Реклама для незарегистрированных
пользователей
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email.
Tele2_support писал(а):keshas, здравствуйте. Если по данной проблеме была составлена техническая заявка, сообщите её номер, пожалуйста. Уточним у коллег.
keshas писал(а):Очередной перл "скорой абонентской":
Вашим вопросом занимаются квалифицированные специалисты, но иногда решение зависит не только от компании TELE2, и в этом случае для решения вопроса требуется чуть больше времени.
От какой, интересно, ещё компании зависит решение вопроса, если оба номера, и старый, и новый, Tele2?
keshas писал(а):Почти месяц усилий "специалистов" TELE2 по решению проблемы с новым номером увенчался громким "успехом". Рекомендовано отключить услуг и подключить снова. Свежее решение, его действительно надо было искать месяц. Но вот ведь незадача, отключить эту "услугу" тоже невозможно: "Номер +7950ХХХХХХХ не удален, т.к. он единственный". Круг замкнулсяТеперь видимо ответа ждать еще месяца три.
keshas писал(а):Что значит повторно? Заявка не закрыта, 611 ничего кроме "ожидайте, с вами свяжутся" отвечать не умеет.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9