Страница 22 из 28

Re: Услуга "Кто звонил" и Голосовая Почта

СообщениеДобавлено: 09 фев 2016, 13:36
Rotor
Ne_Pustozvon писал(а):Наступило 9 февраля... Сняли 50 коп.
... никаких уведомлений и СМС об изменении стоимости услуги не получал.

Ни этот ли оператор трындел из каждой микроволновки о "честности", "никаких скрытых платежах и услугах", "звездочках", "мелкого шрифта" и прочей лапши?
На деле, всё оказалось, как всегда... Если с клиента можно поиметь лишний рубль - "честность" можно затолкать куда подальше.
Мне СМСы пришли на 2 СИМки, которые были активны в тот момент.
Сегодня действительно сняли по 50 коп., нечестности, в данном случае, не наблюдаю.
Наоборот, лишний бесплатный день подарили, ибо в СМС было написано "с 8-го", а не с 9-го :-D

Re: Услуга "Кто звонил" и Голосовая Почта

СообщениеДобавлено: 09 фев 2016, 15:18
Pifulya
Rotor, эти денежные средства были сняты за предыдущие сутки: сутки прошли, а списание за них - на следующий день.

Re: Услуга "Кто звонил" и Голосовая Почта

СообщениеДобавлено: 09 фев 2016, 15:39
Ыршыр
Ne_Pustozvon,
оператор на сайте писал - писал. В чем проблемы? предупредил в СМИ, то есть на сайте, так что будьте любезны.
Если не хотите пропускать новости, то скажу старый добрый рецепт от Т2 саппорт : подпишитесь на новости

Re: Услуга "Кто звонил" и Голосовая Почта

СообщениеДобавлено: 09 фев 2016, 15:55
Rotor
Pifulya писал(а):Rotor, эти денежные средства были сняты за предыдущие сутки: сутки прошли, а списание за них - на следующий день.
Pifulya, дык сути-то это не меняет. Фактически списания начались на день позже.
Или что, получается, что если сегодня, допустим, отключил, то завтра всё равно последние 50коп спишут за сегодня? ;/

Re: Услуга "Кто звонил" и Голосовая Почта

СообщениеДобавлено: 09 фев 2016, 15:57
kilopolo
Rotor, списывают в 24.00

Re: Услуга "Кто звонил" и Голосовая Почта

СообщениеДобавлено: 09 фев 2016, 16:17
Pifulya
Rotor писал(а):
Pifulya писал(а):Rotor, эти денежные средства были сняты за предыдущие сутки: сутки прошли, а списание за них - на следующий день.
Pifulya, дык сути-то это не меняет. Фактически списания начались на день позже.
Или что, получается, что если сегодня, допустим, отключил, то завтра всё равно последние 50коп спишут за сегодня? ;/

Пример: 08.02.2016 услуга "Кто звонил" становится платной. По состоянию на 08.02.2016 она не отключена. В тот же день абонентом принимается решение отключить эту услугу, и он её отключает, но денежные средства за эту услугу, а именно за 08.02.2016, всё равно спишутся на следующие сутки, то есть 09.02.2016 .

Re: Услуга "Кто звонил" и Голосовая Почта

СообщениеДобавлено: 09 фев 2016, 17:00
Adviser
Pifulya писал(а):... если не секрет, каков был способ отключения: через специалиста в салоне Теле2 сразу после приобретения сим-карты, путем набора юссд-команды, при звонке в контактный центр или другим способом?...


У меня секретов нет... Отключал через личный кабинет. Сейчас проверил очередной раз - все нормально, данные услуги отключены.
Не пойму, в чем проблема? :)
У меня и проблем на сегодняшний день с оператором нет, они тупо (поддержка) не отвечают. Видать, обидел их сильно. А с такими, сами знаете, что делают... :)
Воду на них возят...А Вы что подумали? :)

Re: Услуга "Кто звонил" и Голосовая Почта

СообщениеДобавлено: 09 фев 2016, 17:28
Pifulya
Adviser, нет, ничего плохо я не подумала. Просто я тоже отключала эту услугу на трех номерах: по одному из номеров 04.06.2014 (при обращении в контактный центр), по другому 04.07.2014 (при приобретении сим-карты в салоне Теле2, её тогда сразу же и отключили), по третьему 26.10.2015 (при обращении в контактный центр). А потом вдруг они заново подключились 16.01.2016. Теле2 упорно не хочет признавать тот факт, что ранее услуга на номерах была и отключалась, заявляя, что услуга, де, была подключена на номерах только 16.01.2016. В общем полнейший бред несут.

Re: Услуга "Кто звонил" и Голосовая Почта

СообщениеДобавлено: 09 фев 2016, 18:39
Adviser
Pifulya писал(а):...Теле2 упорно не хочет признавать тот факт, что ранее услуга на номерах была и отключалась...


Хочешь сделать хорошо - сделай это сам. :)
Учитесь управлять номерами через сервисы самообслуживатия, в т.ч. - личный кабинет. Контролировать будет проще.

Re: Услуга "Кто звонил" и Голосовая Почта

СообщениеДобавлено: 09 фев 2016, 18:53
Ыршыр
управлять номерами через ЛК не означает обязанность абонента постоянно контролировать оператора как бы тот какую-нибудь "честность" Не подключил, тем более ту которая становится ПЛАТНОЙ. ЭТО жульничество , однако

Re: Услуга "Кто звонил" и Голосовая Почта

СообщениеДобавлено: 09 фев 2016, 19:04
Pifulya
Adviser писал(а):Хочешь сделать хорошо - сделай это сам.
Учитесь управлять номерами через сервисы самообслуживатия, в т.ч. - личный кабинет. Контролировать будет проще.

Смысл не в этом, а в лжи Теле2.

Re: Услуга "Кто звонил" и Голосовая Почта

СообщениеДобавлено: 09 фев 2016, 19:10
Tele2_support
Ne_Pustozvon писал(а):Наступило 9 февраля... Сняли 50 коп.
Услугу не отключал из интереса посмотреть "что будет?", ибо никаких уведомлений и СМС об изменении стоимости услуги не получал.

Ни этот ли оператор трындел из каждой микроволновки о "честности", "никаких скрытых платежах и услугах", "звездочках", "мелкого шрифта" и прочей лапши?
На деле, всё оказалось, как всегда... Если с клиента можно поиметь лишний рубль - "честность" можно затолкать куда подальше.

Противно...


Ne_Pustozvon, здравствуйте! Tele2 является крупным игроком российского телекоммуникационного рынка, поэтому на деятельность компании оказывают влияние многие процессы, происходящие в российской экономике. В связи с этим, неизбежны изменения и в стоимости некоторых продуктов и услуг компании. При этом Tele2 продолжает строго следовать стратегии сотового дискаунтера и предоставлять абонентам услуги по ценам ниже, чем у конкурентов. Свое пожелание вы можете оставить здесь: https://docs.google.com/forms/d/1WVEYgp ... 0/viewform. Следите за новостями: http://spb.tele2.ru/about/press/news/.
Информацию об изменениях мы опубликовали на сайте: http://spb.tele2.ru/about/press/news/20 ... onentov-6/.
Пожалуйста, сообщите в ЛС ваш номер телефона и ФИО владельца. Уточним, по каким причинам SMS не поступило.