Вот же слово нехорошее... Tele2 уже явно не торт. На фоне новостей о возможном слиянии с Билайном от них что ли заразились?
Даже для тарифов с абонентской платой исключение не сделали, чтобы стимулировать перейти на них, всех "обрадовать" решили.
Кстати, а поддержание связи БС с мобилкой обходится дороже, чем когда она выключена и оператор лишь накапливает данные о поступающих в это время вызовах? Или вообще никакой разницы по затратам нет, тут висение на БС, там отправка СМС...
Если дело было б в экономии на СМСках, то клиенториентированный выход - выдача накопленной информации по другим каналам. В том же личном кабинете, мобильном приложении, будут обделены хотя бы только пользующиеся простыми телефонами-звонилками, хотя даже на многих из них есть примитивные браузеры, способные открыть легчайшую примитивную страничку только со списком пропущенного за сутки, например. Пусть даже трафик будет тарифицироваться.
PrizerVRN22 писал(а):На то она и услуга, что бы быть платной! (Хорошо, что есть возможность за неё не платить, т.е. не пользоваться...

Позитивный взгляд на жизнь - это хорошо, только как бы потом на этой волне "а нам всё равно" оператор не додумался переадресацию на +7 набираемых через восьмёрку номеров сделать платной. На то ведь она и услуга, комфортное общение, итить, мы заботимся о ваших опечатках!
Pifulya писал(а):P.S. Други-форумчане, только что имела разговор с контактным центром Теле2. Специалист по имени Александр сообщил, что решение о МАССОВОМ подключении услуги "Кто звонил" было принято в одностороннем порядке руководством теле2, в том числе и тем абонентам, которые ранее эту слугу отключали. Мол сделано это было для комфортного (!!!) общения абонентов. Весь разговор записала. Думаю компетентным органам будет очень интересно проверить Теле2.
Ну как, ход жалобе будете давать или уже дали?