передали коллегам.
По поводу информирования в онлайн-канале, рекомендуем вам составить жалобу. Составить ее можно через нас или на нашем сайте (https://forms.tele2.ru/skoraya-pomosh/), как вам будет удобнее?
Pafnut писал(а):А удобнее мне будет так, ЧТО БЫ КАК МОЖНО БОЛЬШЕ ЛЮДЕЙ УЗНАЛО ОБ ЭТОЙ ПРОБЛЕМЕ !! И что бы более никто не попал так как я!
Я читал, НА БАНКИ РУ, что вы мне написали в приват, ответить еще пока не успел.
Так вот здесь отвечу, и там продублирую.
Представитель ТЕЛЕ 2 на Банки ру, предложил мне компенсацию,,, а так же написать жалобу..
Что ж.. интересно..
Только вот стесняюсь спросить, а компенсацию, в каком выражении?
Если в денежном, то я даже затрудняюсь в оценке ущерба.. да и не нужны мне ваши деньги/подарочные услуги и пр.. иначе меня потребительским экстремистом назовут ))
Ваш Теле2 мне очень сильно на одно место наступил!! Очень! Очень сильно!
Так что я за справедливость!
Посему и требую справедливые вещи, а именно:
1. Что бы Вы, официальный представитель Теле2, ответили в теме ПУБЛИЧНО, что мол дескать так и так..
действительно, описанная мной ситуация имеет место быть и эта ситуация - и не ситуация даже, как оказалось, а
ШТАТНАЯ работа услуги "новый номер" со скрытым уведомлением.
2. Что бы Вы, опять таки, ПУБЛИЧНО, от лица компании Теле2 принесли извинения за доставленные абонентам
неудобства.
И что-бы в обязательном порядке от вас звучали такие слова:
-" Простите нас уважаемые абоненты за нашу некомпетентность, но мы, официальные представители Теле2,и
сами, как оказалось, ни сном ни духом.. Ну вот так вот.. плохо обучали нас двоечников.. подставили мы вас:(..
каемся.."
3. Что бы Вы сообщили ПУБЛИЧНО, в какие сроки Теле2 планирует снять ограничения, и запустить НОРМАЛЬНЫЙ СЕРВИС УСЛУГИ "новый номер со скрытым уведомлением", если конечно такая техническая возможность у Теле2 имеется.
4. Если такой возможности у Теле2 нет, то я, совершенно справедливо ТРЕБУЮ- что бы вы на сайте tele2.ru на странице где описываете услугу "новый номер" и её опции - ПРОПИСАЛИ ТЕ ОГРАНИЧЕНИЯ, КОТОРЫЕ ИМЕЮТ МЕСТО БЫТЬ, и о которых мне написали в смс!
Вот всё это - СПРАВЕДЛИВО!! И если выполните - даю слово, что так же ПУБЛИЧНО заявлю, что претензий более не имею.
Если не выполните - в компании Теле2 будут читать о себе уже не на:
банки.ру/вконтактах/теле2life - а у нескольких блогеров livejournal входящих в первую сотню рейтинга/ и на каналах youtube ! Для меня это уже будет делом принципа!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3