Услуга "Кто звонил" и Голосовая Почта

Голосовая связь, SMS-сообщения и различные дополнительные услуги Tele2.

Через сколько времени приходит SMS-уведомление о пропущеных звонках

Опрос закончился 01 мар 2009, 20:45

1-3 минуты
8
57%
4-10 минут
2
14%
11-30 минут
2
14%
Более получаса
2
14%
По-разному
0
Голосов нет
 
Всего голосов : 14

Re: Услуга "Кто звонил" и Голосовая Почта

Сообщение Pifulya » 29 янв 2016, 23:38

GTC писал(а):Pifulya
плюсую. наш саппорт знатный тролль, не больше...к сожалению на этом его полномочия все, закончились

GTC, тоже плюсую :-). И вот не понимаю: а на что я должна по мнению саппорта и по поводу чего составлять жалобу на оператора? Или имеется ввиду составить жалобу на самого ОПСОСа? Ну это с превеликим удовольствием ... В УФАС :-)

P.S. Забыла добавить: Как я уже упоминала выше, услугу "Кто звонил" мне отключали по звонку в контактный центр, это было 04.06.2014-05.06.2014 (это по одному из номеров). После этого 29.12.2015 специально заходила в офис Теле2, чтобы поинтересоваться, не подключилась ли у меня ненароком снова услуга "Кто звонил" (на обоих моих номерах). Ответ продавца-консультанта (после проверки по базам) был отрицательный, а именно что такой услуги на моих номерах нет. Почему вдруг возник такой интерес перед Новым Годом? А просто как раз таки в Смоленске эта услуга с 21 декабря 2015 становилась платной: http://smolensk.tele2.ru/about/press/ne ... oi-oblasti ,
вот и решила узнать на всякий пожарный по своему региону :-) , но по состоянию на 29.12.2015 года её на моих номерах не было.
Так вот и думаю сейчас: а на кого же жалобу подавать то? :)
Pifulya
Абонент Tele2
 
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 23 май 2014, 20:50
Откуда: Россия
Мои операторы: МТС, Билайн, Tele2, Мегафон
Модель телефона: Texet ТМ-420, Sony Ericsson W810i
Подключился к Tele2: 10.01.2010 и 04.07.2014

Tele2 Forum Ads


Реклама для незарегистрированных
пользователей
Регистрация на Форуме Tele2 без капчи и подтверждения email.

 


Re: Услуга "Кто звонил" и Голосовая Почта

Сообщение Ыршыр » 29 янв 2016, 23:52

GTC писал(а):Pifulya
плюсую. наш саппорт знатный тролль, не больше...к сожалению на этом его полномочия все, закончились

Забаньте его уже нафиг, всё равно только шум ПУСТОТОЙ создает и толку нет.
Рекомендации и так знаем наизусть:
1) Составить ЖАЛОБУ на то что плохо обслужили. А-тата! :F
2) Убедиться что ты не бухой и находишься таки на планете Земля в предполагаемой зоне действия сети Теле2
3) Позвонить таки 611 !!!
4) и конечно подписаться на новости
Ыршыр
Абонент Tele2
 
Сообщения: 969
Зарегистрирован: 21 окт 2014, 20:23
Откуда: Санкт-Петербург
Мои операторы: Би, МТС и Т2 на полке
Подключился к Tele2: март 2009

Re: Услуга "Кто звонил" и Голосовая Почта

Сообщение Pifulya » 29 янв 2016, 23:59

Ыршыр писал(а):2) Убедиться что ты не бухой и находишься таки на планете Земля в предполагаемой зоне действия сети Теле2

Ребята, а вдруг оператор Теле2 находится не на планете Земля ... Поэтому и проблемы с сетью? ;-)
Pifulya
Абонент Tele2
 
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 23 май 2014, 20:50
Откуда: Россия
Мои операторы: МТС, Билайн, Tele2, Мегафон
Модель телефона: Texet ТМ-420, Sony Ericsson W810i
Подключился к Tele2: 10.01.2010 и 04.07.2014

Re: Услуга "Кто звонил" и Голосовая Почта

Сообщение Adviser » 30 янв 2016, 12:55

IlyA писал(а):Pifulya и Adviser, сегодня пытались разобраться с ситуацией с насильным включением услуги "Кто звонил" на ваших номерах. По базе Теле2 эта услуга у вас ранее не отключалась, а ранее вами была отключена услуга "Я на связи". Вы точно ничего не напутали? У меня нет оснований не доверять данным Теле2, т.к. разговор был неформальный и его целью было не отмазать оператора, а выявление источника проблемы, если таковая существует. Но у меня нет оснований не доверять и вам, поэтому и прошу уточнить что вы все-таки отключили ранее.


Такие услуги всегда отключаю. В данном случае, все было отключено в день подключения к оператору. Потом, неожиданно, обнаружилось повторное подключение (дату писал в личке).
Аватара пользователя
Adviser
Абонент Tele2
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 23 авг 2015, 22:56
Откуда: Москва
Мои операторы: Билайн, МТС
Модель телефона: iPhone 12 mini, 5se, Sony Xperia 5, Nokia 6300,5310
Подключился к Tele2: 22.10.2015

Re: Услуга "Кто звонил" и Голосовая Почта

Сообщение AndrewTishkin » 30 янв 2016, 14:14

Вот же слово нехорошее... Tele2 уже явно не торт. На фоне новостей о возможном слиянии с Билайном от них что ли заразились? :E
Даже для тарифов с абонентской платой исключение не сделали, чтобы стимулировать перейти на них, всех "обрадовать" решили.

Кстати, а поддержание связи БС с мобилкой обходится дороже, чем когда она выключена и оператор лишь накапливает данные о поступающих в это время вызовах? Или вообще никакой разницы по затратам нет, тут висение на БС, там отправка СМС...
Если дело было б в экономии на СМСках, то клиенториентированный выход - выдача накопленной информации по другим каналам. В том же личном кабинете, мобильном приложении, будут обделены хотя бы только пользующиеся простыми телефонами-звонилками, хотя даже на многих из них есть примитивные браузеры, способные открыть легчайшую примитивную страничку только со списком пропущенного за сутки, например. Пусть даже трафик будет тарифицироваться.
PrizerVRN22 писал(а):На то она и услуга, что бы быть платной! (Хорошо, что есть возможность за неё не платить, т.е. не пользоваться... ;-)
Позитивный взгляд на жизнь - это хорошо, только как бы потом на этой волне "а нам всё равно" оператор не додумался переадресацию на +7 набираемых через восьмёрку номеров сделать платной. На то ведь она и услуга, комфортное общение, итить, мы заботимся о ваших опечатках! :idea:
Pifulya писал(а):P.S. Други-форумчане, только что имела разговор с контактным центром Теле2. Специалист по имени Александр сообщил, что решение о МАССОВОМ подключении услуги "Кто звонил" было принято в одностороннем порядке руководством теле2, в том числе и тем абонентам, которые ранее эту слугу отключали. Мол сделано это было для комфортного (!!!) общения абонентов. Весь разговор записала. Думаю компетентным органам будет очень интересно проверить Теле2.
Ну как, ход жалобе будете давать или уже дали?
Аватара пользователя
AndrewTishkin
Абонент Tele2
 
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 07 апр 2014, 02:44
Откуда: Удмуртия, Москва
Мои операторы: Tele2
Подключился к Tele2: 2012

Re: Услуга "Кто звонил" и Голосовая Почта

Сообщение Arelav » 30 янв 2016, 20:03

Я не понял - отключил услугу "Я на связи", оставил подключённую услугу "Кто звонил" - Позвонил на два выключенных телефона (тарифы "Оранжевый" и "Очень чёрный"), после их включения уже 15 минут никаких уведомлений о пропущенных вызовах не приходит!
Что я делаю не так? И зачем такая неработающая (хотя и пока бесплатная) "услуга" на Теле2?
Аватара пользователя
Arelav
Абонент Tele2
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 27 сен 2015, 12:29
Откуда: Московская область
Мои операторы: Мегафон, Теле2, МТС
Модель телефона: Samsung Galaxy S6 Duos, MLais M52 Red Note
Подключился к Tele2: 22 октября 2015 г.

Re: Услуга "Кто звонил" и Голосовая Почта

Сообщение Pifulya » 30 янв 2016, 20:14

Arelav, всё так делаешь. Просто эти смс-ки могут прийти и через 2 часа, и через 4, и даже глубокой ночью. Мы поэтому с отцом отключали эту услугу (эпопею я уже описывала выше), ибо и его, и меня эти смс-ки, приходящие в неподходящее время, очень напрягали.
Pifulya
Абонент Tele2
 
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 23 май 2014, 20:50
Откуда: Россия
Мои операторы: МТС, Билайн, Tele2, Мегафон
Модель телефона: Texet ТМ-420, Sony Ericsson W810i
Подключился к Tele2: 10.01.2010 и 04.07.2014

Re: Услуга "Кто звонил" и Голосовая Почта

Сообщение Pifulya » 30 янв 2016, 20:14

AndrewTishkin писал(а):Ну как, ход жалобе будете давать или уже дали?

В процессе )))
Pifulya
Абонент Tele2
 
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 23 май 2014, 20:50
Откуда: Россия
Мои операторы: МТС, Билайн, Tele2, Мегафон
Модель телефона: Texet ТМ-420, Sony Ericsson W810i
Подключился к Tele2: 10.01.2010 и 04.07.2014

Re: Услуга "Кто звонил" и Голосовая Почта

Сообщение Zarus » 30 янв 2016, 20:18

Arelav писал(а):Что я делаю не так?

Ты забыл набрать команду **62*+79774343600#
Zarus
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5988
Зарегистрирован: 03 янв 2015, 23:08
Откуда: Московская область
Мои операторы: МТС, Т2
Модель телефона: Sony XZ2 Compact, S10E.
Подключился к Tele2: 2015 год (продан вместе с МСС)

Re: Услуга "Кто звонил" и Голосовая Почта

Сообщение Arelav » 30 янв 2016, 20:54

Zarus писал(а):Ты забыл набрать команду **62*+79774343600#

команда переадресации?
Но в личном кабинете (если что) услуга "Кто звонил" (Арх) - отображается! Или этого недостаточно?

P.S. позвонил в ТП (611) - там посоветовали ещё набрать команду *155*331#
Набрал, отправил, получил подтверждение о ещё одном подключении услуги "Кто звонил"... Результат - отрицательный!
Как результат - теперь нет доступа в ЛК "Мой теле2"!
Всё, приехали...
Аватара пользователя
Arelav
Абонент Tele2
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 27 сен 2015, 12:29
Откуда: Московская область
Мои операторы: Мегафон, Теле2, МТС
Модель телефона: Samsung Galaxy S6 Duos, MLais M52 Red Note
Подключился к Tele2: 22 октября 2015 г.

Re: Услуга "Кто звонил" и Голосовая Почта

Сообщение Kuntavr » 30 янв 2016, 21:49

Arelav писал(а):... Но в личном кабинете (если что) услуга "Кто звонил" (Арх) - отображается! Или этого недостаточно?

P.S. позвонил в ТП (611) - там посоветовали ещё набрать команду *155*331#
Набрал, отправил, получил подтверждение о ещё одном подключении услуги "Кто звонил"... Результат - отрицательный!
Как результат - теперь нет доступа в ЛК "Мой теле2"!
Всё, приехали...


Ввели Вы ЛК в буриданов ступор :) .
Теперь он будет вечно метаться между
двумя подключёнными опциями, не зная
от имени которой прислать SMS.
Kuntavr
Абонент Tele2
 
Сообщения: 5372
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 05:35
Откуда: Уржум & С-Пб

Re: Услуга "Кто звонил" и Голосовая Почта

Сообщение Arelav » 30 янв 2016, 21:56

Kuntavr писал(а):Теперь он будет вечно метаться

:)) Я так понимаю, что услуга "Кто звонил" на Теле2 вообще не работает! Если с 7 февраля ещё за неё и деньги будут брать, то это будет верх "честности"! Всё больше разочаровываюсь в Теле2, а её так ждал...
Аватара пользователя
Arelav
Абонент Tele2
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 27 сен 2015, 12:29
Откуда: Московская область
Мои операторы: Мегафон, Теле2, МТС
Модель телефона: Samsung Galaxy S6 Duos, MLais M52 Red Note
Подключился к Tele2: 22 октября 2015 г.

Пред.След.

Вернуться в Услуги Tele2



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2